Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

РОССИЙСКИЙ РЫНОК РИТЕЙЛА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ-2014 (артикул: 22337 36575)

Дата выхода отчета: 25 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 110
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    При подготовке настоящего исследования использованы открытые источники 2008-2014гг.

     

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке ритейла детских товаров в России.

     

    Задачи исследования:

     

    ​ Описание макроэкономической ситуации на Рынке

     

    ​ Выделение основных сегментов Рынка

     

    ​ Определение основных количественных характеристик Рынка

     

    ​ Описание структуры Рынка

     

    ​ Выявление основных игроков на Рынке

     

    ​ Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

     

    Выдержки из исследования:

     

    В настоящее время в России действуют свыше … крупных сетей: как международные (…), так и федеральные ….).

     

    …., важной тенденцией последнего времени стало ….. На настоящий момент в России насчитывается порядка … сетевых компаний (включая международные и федеральные), в которых …. Самое большое количество точек открыто у ….. ….

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание

     

    Введение  4

     

    Методологическая часть  6

     

    Описание типа исследования  6

     

    Объект исследования  6

     

    Цели и задачи исследования  6

     

    География исследования  6

     

    Время проведения исследования 6

      

    Методы сбора данных  7

     

    Общая экономическая ситуация   8

     

    Динамика валового внутреннего продукта  8

     

    Промышленное производство  10

     

    Уровень инфляции  12

     

    Уровень доходов населения  14

      

    Инвестиции 15

     

    Розничная торговля  16

     

    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка   18

     

    Описание отрасли  19

     

    Описание влияющих Рынков  24

     

    Рынки производителей детских товаров   24

     

    Рынок торговой недвижимости   28

     

    Государственная политика в области безопасности и качества детских товаров   30

     

    Сегментация рынка   35

     

    Сегментация исходя из наличия/отсутствия у детского магазина специализации   35

     

    Сегментация по масштабу географического распространения сети  35

     

    Сегментация по формату торгового учреждения   36

     

    Сегментация сетей на основе соотношения в их торговых залах детских и взрослых товаров   36

     

    Сегментация исходя из наличия/отсутствия в магазине развлекательной компоненты  36

     

    Тенденции в различных рыночных сегментах  36

     

    Ценообразование на рынке   38

     

    Основные принципы ценообразования   38

     

    Ценовое сегментирование Продукции  38

     

    Тенденции в ценовых сегментах  41

     

    Основные количественные характеристики рынка   42

     

    Объем рынка   42

     

    Сбытовая структура Рынка   46

     

    Цепочка движения товара   46

     

    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями   82

     

    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора   85

     

    Характеристика крупнейших компаний   87

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора   98

     

    Анализ потребителей   99

     

    Описание потребителей   99

     

    Обобщающие выводы по отчету   104

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2008-2013 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.

     

    Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.

     

    Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 4. Индекс промышленного производства, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 5. Индекс промышленного производства, январь – июль, 2014 г., %

     

    Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %

     

    Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы, 2008 – 2013 гг., тыс. руб.

     

    Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы, январь-март 2013-2014 гг., тыс. руб.

     

    Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб., %

     

    Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал, 2014 г., трлн руб.

     

    Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.

     

    Диаграмма 14. Динамика оборотов розничной торговли, 2014 г., январь - июль, %

     

    Диаграмма 15. Обеспеченность населения в РФ торговыми площадями современных форматов, 2011-2013 гг., кв. м

     

    Диаграмма 16. Динамика производства детской обуви, млн. пар

     

    Диаграмма 17. Производство подгузников, детских пеленок, тыс. штук (пачек)

     

    Диаграмма 18. Производство подгузников, детских пеленок по регионам, %

     

    Диаграмма 19. Основные категории детских товаров

     

    Диаграмма 20. Развитие рынка детской одежды (2014-2020 прогноз), млрд. рублей

     

    Диаграмма 21. Объем рынка детской обуви, млрд. рублей (2013-2015 прогноз)

     

    Диаграмма 22. Динамика роста объема рынка для новорожденных, млрд. рублей

     

    Диаграмма 23. Число зарегистрированных родившихся детей в расчете на 1000 населения (оперативные данные), 2006-2013 год (январь-ноябрь)

     

    Таблица 1. Оборот розничной торговли в РФ, 2009-2013 гг., млн. руб.

     

    Таблица 2. Оборот розничной торговли непродовольственными товарами в РФ, 2009-2013 гг., млн. руб.

