Бесплатная аналитика
Анализ рынка электронной коммерции в сегменте продажи книг (артикул: 20239 36575)
Дата выхода отчета: |
7 Июля 2014 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013 год |
Количество страниц: |
57 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕЧАТНЫХ СМИ . 2010
АНАЛИЗ РИСКОВ В бизнес-практике рассматривается большая типология рисков: политические, экономические, финансовые, производственно–технические, информационные, маркетинговые. Мы будем говорить в основном о маркетинговых рисках. Маркетинговый риск - это риск убытков вследствие неверной стратегии или тактики на рынке сбыта. Риски Способы избежать рисков ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ОТЧЕТУ … На рынке распространения периодической печати в настоящее время действуют разнонаправленные тенденции. Объём продаж ежедневных и еженедельных газет в 2009 году сократился на …%, а журналов – на …%. В первую очередь это коснулось изданий высокой ценовой категории. … Несмотря на общий спад издательского рынка, есть и успешные примеры. Наряду с некоторыми еженедельными газетами, высокие продажи демонстрируют коллекционные издания… … К сожалению, основные негативные тенденции, действовавшие на рынке печатных СМИ России в 2009 году, по мнению … скорее всего, будут действовать и в нынешнем году. К главным из них можно отнести: …
-
Рынок книг и книжной продукции России (выпуск 5)
АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ С ОПИСАНИЕМ И
КОЛИЧЕСТВЕННОЙ ОЦЕНКОЙ
-
Рынок книг и книжной продукции России (выпуск 2)
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
СЕГМЕНТАЦИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ ПО ТЕМАТИКЕ
Воспользуемся тематической сегментацией используемой «ЭКСМО», крупнейшим
издательством России.
По тематике книжную литературу можно разделить на следующие сегменты:
· Массово-политическая литература
· Научная литература
· Научно-популярная литература
· Производственная литература
· Учебная литература
· Учебно-методические пособия, учебные программы
· Литературно-художественные пособия
· Издания для детей и юношества
· Справочные издания
Такой выбор сегментов позволяет наиболее полно охватить разнообразие
представленной книжной продукции и в то же время не усложнять схемы
ненужными подробностями.
СЕГМЕНТАЦИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ ПО ФОРМЕ ВЫПУСКА
На рынке можно выделить:
· Книги в мягком переплете (книги с малым количеством страниц или
компактного размера и (или) невысокой стоимости)
· Книги в твердом переплете (книги, имеющие большое количество страниц,
иллюстрации, имеющие большой формат и т.д.)
· Книги в подарочном переплете (выпускаются в ограниченном количестве)
По данным газеты “Деловой Петербург”, количество книжной продукции в твердом
переплете составляет 40% от общего количества выпускаемых
-
Рынок журналов России
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Доли основных стран-импортёров журналов в общей мировой
структуре импорта в % в денежном выражении за 2002-2005 гг.
Диаграмма 2. Доли основных стран-экспортёров журналов в общей мировой
структуре экспорта в% в денежном выражении за 2002-2005 гг.
Диаграмма 3. Динамика количества зарегистрированных печатных СМИ в 2001-2007
гг.
Диаграмма 4. Динамика тиражей журналов в 2001 по 2007 гг., млн.
Диаграмма 5. Структура журнального рынка по географическому охвату, %
Диаграмма 6. Структура журнального рынка по периодичности, %
Диаграмма 7. Динамика тиражей журналов в 2001 по 2007 гг., млрд.
Диаграмма 8. Структура российского газетного рынка
Диаграмма 9. Сегментация мирового рынка полиграфии, доли сегментов в объеме
продаж (в %).
Диаграмма 10. Географическая сегментация мирового рынка полиграфии: доля
сегментов в объемах продаж (в %).
Диаграмма 11. Доли основных игроков на рынке журнальной полиграфии, %
Диаграмма 12. Доля рекламных бюджетов крупнейших издательских домов на
газетно-журнальном рекламном рынке в 2004 году,%
Диаграмма 13. Гендерная структура аудитории журнала Лиза,%
Диаграмма 14. Возрастная структура аудитории журнала Лиза, %
Диаграмма 15. Уровень образования аудитории Лиза, %
Диаграмма 16. Уровень дохода аудитории Лиза, %
Диаграмма 17. Доля затрат н…
|