Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка негазированной питьевой воды 1-ой и высшей категории в Воронежской области (артикул: 17977 36575)

Дата выхода отчета: 6 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Задачи исследования:
    •    Выявление целевой аудитории и ее потребностей для формирования маркетинговой стратегии и выхода на новый рынок
    •    Провести анализ конкурентной среды
    •    Объемы рынка в России
    •    Провести сегментация рынка по возрасту, доходу, образованию людей заказывающих воду.

    Объекты исследования:
    1.Потребители и их потребности
    2.Производители (конкуренты)

    Предпосылки исследования:
    Компания рассматривает возможность проектирования и  постройки автоматизированного завода по добыче, розливу и сбыту питьевой воды 1-ой и высшей категории для жителей города Воронежа.
    Заказчик планирует выйти на данный рынок. Требуется изучить структуру работы в данном регионе. Смысл охватывать другие регионы с учетом транспортных  расходов доставки.

    География исследования: г. Воронеж и Воронежская область

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию

    1.        Обзор рынка бутилированной воды в Воронежской области, 2013 гг.

    1.1    Общая информация по рынку бутилированной воды
    1.1.1    Основные характеристики исследуемой продукции: питьевая столовая вода из скважины
    1.1.2    Основные характеристики анализируемого рынка
    1.1.3    Объем рынка бутилированной воды в области
    1.1.4    Емкость рынка бутилированной воды в области
    1.1.5    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2014 года
    1.1.6    Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2    Структура рынка:
    1.2.1.    Структура рынка по объему бутилирования (0,25-0,5 л, 1-2 л., 5л, 19-20 л.). Выявление перспективных сегментов
    1.2.2.    Структура рынка по видам бутылок (ПЭТ и стекло)
    1.2.3.    Структура рынка по типу воды 1-ой и высшей категории
    1.2.4.    Структура рынка по каналам сбыта (институциональный/домохозяйства)
    1.2.5.    Структура рынка по производителям и по дистрибьюторам, оценка доли импортных товаров
    2.    Данные по производству:
    2.1.     Объем и динамика производства питьевой воды в Воронежской области  в 2013 г.
    2.2.     Сегментация производства (по видам продукции: 1-ой и высшей категории, скважина или фильтрация,  и т.д.

    3.    Конкурентный анализ:
    3.1    Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры  питьевой воды в Воронежской области. Профили основных игроков
    3.2    Анализ ценовой политики компаний на рынке питьевой воды в Воронежской области.
    3.3    Основные каналы сбыта конкурентов
    3.4    Насыщенность рынка в регионе

    4.    Ценовой анализ в Воронежской области в 2012-2013 году.
    4.1    Средние цены на рынке бутилированной воды Воронежской области в разрезе ПЭТ и СТЕКЛО упаковки (0,25-0,5 л, 1-2 л., 5л, 19-20 л.)
    5.    Анализ потребления питьевой воды
    1.1.    Оценка объема потребления  в 2013 году
    1.2.    Выявление целевой аудитории и ее потребностей. Типы потребителей.
    1.3.    Объём потребляемой питьевой воды в сутки на 1 жителя города
    1.4.    Объем потребления физическими и юридическими лицами чистой бутилированной воды у частных компаний в стоимостном и натуральном выражении (в месяц). Классический объём бутылки 19 литров.
    1.5.    Объём потребления чистой бутилированной воды высшей категории в магазинах города Воронежа (бутылки до 2-х литров)
    1.6.    Анализ целевой аудитории, заказывающей воду домой и в офисы от общего количества жителей города, %
    1.7.    Сегментация потребления по возрасту, доходу, образованию людей заказывающих воду.
    1.8.     Анализ спроса на рынке бутилированной воды в Воронежской области
    1.9.     Баланс спроса и предложения
    1.10.    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков питьевой воды
    1.11.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    1.12.    Описание потребительских предпочтений
    1.13.     Прогноз потребления питьевой воды в Воронежской области до 2015 года
     
    6.    Рекомендации и выводы по исследованию

    6.1    Тенденции и перспективы развития рынка до 2015 г.
    6.2    Рекомендации по выходу на рынок с производством питьевой воды.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сидра и прочих плодовых вин: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 19.09.18

