Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и разработке стратегии развития для автосалона поддержанных автомобилей. (артикул: 23076 36575)

Дата выхода отчета: 8 Апреля 2015
География исследования: Россия, Москва и Московская область
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Цель проекта: разработать стратегию развития, которая поможет компании увеличить  объем продаж в натуральном и денежном выражении как минимум на 20-30% при сохранении уровня маржинальности продаж.

    Объекты исследования: внешняя и внутренняя среда рынка продаж подержанных автомобилей.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1 Описание проекта
    1.2 Ресурсы компании
    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ (СОСТОЯНИЕ РЫНКА)
    2.1 Общая информация по рынку подержанных автомобилей в Москве и Московской области
    2.1.1 Основные характеристики рынка
    2.1.2 Объем, динамика и емкость рынка
    2.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.1.5 Структура рынка по типам продажи автомобиля (самостоятельная продажа на досках объявлений, сдача на комиссию, срочная продажа скупщикам, сдача по системе trade-in)
    2.1.6 Структура рынка по спросу на подержанные автомобили:
    1.    по маркам
    2.    по классам
    3.    по ценовым категориям
    2.2 Конкурентный анализ
    2.2.1 Основные компании-конкуренты: доли на рынке
    2.2.2 Оценка положения компании заказчика на рынке
    2.2.3 Анализ ценовой политики конкурентов
    2.2.4 Анализ способов привлечения автомобилей на площадки
    2.2.5 Анализ ассортиментных матриц основных компаний-конкурентов
    2.2.6 Анализ используемых способов привлечения клиентов компаниями конкурентами (оценка скидочных систем, каналов сбыта, рекламных кампаний, акций, конкурсов, интересных предложений, фишек, завлекалок и тд) с примерами
    2.2.7 Анализ систем обучения персонала в компаниях-конкурентах (наличие внутренних или внешних тренингов, комплексной системы обучения внутри компании или во вне)
    2.2.8 Анализ конкурентных преимуществ компаний-конкурентов
    2.2.9 Анализ недостатков компаний-конкурентов
    2.2.10 Ключевые факторы успеха на рынке
    2.3 Потребители подержанных автомобилей
    2.3.1 Объем и динамика потребления на рынке подержанных автомобилей в Москве и Московской области
    2.3.2 Основные плюсы и минусы приобретения автомобиля в автосалоне по продаже подержанных автомобилей с точки зрения потребителей
    2.3.3 Критерии выбора автомобиля у потребителей
    3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ*
    3.1 Маркетинг и сбыт в компании Заказчика
    3.1.1 Анализ Маркетинговой политики в сфере «онлайн»
    3.1.2 Анализ Маркетинговой политики в сфере «офлайн»
    3.1.3 Анализ стратегии позиционирования и восприятие компании заказчика потребителями
    3.1.4 Оценка качества работы фронт-линии персонала заказчика (отдел продаж, секретари,


    сервисный центр)
    3.1.5 Оценка эффективности работы отдела продаж. Воронка продаж.
    3.2 Ассортимент компании и способы привлечения автомобилей на площадку
    3.2.1 Анализ схем привлечения автомобилей на площадку (выкуп, комиссия и тд.)
    3.2.2 Анализ каналов привлечения автомобилей на комиссионной основе
    3.2.3 Анализ стоимости выкупа или цен, которые предлагаются владельцам авто для заключения договора комиссии
    3.2.4 Ассортиментная матрица компании по производителям, по ценовой категории автомобилей, по классам авто (a,b,c,d и тд), по году производства (по данным предоставленным заказчиком).
    3.3 Оценка перспектив развития компании и зон роста.
    3.4 SWOT – Анализ Компании (силы, слабости, возможности, угрозы).
    4. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ
    4.1 Возможные направления развития компании. Экстенсивный и интенсивный путь развития.
    4.2 Рекомендации по маркетинговой стратегии продвижения в «онлайн»
    4.3 Рекомендации по маркетинговой стратегии продвижения в «офлайн»
    4.4 Рекомендации по ассортиментной матрице и способам привлечения автомобилей в автосалон
    4.5 Рекомендации повышению эффективности работы отдела продаж
    4.6 Рекомендации по ценовой политике

    *Раздел формируется при использовании данных, предоставленных заказчиком.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок легковых автомобилей в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 17.02.23

115 500
Российский рынок мотоциклов и мопедов: комплексный анализ и прогноз 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 12.08.22

110 250
Российский рынок легковых автомобилей: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 28.04.22

73 500
Транспорт в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
ПРОГНОЗ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.16

