Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Практики планирования и организации отпуска (Исследование рынка туристических услуг, Москва) (артикул: 14908 36575)

Дата выхода отчета: 6 Июня 2013
География исследования: Москва
Период исследования: 2013
Количество страниц: 48
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет представляет собой краткий аналитический обзор потребительских предпочтений на рынке туристических услуг

     

    Цель исследования:

     

    Изучение практик планирования и организации отпуска

     

     

     

    Задачи исследования:

     

    1.Определить количество запланированных дней отпуска в 2012 году, выявить реализацию практики разделения респондентами отпуска на несколько частей

     

    2.Установить частоту и характер нарушений ТК РФ, совершаемых работодателем при предоставлении отпуска

     

    3.Выявить планы проведения респондентами  ближайшего отпуска

     

    4.Определить долю респондентов, планирующих провести отпуск дома. Определить причины формирования данного выбора.

     

    5.Определить долю респондентов, планирующих в период отпуска отдых в России. Определить предполагаемые вид отдыха и место проживания во время отпуска в пределах России

     

    6.Определить долю респондентов, планирующих в период отпуска отдых за границей. Определить способ организации отдыха за границей.

     

    7.Выявить наиболее распространенные  способы приобретения авиабилетов и предпочитаемые авиакомпании

     

    8.Определить известность туристических фирм г. Москвы

     

    9.Выявить факторы выбора фирмы для получения туристических услуг

     

    10.Выявить распространенность пользования услугами турфирм г. Москвы

     

    11.Определить уровень планируемых затрат на проведение отпуска

     

    12.Выявить цели планируемого отпуска

     

     

     

    Целевая группа:

     

    Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, планирующие взять отпуск до конца 2012 г.

     

     

     

    Метод сбора информации:

     

    Телефонный опрос (с использованием технологии CATI)

     

     

     

    Объем выборки:

     

    Всего опрошено 1703  респондентов. Для участия в исследовании случайным образом отобрано 433 респондента из числа тех, кто планирует взять отпуск до конца 2012 г.

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.             Описание исследования

     

    1.1.        Методология исследования

     

    1.2.        Список диаграмм

     

    2.             Продолжительность и условия предоставления отпуска

     

    2.2.        Количество запланированных дней отпуска в 2012 году, разделение отпуска на части

     

    2.3.        Нарушения ТК РФ, совершаемые работодателем при предоставлении отпуска

     

    3.             Планирование отпуска

     

    3.1.        Планы на ближайший отпуск (деление на  половозрастные группы)

     

    3.2.        Причины проведения отпуска дома

     

    3.3.        Вид отдыха и тип проживания, запланированный в пределах России (в разрезе половых групп)

     

    3.4.        Организация поездки за границу (в разрезе половых групп)

     

    3.5.        Способ приобретения авиабилета; предпочитаемые авиакомпании

     

    4.             Известность туристических фирм

     

    5.             Выбор туристической фирмы

     

    5.1.        Турфирмы, услугами которых пользовались, планируют пользоваться

     

    5.2.        Факторы выбора турфирмы (деление на группы по полу)

     

    5.3.        Причины неудовлетворенности работой турфирм

     

    6.             Выбор страны для отдыха/ путешествия

     

    6.1.        Страна, которую планируют посетить

     

    6.2.        Факторы выбора страны для отдыха/ путешествия (деление на группы по полу)

     

    7.             Планируемые затраты и цель отпуска

     

    8.             Социально-демографические характеристики

     

    9.             Основные выводы

     

     

     

  • Перечень приложений

    В электронном виде

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок санаторно-курортных услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Обзор рынка отелей мира (Венгрия, Литва, Эстония, Хорватия, Болгария, Грузия, Чехия, Греция)

Регион: Страны Европы

Дата выхода: 10.09.18

97 500
Аналитический обзор: Анализ рынка туризма в Ставропольском крае и других регионах СКФО

Регион: Ставропольский край, СКФО

Дата выхода: 30.05.16

50 000
Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.03.16

90 000
Анализ рынка услуг детских лагерей в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.03.16

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование гостиничного рынка, торгово-развлекательных центров, ночных клубов, водно-развлекательных комплексов в г. Краснодар
    1. Гостиничный рынок (3*+,4*)1 Обзор рынка гостиничных услуг в г. Краснодар Численность гостиниц Гостиничный фонд Средняя вместимость гостиниц Численность размещенных лиц Популярность гостиниц (частота размещения) Стоимость гостиничных услуг Параметры спроса (объем, структура и сезонность спроса) Выводы:: тенденции и перспективы развития рынка гостиничных услуг в данном сегменте. 2. Торговые центры Обзор торговых центров в г.Краснодар Основные торговые центры Посещаемость торговых центров (топ 10)* Параметры спроса (объем, структура и сезонность спроса) Выводы:: тенденции и перспективы развития рынка. 3. Ночные клубы Обзор ночных клубов в г.Краснодар Основные ночные клубы Средний чек посещения (топ 10)* Параметры спроса (объем, структура и сезонность спроса) Выводы:: тенденции и перспективы развития рынка 4. Водно-развлекательные комплексы Обзор водно-развлекательных комплексов в г.Краснодар Основные водно-развлекательные комплексы Влияние сезонности на посещения Средний чек посещения (топ 10)* Параметры спроса (объем, структура и сезонность спроса) Выводы:: тенденции и перспективы развития рынка
  • Анализ рынка санаторно-курортных услуг в Московской области
    1. ОБЗОР РЫНКА САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ УСЛУГ ПОДМОСКОВЬЯ 1.1. Общая информация 1.1.1 Характеристика Московского региона. Основные виды санаторно-курортных учреждений Подмосковья 1.1.2 Рекреационные ресурсы Московского региона Новорижское направление Дмитровский район Пушкинский район Солнечногорский район Талдомский район Химкинский район Домодедовский район Ступинский район Подольск Истринский район Одинцовский район Щёлковский район 1.1.3 Общая характеристика услуг для семейного оздоровления 1.1.4 Общая характеристика рынка санаторно-курортных услуг 1.1.5 Объем рынка санаторно-курортных услуг 1.1.6 Емкость рынка 1.1.7 Объекты, введенные в строй в 2011 году 1.1.8 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.1.9 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.10 Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 1.1.11 Прогноз инвестиционных показателей по рынку ( рентабельность, выручка и т.д.) 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка санаторно-курортных услуг по видам оказываемых услуг 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 2.1. Насыщенность рынка санаторно-курортных учреждений на западе Подмосковья 2.2. Крупнейшие и наиболее популярные санаторно-курортные учреждения 2.3. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 2.3.1. Номерной фонд санаторно-курортных учреж…
  • Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики ИНФРАСТРУКТУРА САНАТОРНО-КУРОРТНОЙ ОТРАСЛИ Санаторно-курортные учреждения Персонал санаторно-курортных учреждений РЕЙТИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ САНАТОРНО-КУРОРТНОЙ ОТРАСЛИ РОССИИ ПОТРЕБИТЕЛИ САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ УСЛУГ Численность потребителей санаторно-курортных услуг НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ УСЛУГ Сезонность рынка СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ УСЛУГ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Инвестиционная привлекательность отрасли Средняя цена санаторно-курортных услуг Средняя цена базовых санаторно-курортных услуг ГОДОВЫЕ РАСХОДЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА САНАТОРНО-КУРОРТНЫЕ УСЛУГИ ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия организации Основные акционеры организации Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (на конец отчетного периода), тыс руб Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период), тыс руб Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Навигация по разделу
  • Все отрасли