     

    Таблица 3. Оборот розничной торговли продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в РФ, 2009-2013 гг., млн. руб.

     

    Таблица 4. Обеспеченность населения РФ современными торговыми площадями, 2011-2013 гг., кв. м.

     

    Таблица 5. Производство детской одежды в РФ, 2012-2014 гг., тыс. шт.

     

    Таблица 6. Исходные и расчетные данные российского производства детского питания в 2010-2013 гг., тонн

     

    Таблица 7. Основные показатели рынка торговой недвижимости РФ в III квартале и за 9 месяцев 2014 г.

     

    Таблица 8. Характеристика основных ценовых сегментов рынков детской одежды, детской обуви и игрушек

     

    Таблица 9. Ценовое сегментирование продукции детского питания

     

    Таблица 10. Исходные и расчетные данные российского рынка детского питания в 2013 году, тонн.

     

    Таблица 11. Крупнейшие компании производители детских товаров в РФ

     

    Таблица 12. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

     

    Таблица 13. Крупнейшие дистрибьюторы детских товаров на российском рынке

     

    Таблица 14. Основные сведения об основных розничных компаниях российского рынка детских игрушек в 2014 году

     

    Таблица 15. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке

     

    Таблица 16. Корзина детских товаров в целом (% по стоимости)

     

    Таблица 17. STEP-анализ Рынка

     

    Таблица 18. Возможные риски, связанные с Рынком

     

    Схема 1. Схема государственного контроля над безопасностью и качеством детских товаров

     

    Схема 2. Цепочка движения товара до конечного потребителя

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для детей - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.02.23

109 850
Интернет-торговля в России: детская одежда - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

109 350
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2021 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.01.22

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.18

45 000
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.12.18

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • "Рынок детских игрушек в России"
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке По информации из открытых источников, год назад производители игрушек по всему миру ощу-щали значительные снижения продаж. Так, например, крупнейший производитель игрушек в мире Mattel Inc., выпускающий в том числе знаменитую куклу Барби, обнародовав финансовые показатели за 2008 год, заявил, что чистая прибыль компании по итогам 2008 года Также, по сообщению Аssociated Press, немецкая компания - производитель игрушечных железных дорог Maerklin, Объем рынка детских товаров в России, включающий гигиенические средства, питание, одежду и игрушки, по оценке аналитиков УК «Финам Менеджмент», до кризиса составлял около 12-14 млрд дол-ларов и в последние годы рынок демонстрировал весьма высокие темпы роста - на уровне 20-25% в год. По примерным подсчетам УК «Финам Менеджмент», на долю игрушек в структуре данного рынка С другой стороны, по данным ежеквартального исследования TGI-Russia исследовательской ком-пании «Комкон», каждая третья российская семья хотя бы раз в три месяца тратит деньги на игрушки. По мнению специалистов «Комкон», особых перемен в игрушечных предпочтениях россиян не произош-ло. В последнее время наиболее популярными остаются традиционные виды игрушек: мягкие игрушки, куклы, машинки, мозаики и паззлы, игру…
  • Российский рынок детской обуви. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    1. С января по февраль 2009г. – инерция кризиса. Для данного этапа были характерны следующие особенности: рост оттока капитала, ухудшение финансового положения предприятий, сокращение инвестиций в основной капитал, кризис краткосрочного кредитования, спад производства практически во всех отраслях экономики, включая потребительские 2. С марта по май 2009г. – стабилизация в валютно-финансовой системе. Благодаря проведению политики «дорогих денег»2 , период девальвации остановился, что привело к изменению экономической ситуации, в частности, произошло снижение давления на валютный рынок, а уровень обменного курса держался в установленных рамках. В различных секторах экономики начали происходить изменения. 3. С июня по декабрь 2009г. – предпосылки стабилизации или перерыв спада Однозначно оценить данный период времени достаточно сложно, поскольку происходящие события имели как позитивную, так и негативную направленность: облегчение доступа компаний к кредитным ресурсам, адаптация компаний к самофинансированию снижение занятости и реальных доходов населения. 4. С января по май 2010г. – постепенный выход из кризиса Источник: «Центр макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования», 2009г. Политика «дорогих денег» - проводится Центробанком, прежде всего, как антиинфляционная…
  • Обзор рынка детских подгузников Украины. 2016 год
    Дата подготовки обзора: май 2016 год Количество страниц: 47, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 36 Таблиц: 21 Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером
Навигация по разделу
  • Все отрасли