Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование «Потенциал Камчатского края как фактор экономического развития удаленных территорий в России» (артикул: 14313 36575)

Дата выхода отчета: 14 Декабря 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    География: РФ, Камчатский край

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика Камчатского края

    1) Описание социально-демографической обстановки

    2) Потребление

    3) Доходы

    4) Инфраструктура поддержки инвестора

    5) Демография

    6) Уровень преступности

    7) Социальная обстановка

    8) Политическая обстановка

    9) Уровень коррупции

    2. Основные составляющие потенциала регионального развития территории

    1) Описание экономической обстановки

    2) Динамика ВРП

    3) Материально-ресурсная база

    4) Транспортно-логистическая инфраструктура

    5) Уровень развития финансово деловой инфраструктуры

    6) Уровень инвестиционной активности

    7) Трудовые ресурсы и инновационный потенциал

    8) Энергетическая обеспеченность

    9) Строительство

    10) Характеристика основных отраслей Камчатского края: уровень эксплуатационных издержек, цены, доступ к рынкам сбыта

    11) Характеристика ключевых компаний-производителей

    12) Конкуренция отраслей Камчатского края. Карта конкурентоспособности отраслей Камчатского края

    13) Перспективы развития отраслей (кластеров) Камчатского края в сравнении с регионами-конкурентами

    3. Анализ полюсов роста

    1) Выявление неудовлетворенного спроса на рынках Камчатского края и России (топ-5 по ключевым критериям)

    2) Объем, динамика и структура спроса на рынке. Виды востребованных товаров и услуг

    3) Экономические аспекты и эффективность

    4) Анализ потенциала создания и развития полюсов роста в Камчатском крае (топ-5)

    5) Благоприятствующие факторы создания или развития полюса роста

    6) Концепция создания и развития некоторых полюсов роста

    7) Общая характеристика рынка

    8) Объем рынка

    9) Емкость рынка

    10) Тенденции и перспективы развития

    11) Финансово-экономические показатели

    12) Сегментация рынка и прогноз развития по сегментам

    4. Механизмы реализации потенциала территории на примере Камчатского края

    1) Комплекс мер и действий по созданию и развитию полюсов роста

    2) Ресурсное обеспечение программы. Расчеты предстоящих затрат (финансовых — по источникам поступления; материальных — по видам продукции; природных условий и ресурсов — по климатическим условиям, земельным, водным, растительным, топливно-энергетическим и минерально-сырьевым ресурсам; трудовых ресурсов — по профессионально-квалификационным группам; информационных — по видам; временных — по срокам). Из общего объема ресурсов выделяется та их часть, которая поступает из собственных источников.

    3) Координация программных мероприятий. Обеспечивается согласование действий всех организаций, участвующих в осуществлении программы.

    4) Критерии оценки эффективности осуществления программы развития полюсов

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.04.23

15 000
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.04.23

49 000
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России

Регион: Украина и Россия

Дата выхода: 02.08.18

45 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России
    Целью данного исследования является описание текущей ситуации на рынке маркетинговых услуг в Украине и России, определение современных тенденций рынка, описание потребителей услуг и участников рынка. Задания исследования: Предоставление общей информации об услугах Описание современной ситуации на рынке Описание факторов влияния на рынок Определение тенденций развития рынка Сегментирование и описание потребителей Определение и описание основных участников рынка ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГАХ Характеристика услуг Маркетинговые услуги – это чрезвычайно широкое понятие, которое объединяет все существующие виды маркетинговой деятельности, начиная с проведения маркетинговых исследований, проектирования продукта и продвижения его на рынок, планирование и реализация коммуникаций, завершая услугами в сфере брендинга и юридического сопровождения маркетинговых процессов. Маркетинговые услуги подразумевают осуществление всех действий, таких как стратегическое планирование и консалтинг по продвижению товаров и услуг на определенном рынке, с целью получения максимальной прибыли владельцами бизнеса.
  • Рынок розничной торговли (ритейл РФ) (выпуск 2)
    СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2000-2007 гг., млрд. руб. Диаграмма 2. Уровень инфляции и прогноз 2003-2008 гг., % Диаграмма 3. Динамика в 2001-2007 гг. среднедушевых доходов населения и реально располагаемых денежных доходов населения Диаграмма 4. Объемы рынка торговой недвижимости в 2007 г. Диаграмма 5. Структура розничной торговли в России в 2006-2007 гг. Диаграмма 6. Оборот розничной торговли в 2001-2007 гг. Диаграмма 7. Темпы роста оборота розничной торговли в 2001-2007 гг. Диаграмма 8. Темпы роста рынка продуктового ритейла и рост доли продуктовых торговых сетей в общем обороте розничной торговли продовольственными товарами в РФ, 2000–2006 гг., % Диаграмма 9. Основные места покупки бытовой техники и электроники в 2006 г., % Диаграмма 10. Доли крупных сетей на рынке бытовой техники и электроники, % Диаграмма 11. Динамика изменения количества розничных продаж сотовых телефонов в 2001-2007 гг. Диаграмма 12. Динамика изменения выпучки от розничных продаж сотовых телефонов в 2003-2007 гг. Диаграмма 13. Доли игроков на рынке сотовой розницы Диаграмма 14. Доли основных каналов розничных
  • Положение об оплате труда рабочих
    ПОЛОЖЕНИЕ Об оплате труда рабочих
Навигация по разделу
  • Все отрасли