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Отчет по результатам размещенных тендеров по запросам туристический автобус, междугородний автобус
    Детализация: • № заявки • регион • способ размещения заказа • дата объявления конкурса • дата завершения конкурса • информация о заказчике (наименование организации, контактные данные) • информация о заказе (наименование, начальная сумма контракта) • итоги конкурса (участники, победитель, сумма контракта) • ссылка на конкурсную документацию
  • Бизнес-план службы такси - 2011
    ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана службы такси проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка таксомоторных перевозок в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия службы такси; обоснование экономической эффективности открытия службы такси; разработка поэтапного плана создания и развития службы такси. Описание проекта: месторасположение: Юго-Западном АО Москвы; в возвышенной части города, для обеспечения лучшей радиосвязи; автомобильный парк: *** автомобилей эконом-класса и *** автомобиля бизнес-класса. Стоимость услуг: Поездка по городу (эконом-класс) – *** руб. Поездка по городу (бизнес-класс) – *** руб. Встреча/вывоз на вокзале (эконом-класс) – *** руб. Встреча/вывоз на вокзале (бизнес-класс) – *** руб. Встреча/вывоз в аэропорт (эконом-класс) – *** руб. Встреча/вывоз в аэропорт (бизнес-класс) – *** руб. Курьерские услуги – *** руб. Трезвый водитель – *** руб. Дополнительные сервисы: курьерские услуги; услуга «Трезвый водитель»; перевозка домашних животных; аренда автомобиля; перевозка грузов; прочее. …
  • Исследование московского рынка такси 2012
    1.Параметры исследования 1.1 Объект, предмет и цели исследования 1.2 Методология исследования 2. Обзор московского рынка такси 2.1. Общая характеристика российского рынка такси 2.2. Основные тенденции рынка такси в России и Москве 2.3. Объем и структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.4. Перспективы и прогноз развития рынка 2.5 Факторы, влияющие на рынок. Государственное регулирование рынка 3. Конкурентный анализ игроков московского рынка такси 3.1. Классификация участников рынка по специфике деятельности 3.2. Основные участники рынка и занимаемая доля 3.3 Анализ сильных и слабых сторон конкурентов 3.4. Стратегии продвижения услуг конкурентов на рынке. Перспективные рекламные каналы 4. Анализ потребителей услуг такси в Москве 4.1. Объем и динамика спроса на услуги такси в Москве 4.2. Целевая аудитория и ее предпочтения 4.3 Критерии выбора поставщика услуг 4.4. Прогноз потребления 5. Основные выводы по исследованию и рекомендации по увеличению доли на рынке 6. Медиа-план продвижения услуг такси заказчика в г. Москве
  • Mystery shopping: Официальные дилерские центры по продаже легковых автомобилей
    Итак, результаты исследования выглядят следующим образом: Критерий оценки «доброжелательность» Лидерами по критерию «доброжелательность» стали такие дилерские центры…………………. Менее доброжелательными оказались представители дилерских центров …………………….. Критерий оценки «компетентность» По критерию «компетентность» лидерами оказались менеджеры таких дилерских центров, как ……………………. Менее компетентными оказались менеджеры ………………….. Рис. 4. Рейтинг по показателю «компетентность» представителей официальных дилерских центров, октябрь-ноябрь 2010 г. баллы В частности по брендам результаты выглядят следующим образом: 0 2 4 6 8 10 12 Genser Avtodom СП Бизнес Кар Major Рольф Musa Motors Нью Йорк Моторс Москва Блок Автомир АвтоСпецЦентр Favorit Motors ТЦ Кунцево Независимость Атлант МMystery shopping: Официальные дилерские центры по продаже легковых
  • Сетевой мебельный ритейл в России 2016г.
    Аналитический обзор «Сетевой мебельный ритейл в России» подготовлен по результатам исследования рынка сетевой розничной торговли мебелью. Современные форматы торговли, в том числе специализированная сетевая розница, играют все более важную роль на рынке мебели России, с каждым годом увеличивая долю. Данное исследование посвящено описанию основных характеристик, тенденций и перспектив развития мебельного ритейла в России, анализу крупнейших игроков и их показателей деятельности. Исследование будет полезно всем участникам мебельного рынка (операторам розничных сетей, дилерам и производителям мебели), а также консалтинговым, инвестиционным компаниям и банкам. Аналитический обзор представляет собой описание текущей ситуации на рынке сетевого мебельного ритейла России, основных характеристик и тенденций рынка (объем, динамика, уровень консолидации, структура и сегментация), а также содержит оценку перспектив развития на 2016-2017 гг. Отдельная часть исследования посвящена анализу внутреннего производства, импорта и потребления мебели в России. В рамках исследования были собраны и проанализированы показатели деятельности крупнейших игроков мебельного ритейла (более 100 мебельных сетей). Сети классифицировались по региональному охвату, торговому формату (гипермаркеты, фирмен…
Навигация по разделу
  • Все отрасли