Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ импортно-экспортных операций музыкальных инструментов за 2010-2011 года (артикул: 14089 36575)

Дата выхода отчета: 29 Апреля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объекты исследования: музыкальные инструменты

    Задачи исследования:

    Проанализировать импорт и экспорт музыкальных инструментов за 2010 и 2011 год. Дать информацию по структуре импорта и экспорта:

    1. по странам производства;

    2. по компаниям-производителям;

    3. по получателям продукции;

    4. по товарным группам;

    5. по торговым маркам.

    Период исследования: 2010-2011 года

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Анализ импорта и экспорта фортепиано, включая автоматических и прочих клавишных струнных инструментов (код ТН ВЭД 9201)

    1.1. Структура импорта фортепиано, включая автоматических и прочих клавишных струнных инструментов (код ТН ВЭД 9201): 

    - по странам производителям в натуральном выражении 

    - по странам производителям в стоимостном выражении 

    - по компаниям – производителям в натуральном выражении 

    - по компаниям – производителям в стоимостном выражении 

    - по получателям в натуральном выражении 

    - по получателям в стоимостном выражении 

    - по товарным группам в натуральном выражении 

    - по торговым маркам 

    1.2. Структура экспорта фортепиано, включая автоматических и прочих клавишных струнных инструментов (код ТН ВЭД 9201): 

    - по товарным группам в стоимостном выражении 

    - по странам получателям 

    - по компаниям – производителям в стоимостном выражении 

    - по компаниям – производителям в натуральном выражении 

    - по товарным группам в натуральном выражении 

    - по товарным группам в стоимостном выражении

    2. Анализ импорта и экспорта струнных музыкальных инструментов — гитар, скрипок, других смычковых инструментов (код ТН ВЭД 9202)

    2.1. Структура импорта струнных музыкальных инструментов (код ТН ВЭД 9202): 

    - по странам производителям в натуральном выражении 

    - по странам производителям в стоимостном выражении 

    - по компаниям – производителям в натуральном выражении 

    - по компаниям – производителям в стоимостном выражении 

    - по получателям в натуральном выражении 

    - по получателям в стоимостном выражении 

    - по товарным группам в натуральном выражении 

    - по торговым маркам 

    2.2. Структура экспорта струнных музыкальных инструментов (код ТН ВЭД 9202): 

    - по товарным группам в стоимостном выражении 

    - по странам получателям 

    - по компаниям – производителям в стоимостном выражении 

    - по компаниям – производителям в натуральном выражении 

    - по товарным группам в натуральном выражении 

    - по товарным группам в стоимостном выражении

    3. Анализ импорта и экспорта музыкальных духовых инструментов - клавишные органы с трубами, аккордеоны, кларнеты, трубы, волынки и прочих (код ТН ВЭД 9205)

    3.1. Структура импорта музыкальных духовых инструментов (код ТН ВЭД 9205): 

    - по странам производителям в натуральном выражении 

    - по странам производителям в стоимостном выражении 

    - по компаниям – производителям в натуральном выражении 

    - по компаниям – производителям в стоимостном выражении 

    - по получателям в натуральном выражении

    - по получателям в стоимостном выражении - по товарным группам в натуральном выражении - по торговым маркам 3.2. Структура экспорта музыкальных духовых инструментов (код ТН ВЭД 9205): - по товарным группам в стоимостном выражении - по странам получателям - по компаниям – производителям в стоимостном выражении - по компаниям – производителям в натуральном выражении - по товарным группам в натуральном выражении - по товарным группам в стоимостном выражении

    4. Анализ импорта и экспорта музыкальных ударных инструментов - барабанов, ксилофонов, тарелок, кастаньет, маракасов и прочих (код ТН ВЭД 9206)

    4.1. Структура импорта музыкальных ударных инструментов (код ТН ВЭД 9206): 

    - по странам производителям в натуральном выражении 

    - по странам производителям в стоимостном выражении 

    - по компаниям – производителям в натуральном выражении 

    - по компаниям – производителям в стоимостном выражении 

    - по получателям в натуральном выражении 

    - по получателям в стоимостном выражении 

    - по товарным группам в натуральном выражении 

    - по торговым маркам 

    4.2. Структура экспорта музыкальных ударных инструментов (код ТН ВЭД 9206): 

