Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Проект «Создание медицинского центра в Москве» (артикул: 14653 36575)

Дата выхода отчета: 10 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Целью реализации данного проекта является создание медицинского центра в г. Москва, Российской Федерации,  для оказания платной медицинской помощи населению и иностранным гражданам.

    Проектируемый медицинский центр будет являться многопрофильным и оказывать услуги в сфере педиатрии, кардиологии, неврологии, дерматологии, урологии, гинекологии, отоларингологии, эндокринологии, хирургии и др.

    В рамках проектируемого медицинского центра планируется предоставление скидок пенсионерам, инвалидам и другим представителям социально незащищенных слоев населения.

    Объем услуг в области здравоохранении в г. Москва превышает 84 млрд. руб. За год в медучреждениях было зарегистрировано более 160 млн. обращений. Рынок платных медицинских услуг в целом по России имеет положительную динамику роста. Среднегодовой темп роста составляет около 22,6%. По прогнозу, рынок платных медицинских услуг в Москве увеличится до 127 млрд. руб. к 2014 г.

    Следует отметить, что уровень заболеваемости среди населения в г. Москва постоянно растет. Увеличивается численность и доходы населения Москвы, что стимулирует рост спроса на оказание качественной медицинской помощи. Доля рынка платных медицинских услуг составляет лишь 22% и можно прогнозировать дальнейший уверенный рост доли этого сектора.

    Проектируемый медицинский центр за расчетный период реализации проекта (5 лет) окажет услуги … пациентам при 65 % загрузке центра, при средней стоимости услуг … руб.

    Для продвижения услуг центра планируется размещение рекламы в СМИ и размещение наружной рекламы. Ежемесячно на рекламу планируется выделять 50 000 руб., разовый платеж по рекламе составит … руб.

    Планируется, что центр будет располагаться в арендуемом помещении. Цена арендной платы составит … тыс. руб. в месяц. Капитальные затраты на оснащение центра всем необходимым оборудованием, включая оплату монтажа оборудования и его стоимость, составят … руб.

    Затраты на связь и Интернет, канцтовары, представительские расходы, коммунальные платежи и представительские расходы составят 120 000 руб. в месяц.

    Общая численность персонала, начиная со второго полугодия функционирования центра составит 50 человек. Ежемесячный общий фонд оплаты труда с учетом отчислений 

     

    в пенсионный и страховые фонды составит … руб. в первые 6 месяцев функционирования центра, … руб. во вторые 6 месяцев реализации проекта, … руб. далее. Всего в центре планируется нанять 50 человек.

    Кроме того, на закупку необходимого количества сырья и материалов, обеспечения сотрудников рабочей одеждой и другие аналогичные платежи планируется ежемесячно осуществлять выплаты в размере: 31 000 руб. ежемесячно в течение 1-ого полугодия начало работы медицинского центра; 73 728 руб. ежемесячно в течение 2-ого полугодия работы медицинского центра; 208 512 руб. ежемесячно в течение второго и последующих годов работы медицинского центра. 

    Для финансирования создания медицинского центра планируется привлечение кредита в размере … руб.

    С учетом доходов и расходов медицинского центра при ставке дисконтирования равной 12,75% чистый приведенный доход (NPV) является положительным и составит 15 420 522 руб., что свидетельствует о целесообразности принятия проекта. Период окупаемости проекта дисконтированный составит около 3,1 года (38 месяцев), что является нормальным для создания медицинского центра. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Организационный план  

    1.1. Миссия и цели компании  

    1.2. Организационно-правовая структура  

    1.3. Организационная структура  

    2. План маркетинга и сбыта  

    2.1. Описание продукции  

    2.2. Описание рынка  

    2.3. Описание конкурентной среды  

    2.4. Потребители продукции  

    2.5. Определение объема сбыта  

    2.6. Ценообразование  

    2.7. Реклама и связи с общественностью  

    3. Производственный план  

    3.1. Процессы оказания услуг  

    3.2. Сырье, материалы и комплектующие  

    4. Финансовый план  

    4.1. Налоговое окружение  

    4.2. План по персоналу  

    4.3. Общехозяйственные издержки  

    4.4. Анализ эффективности проекта  

    4.5. Инвестиционный план  

    4.6. Потребность в инвестициях  

    4.7. Прогноз прибылей и убытков  

    4.8. Прогноз Кэш-Фло  

    4.9. Оценка рисков  

    Приложения  

    Приложение А. Перечень оборудования

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие стоматологической клиники

Регион: Россия, Москва

Дата выхода: 18.03.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие клиники пластической хирургии и косметологии

Регион: Россия, Астраханская область

Дата выхода: 24.08.17

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: организация центра лабораторной диагностики

Регион: Россия

Дата выхода: 13.08.17

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие сети клиник с обучающим центром

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.17

50 000
Бизнес-план: организация производства расходных материалов для реанимации и анестезиологии

