Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка верхней одежды из кожи и меха в РФ (артикул: 18017 36575)

Дата выхода отчета: 7 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объекты исследования: Продавцы продукции (ритейлеры)

    Цели исследования: Выявить объем рынка (в денежном выражении) и доли отдельных игроков рынка

    Задачи исследования:
    1.    Объемы и темпы роста российского рынка (в денежном выражении);
    2.    Описание отдельных сегментов рынка (региональных/продуктовых);
    3.    Импорт-экспорт продукции;
    4.    Динамика средних цен на продукцию;
    5.    Описание отдельных игроков (ритейлеров): объемы выручки, доли рынка в 2010-2011 гг.;
    6.    Тенденции и прогнозы развития рынка на среднесрочную перспективу.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию

    2.    Обзор рынка верхней одежды из меха в РФ
    2.1.    Объем и динамика рынка верхней одежды из меха в РФ, 2010-2013 гг. Прогноз до 2015г.
    2.2.    Оценка факторов, влияющих на рынок верхней одежды из меха в РФ
    2.3.    Структура рынка верхней одежды из меха в РФ:
    2.3.1.    Структура рынка по ФО
    2.3.2.    Структура рынка по ассортименту
    2.3.3.    Структура рынка по цене
    2.3.4.    Анализ наиболее перспективных сегментов
    2.4.    Анализ внешнеторговых поставок верхней одежды из меха в РФ, 2012 г.
    2.4.1.    Объем импорта
    2.4.2.    Объем экспорта
    2.4.3.    Баланс экспорта/импорта
    2.5.    Динамика цен российских производителей на одежду из меха (в общем), 2010-2012 гг.
       
    3.    Обзор рынка верхней одежды из кожи в РФ
    3.1.    Объем и динамика рынка верхней одежды из кожи в РФ, 2010-2013 гг. Прогноз до 2015г.
    3.2.    Оценка факторов, влияющих на рынок верхней одежды из кожи в РФ
    3.3.    Структура рынка верхней одежды из кожи в РФ:
    3.3.1.    Структура рынка по ФО
    3.3.2.    Структура рынка по ассортименту
    3.3.3.    Структура рынка по цене
    3.3.4.    Анализ наиболее перспективных сегментов
    3.4.    Анализ внешнеторговых поставок верхней одежды из кожи в РФ, 2012 г.
    3.4.1.    Объем импорта
    3.4.2.    Объем экспорта
    3.4.3.    Баланс экспорта/импорта
    3.5.    Динамика цен российских производителей на изделия из кожи (в общем), 2010-2012 гг.

    4.    Анализ крупнейших игроков (ритейлеров), структура рынка по игрокам, объемы выручки, доли рынка в 2010-2012 гг.
    4.1.    Рейтинг крупнейших игроков
    4.2.    Профили основных игроков
    4.2.1.    «Снежная королева»
    4.2.2.    «Мир кожи и меха» (МКМ)
    4.2.3.    «IVAGIO»
    4.2.4.    «SAGITTA»
    4.2.5.    «Меха Екатерина»
    4.2.6.    «Мелита»
    4.2.7.    «Урало-Сибирская Меховая компания»
    4.2.8.    «KERIMOFF»
    4.2.9.    Другие

    5.    Выводы по исследованию
    5.1.    Тенденции и прогнозы развития рынка кожи и меха в РФ до 2015 г.

    6.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    6.1.    Макроэкономические показатели
    6.2.    ВВП
    6.3.    Основные показатели промышленного производства
    6.4.    ВЭД
    6.5.    Россия и ВТО
    6.6.    Инфляция

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок кожи и кожаных изделий: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 30.05.18

55 500
Перчатки из натуральной кожи: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Анализ рынка меховых изделий в России

Регион: Россия

Дата выхода: 21.03.16

67 500
Организация кожевенного производства

Регион: Россия

Дата выхода: 28.01.15

61 632
Анализ рынка ремней из кожи в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг

Регион: Россия

Дата выхода: 02.06.14

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Организация кожевенного производства
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Получение государственного финансирования География проекта Россия, Ямало-Ненецкий АО, Салехард Планируемая к выпуску продукция Выделка оленьих шкур 1. Меховые изделия, полуфабрикаты 2. Изделия из кожи, полуфабрикаты Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 100 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); Анализ рынка; Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
    [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
  • АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕХОВЫХ ИЗДЕЛИЙ В РОССИИ В 2013 ГОДУ
    Методологические комментарии к исследованию

    1 Анализ потребителей меховых изделий в России в 2013 году
    1.1 Объём потребления меховых изделий в России в 2013 году
    1.2 Структура потребления меховых изделий в 2013 году
    1.2.1 по отраслям потребления
    1.2.2 по крупнейшим потребителям
    1.2.3 по видам меховых изделий (в том числе: одежда, обувь, оторочки, обивка для мебели, покрывала)
    1.3 Профили крупнейших потребителей
    1.4 Описание потребительских предпочтений
    1.5 Критерии выбора поставщика у основных потребителей.

    2 База потребителей меховых изделий в России в 2013 году (название, адрес, контакты, объём потребления, доля на рынке в виде таблицы) — 20 компаний.

    3 Выводы по исследованию потребителей меховых изделий в России в 2013 году.
  • Исследование рынка услуг по пошиву одежды из меха
    ГЛАВА №1. Анализ рынка услуг по пошиву одежды из меха в г.Москва 1. Обзор рынка 1.1. Общая информация по рынку  Основные характеристики услуги  Основные характеристики рынка  Объем рынка  Емкость рынка  Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка  Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка Структура рынка по ассортименту услуг 2. Конкурентный анализ  Конкурентрный анализ: крупнейшие компании, предоставляющие аналогичный перечень услуг  Насыщенность рынка  Основные компании-конкуренты: объем и динамика оказанных услуг в стоимостном выражении  Рейтинг крупнейших игроков  Условия работы компаний-конкурентов  Анализ ценовой политики конкурентов  Ассортимент услуг конкурентов 3. Анализ потребителей рынка услуг по пошиву одежды из меха в г.Москва  Оценка объема и структуры потребления  Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)  Частота и динамика потребления  Анализ факторов спроса  Описание потребительских предпочтений  Критерии выбора клиента  Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов  Определение лояльности потребления 4. Рекомендации и выводы по исследованию  Барь…
  • Анализ рынка ремней из кожи в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ РЕМНЕЙ ИЗ КОЖИ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ РЕМНЕЙ ИЗ КОЖИ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ЭКСПЛУАТАЦИЯ РЕМНЕЙ ИЗ КОЖИ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ РЕМНЕЙ ИЗ КОЖИ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены ПОКУПКА РЕМНЕЙ ИЗ КОЖИ Численность покупателей Доля покупателей от населения Объём покупки и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО РЕМНЕЙ ИЗ КОЖИ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ РЕМНЕЙ ИЗ КОЖИ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ РЕМНЕЙ ИЗ КОЖИ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Регистрационные данные предприятия Руководство пр…
  • Исследование рынка перспективных сегментов газопламенного оборудования и предохранительных устройств
    1.1. Горелки 1.1.1. Основные характеристики рынка 1.1.2. Объем и динамика рынка 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.4. Структура рынка по видам горелок:  Многопламенные  Закалочные  Линейные  Воздушные  Наплавочные 1.2 Анализ производства и потребления горелок в РФ 1.2.1. Объем и динамика производства 1.2.2. Оценка спроса и предложения 1.2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 1.2.4. Насыщенность рынка 1.2.5. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 1.2.6. Оценка объема и структуры потребления. Анализ доли импорта в потреблении 1.2.7. Прогноз потребления 1.2.8. Ценовой анализ 2.1. Резаки 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и динамика рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Структура рынка по видам резаков:  Для кислородной резки  Для флюсовой резки  Внутрисоплового смешения газов водоохлаждаемый  Для срезки  Для ручной кислородной резки  Для ручной флюсовой резки 2.2. Анализ производства и потребления резаков в РФ 2.2.1. Объем и динамика производства 2.2.2. Оценка спроса и предложения 2.2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 2.2.4. Насыщенность рынка 2.2.5…
Навигация по разделу
  • Все отрасли