55 500
Обзор рынка минеральной воды в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Анализ ВЭД на рынке яблочного, грушевого, вишневого и черничного концентрата Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 09.04.18

29 900
Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.18

55 500
Российский рынок безалкогольных напитков: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.03.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Основные игроки и ситуация на рынке минеральной воды
    Резюме проекта Основные показатели рынка производства минеральной воды в России Общие показатели рынка производства минеральной воды Рынок производства минеральной воды в разрезе федеральных округов Стоимость отгруженной минеральной воды Стоимость отгруженной минеральной воды в разрезе федеральных округов Основные участники российского рынка производства минеральной воды Анализ основных игроков рынка и их рейтинг Участники рынка Дальневосточного ФО Участники рынка Приволжского ФО Участники рынка Северо-Западного ФО Участники рынка Северо-Кавказского ФО Участники рынка Сибирского ФО Участники рынка Уральского ФО Участники рынка Центрального ФО Участники рынка Южного ФО Приложения Приложение 1. Рейтинг основных игроков рынка производства минеральной воды в России Приложение 2. Участники российского рынка производства минеральной воды по ФО, июнь 2014 Приложение 3. Список таблиц и диаграмм
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане в 2012-2014 годах
    Источники информации для проведения исследования:
    • Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
    • База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
    • Отраслевая статистика;
    • Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
    • Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
    • Рейтинги;
    • Информационные ресурсы участников рынка;
    • Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    • Материалы сайтов исследуемой тематики;
    • Региональные и федеральные СМИ;
    • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).
  • Анализ рынка минеральных и газированных вод в Казахстане в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    Продажи минеральных и газированных вод в Казахстане за 2010-2014 г выросли на 28% и достигли 540 млн л в 2014 г. Из года в год показатель рос в среднем на 7%, при этом максимальный рост объема продаж был отмечен в 2014 г. Более интенсивный рост рынка происходит в тех областях страны, где есть проблемы с экологией и очисткой водопроводной и природной воды. В значительной степени продукция, предложенная на прилавках в магазинах Казахстана, является отечественной. Цена на импортные минеральные и газированные воды зачастую выше цены на продукцию местного производства. Кроме прочих факторов, на цену продукции влияет сложность логистических цепочек. В первую очередь затруднение происходит по причине удаленности населенных пунктов друг от друга. Тем не менее, объем ввезенной в страну продукции за пять лет увеличился в 2 раза: с почти 10 млн л в 2010 г до 19 млн л в 2014 г. Значительная часть поставок минеральных и газированных вод в страну в 2014 г была осуществлена из Грузии – 61% от совокупного импорта продукта в страну. Также крупные поставки были реализованы из России – 27% всего импорта минеральных и газированных вод. В 2015-2019 гг продажи минеральных и газированных вод в Казахстане будут расти, однако темпы роста снизятся по сравнению с предыдущим пятилетним периодом.…
  • Рынок безалкогольных напитков
    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке безалкогольных напитков и тенденций его развития. Результаты данного исследования будут представлять интерес для: • Производителей, поставщиков и представителей розничной торговли; • Инвесторов; • Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств В исследовании представлена информация следующего характера: • изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок; • выделены основные сегменты рынка; • приведены оценки объема рынка с сегментацией по видам продукции, прогнозы его изменения; • выявлены основные игроки рынка и их стратегии; • определены социально-демографические характеристики потребителей и их мотивы в выборе продукции; • рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития • оценены перспективы рынка. Методология исследования: кабинетное исследование. Выдержки из исследования: Суммарный объем рынка безалкогольных напитков в 2004 году составил около 4 млрд. долларов. Он примерно пополам разделен между соками и прохладительными напитками (сладкими газированными водами и минеральной/питьевой водой). Остальные сегменты рынка (энергетические, спортивные напитки) пока несущественны по крайне мере в масштабе всей страны, однако демонстрируют по оценкам экспертов рост от 30 до 70% в год…
Навигация по разделу
  • Все отрасли