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план «Приобретение медицинского оборудования для реабилитационного центра»
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1.Описание проекта и предлагаемых услуг 1.2.Необходимая сумма кредита 1.3.Срок предоставляемого кредита Источники финансирования 1.4.Показатели экономической эффективности проекта 1.5.Данные об отрасли 2.ОПИСАНИЕ ПPОЕКТА 2.1.Описание и характеристики оборудования 2.2.Наглядное изображение оборудования 2.3.Патенты, лицензии, авторские права 2.4.Аналоги, способные заменить на рынке сбыта планируемый к выпуску продукт 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1.Анализ рынка 3.1.1.Общий анализ рынка 3.1.2.Состояние рынка стоматологических клиник 3.2.Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3.Анализ рынка стоматологического оборудования 3.4.Конкурентный анализ 4.КЛИЕНТЫ И СБЫТ НОВОГО ПРОДУКТА. 4.1.Характеристика потенциальных покупателей стоматологического оборудования 4.2.Сезонные влияния на сбыт продукта. 4.3.Каналы сбыта продукта 4.4.Характер рекламы продукта (телевидение, радио, газеты и журналы, рекламные проспекты и т.п.). 4.6.Цена продажи 4.7.Среднерыночный уровень цен 5.ОPГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1.Будущая структура управления компанией 5.2.Планирование накладных расходов 5.3.Планирование расходов по сбыту продукции, включая транспортные и складские 5.4.Потребность в трудовых ресурсах 5.5.PАБОЧИЙ ГPАФИК PЕАЛИЗАЦИИ ПPОЕКТА. 5.6.График капитальных вложений (по интервалам план…
  • Типовой бизнес-план открытия салона оптики
    Введение 5
    1. Резюме проекта 6
    1.1 Суть проекта 6
    1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
    1.3 Расчетные сроки проекта 6
    1.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
    1.5 Стоимость проекта 7
    1.6 Источники финансирования проекта 7
    1.7 Выгоды и риски проекта 7
    1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
    2. Описание товара/услуги 8
    2.2 Определение товара/услуги 8
    2.3 Сегментация товара/услуги 8
    2.3.1 Сегментирование по функциональным качествам 8
    2.3.2 Сегментирование по сфере назначения 8
    2.3.3 Сегментирование в зависимости от материала изготовления 8
    2.3.4 Сегментирование по типу линзы 8
    2.3.5 Сегментирование по целевой группе 9
    2.3.6 Сегментирование по сфере назначения 9
    2.3.7 Сегментирование в зависимости от материала изготовления 9
    2.3.8 Сегментирование по режиму использования 9
    2.3.9 Сегментирование по виду заболевания 9
    2.3.10 Сегментирование в зависимости от материала цены 10
    2.4 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 10
    2.5 Перспективы развития товара/услуги 11
    2.6 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 11
    3. Анализ рынка 13
    3.1 Анализ положения д…
  • Бизнес-план: Реализация инвестиционного проекта по постройке завода по переработке рапса мощностью в 40 000 тонн в год
    1. Резюме проекта
    2. Сущность предлагаемого проекта
    2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об инициаторе проекта
    3. Производственный план
    3.1. Описание зданий и помещений (в т.ч. хранилище рапса на 40 000 тонн и сушилка на 500 тонн в сутки)
    3.2. Производственные площади
    3.3. Расчет стоимости строительства завода
    3.4. Описание оборудования
    3.5. Описание технологического процесса
    3.6. Прочие технологические вопросы
    3.7. Сырье, материалы и комплектующие
    4. Организационный план
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    5. Финансовый план
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. План продаж
    5.9. Расчет выручки
    5.10. Прогноз прибылей и убытков
    5.11. Прогноз движения денежных средств
    5.12. Анализ эффективности проекта
    5.12.1. Показатели эффективности проекта
    5.12.2. Методика оценки эффективности проекта
    5.12.3. Чистая приведенная …
  • Бизнес-план: Модернизация и развитие производства одноразовой медицинской одежды и белья
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции и услуг 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.5. Конкурентоспособность 4. Маркетинговый план 4.1. Описание и анализ отрасли 4.2. Описание и анализ потребителей 4.3. Описание и анализ конкурентов 4.4. Перспективы развития рынка 4.5. Определение объема сбыта 4.6. Цена продажи 4.7. Стратегия продвижения на рынок 5. Производственный план 5.1. Технология производства 5.2. Местоположение 5.3. Производственные площади 5.6. Оборудование для производства 5.7. Сырье, материалы, комплектующие 5.8. Кадровое обеспечение 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 7. Финансовый план 7.1. Общее описание 7.2. Внешнее окружение 7.3. Календарный план работ 7.4. Затраты инвестиционной стадии проекта 7.5. Затраты эксплуатационного периода 7.6. Расчет выручки 7.7. Финансирование проекта 7.8. Отчет о прибылях и убытках 7.9. Отчет о движении денежных средств 7.10. Показатели эффективности проекта 8. Оценка рисков 8.1. Описание возможных рисков проекта, их характеристика. 8.2. Анализ чувствительности проекта Приложения
Навигация по разделу
  • Все отрасли