1. Общая характеристика рынка одноразовой посуды
1.1. Описание рынка, история развития (описание рынка в целом, его специфики, существующих проблем)
1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2009–2010 годах
1.3. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в динамике 2008–2010 гг.
2. Государственное регулирование отрасли
3. Производство и динамика реализации одноразовой посуды
3.1. Объем производства и реализации в количественных показателях в 2007-2010 гг.
3.2. Объем производства и реализации в стоимостных показателях в 2007–2010 гг.
3.3. Динамика роста производства и реализации в 2007–2010гг.
4. Основные операторы рынка
4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (объемы производства, характеристика)
4.2. Доли рынка основных операторов рынка в 2009–2010 гг.
5. Внешняя торговля
5.1. Экспорт (объемы, структура, цены, география поставок, основные операторы)
5.2. Импорт (объемы, структура, цены, география поставок, основные операторы)
6. Цена и ценообразование на рынке одноразовой посуды
6.1. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура
7. Потребление
7.1. Предпочтения потребителей относительно товара, динамика потребления 2007–2010 гг.
8. Каналы сбыта (в общем, по рынку, по крупным операторам рынка)
9. Выводы. Прогнозные показатели на 2010–2012 гг.
10. Инвестиционная привлекательность отрасли