Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: сентябрь 2012 (артикул: 22270 36575)

Дата выхода отчета: 17 Января 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объем коммерческого рынка ГЛС в ценах закупки аптек в сентябре 2012 г.

    вырос на 9,4% по сравнению с августом и составил 35,2 млрд. руб. (с НДС). По итогам

    аптечных продаж за первый месяц осени 2012 г. коммерческий рынок лекарств в

    натуральном выражении был равен 377,1 млн. упак., что на 7,0% меньше, чем за

    аналогичный период прошлого года. Средняя стоимость упаковки лекарственного

    препарата на коммерческом рынке России в сентябре 2012 г. по сравнению с августом

    увеличилась на 4,8% и составила 89 руб.

    Согласно индексу Ласпейреса, в течение сентября 2012 года цены в рублях

    уменьшились на 0,1%. В долларовом выражении индекс цен вырос на 1,4%. Всего

    же с начала года инфляция цен на лекарства в аптеках страны составила +5,5% в

    рублевом выражении и 5,4% в долларах США.

    Структура коммерческого рынка ГЛС в сентябре 2012 г. по ценовым

    секторам изменилась несущественно по сравнению с аналогичным периодом 2011 г.

    Продолжилось сокращение доли лекарств с ценовым диапазоном 50-150 руб./упак. (с

    27,2% в сентябре 2011 г. до 25,0% в сентябре 2012 г.), на 1,9% увеличился удельный

    вес лекарств ценой от 150 до 500 руб. за упаковку (с 43,4% до 45,3%). Препараты

    низшей ценовой группы (дешевле 50 руб./упак.) ослабили свои позиции, уменьшив

    долю лекарств с 9,8% до 8,7%. Лекарства ценой от 500 руб. за упаковку занимали по

    итогам первого месяца осени 2012 г. долю 21,0% коммерческого рынка, что на 1,5%

    больше, чем в сентябре 2011 г.

    По итогам сентября 2012 г. 57% препаратов, реализованных на рынке, являлись

    отечественными (в натуральных единицах измерения), однако ввиду своей невысокой

    цены относительно импортных лекарств в стоимостном выражении они занимают лишь

    25%. В сентябре 2011 г. удельный вес российских препаратов в натуральных единицах

    составлял 59%, а вот доля в стоимостном объеме была также равна 24%.

    Коммерческий сегмент рынка по итогам сентября 2012 года представлен на 49%

    рецептурными препаратами и на 51% безрецептурными.

    Рейтинг фирм по стоимостному объему продаж в сентябре возглавила компания

    SANOFI-AVENTIS, на втором месте ФАРСТАНДАРТ, на третьем месте - NOVARTIS.

    ТОП брендов ЛС по стоимостному объему аптечных продаж в России по итогам

    сентября 2012 г. возглавил препарат Арбидол (1,48% от совокупных аптечных

    продаж); на втором месте Терафлю (0,98%), и на третьем месте Эссенциале (0,87%).

    Объем российского аптечного рынка БАД в стоимостном выражении в

    сентябре 2012 г. увеличился на 7,4% относительно августа и составил 1,8 млрд. руб. В

    натуральном выражении объем аптечного рынка БАД в первом месяце осени 2012 г.

    уменьшился на 14,5% по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. и составил 22,64

    млн. упаковок. Средневзвешенная цена упаковки БАД в сентябре 2012 г. по

    сравнению с августом 2012 уменьшилась на 2,7% и составила 78,5 руб.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме 3

    I. Коммерческий рынок ГЛС России в сентябрь 2012 года 5

    1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5

    2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7

    2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7

    2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8

    2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10

    2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11

    3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15

    4. Препараты-лидеры продаж 18

    5. Индекс цен 20

    6. Биологически активные добавки 22

    II. События фармацевтического рынка 27

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: очки и линзы - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Российский рынок медицинских услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Интернет-торговля в России: очки и линзы. Июль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.21

67 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 05.02.21

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОТКРЫТИЕ РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ НЕВРОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ
    Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта География проекта Центральный офис- г. Москва, Клиника- Словения. Планируемые услуги Неврология курортно-профилактическое лечение Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 50 листов Бизнес-план включает • Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов);
    • Анализ рынка;
    • Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
  • Российский Рынок Медицинских Услуг
    I.ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
    1.1. Понятие услуги
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Описание отрасли
    1.4. Влияющие рынки
    1.5. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
    2.1. Сегментация Рынка по основным признакам
    2.2. Сегментация Рынка по видам услуг
    2.3. Ценовая сегментация Рынка
    2.4. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
    3.1. Объем рынка
    3.2. Темпы роста Рынка
    3.3. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    4.3. Резюме по разделу
    5. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
    5.1. Описание потребителей на Рынке
    5.2. Потребительские предпочтения на Рынке
    5.3. Резюме по разделу
    6. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    6.1. Основные тенденции Рынка
    6.2. STEPLE-анализ рынка
    6.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
  • Russian Pharmaceutical Market in 2005
    PHARMACEUTICAL MARKET VOLUME IN RUSSIA Perhaps the events that took place in 2005 on the Russian pharmaceutical market have affected even those who have no direct relationship with the pharmaceutical market. The outcomes for this year were intriguing well before it started, particularly when the government presented with the «puzzling» Beneficiary Drug Provision Program. Initially, nobody knew exactly what the nature of this program was, and what impact, positive or negative, this program might have on pharma- ceutical market members. Moreover, not all believed that the State is capable to actualize this program. But now certain results of this challenging but generally successful year can be sum- marized. Diagram 1 shows dynamics of Russian pharmaceutical market volume in pharmacy purchase prices and in retail prices in 2004-2005. Diagram 1 Pharmaceutical market volume, $ mln Source: Retail Audit of Russian Pharmaceutical Market by DSM Group, QMS meets the requirements of ISO 9001:2000 Note: BDP – Beneficiary Drug Provision; PPP in PI – parapharmaceutical products (nutritional supplements, beauty products etc.) in pharmacy institutions (PI); HCI – health care institutions; RTU drugs in PI – ready-to-use drugs in pharmacy institutions (PI). Thus, according to the retail audit by…
Навигация по разделу
  • Все отрасли