    - по товарным группам в стоимостном выражении 

    - по товарным группам в стоимостном выражении 

    - по странам получателям 

    - по компаниям – производителям в стоимостном выражении 

    - по компаниям – производителям в натуральном выражении 

    - по товарным группам в натуральном выражении 

    - по товарным группам в стоимостном выражении

    5. Анализ импорта и экспорта музыкальных инструментов, у которых звук производится или должен быть усилен электрическим способом - гитар, аккордеонов, синтезаторов и прочих (код ТН ВЭД 9207)

    5.1. Структура импорта музыкальных инструментов, у которых звук производится или должен быть усилен электрическим способом (код ТН ВЭД 9207): 

    - по странам производителям в натуральном выражении 

    - по странам производителям в стоимостном выражении 

    - по компаниям – производителям в натуральном выражении 

    - по компаниям – производителям в стоимостном выражении 

    - по получателям в натуральном выражении 

    - по получателям в стоимостном выражении 

    - по товарным группам в натуральном выражении 

    - по торговым маркам 

    5.2. Структура экспорта музыкальных инструментов, у которых звук производится или должен быть усилен электрическим способом (код ТН ВЭД 9207): 

    - по товарным группам в стоимостном выражении 

    - по товарным группам в стоимостном выражении 

    - по странам получателям 

    - по компаниям – производителям в стоимостном выражении 

    - по компаниям – производителям в натуральном выражении 

    - по товарным группам в натуральном выражении 

    - по товарным группам в стоимостном выражении

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок музыкальных инструментов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 01.10.18

55 500
Маркетинговое исследование рынка музыкальных инструментов, профессионального звукового и светового оборудования в России

Регион: Россия

Дата выхода: 14.12.17

94 800
Анализ импортно-экспортных операций музыкальных инструментов за 2013 год

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.14

41 280
Анализ рынка музыкальных инструментов РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.10.14

81 600
Рынок музыкальных инструментов

Регион: Санкт-Петербург, Ленинградская область, в целом Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок музыкальных инструментов
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1.Анализ ситуации на рынке
    1.2.Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
  • Анализ рынка музыкальных инструментов РФ
    1. Обзор рынка музыкальных инструментов РФ, 2012-2013гг. 1.1. Общая информация по рынку музыкальных инструментов РФ 1.1.1. Объем и динамика рынка музыкальных инструментов РФ, 2012-2013гг. 1.1.2. Емкость рынка музыкальных инструментов РФ, 2013г. 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка музыкальных инструментов РФ 1.1.4. Оценка факторов влияющих на рынок музыкальных инструментов РФ 1.2. Структура рынка музыкальных инструментов РФ 1.2.1. Структура рынка по ассортименту 1.2.2. Структура ранка по типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок рынка музыкальных инструментов РФ 2.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013гг. 2.2. Структура импорта, 2013г. 2.2.1. По странам-производителям 2.2.2. По компаниям-производителям 2.2.3. По компаниям-получателям 2.3. Объем и динамика экспорта, 2012-2013гг. 2.4. Структура экспорта, 2013г. 2.3.1. По странам-получателям 2.3.2. По компаниям-отправителям 3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы 3.1. Рыночная концентрация (розничная торговля, интернет-торговля) 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля рынка 3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.4. Анализ ценовой политики конкурентов 3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.6. Ассортимент конкурентов (бре…
  • Анализ импортно-экспортных операций музыкальных инструментов
    Оглавление
    1. Методологические комментарии к исследованию 13
    2. Анализ импорта и экспорта фортепиано, включая автоматических и прочих клавишных струнных инструментов 14
    2.1. Структура импорта фортепиано, включая автоматические и прочие клавишные струнные инструменты 14
    2.2. Структура экспорта фортепиано, включая автоматические и прочие клавишные струнные инструменты 32
    2.3. Структура импорта пианино 33
    2.4. Структура импорта роялей 45
    3. Анализ импорта и экспорта струнных музыкальных инструментов — гитар, скрипок, других смычковых инструментов 59
    3.1. Структура импорта струнных музыкальных инструментов 59
    3.2. Структура экспорта струнных музыкальных инструментов 70
    4. Анализ импорта и экспорта музыкальных духовых инструментов - клавишные органы с трубами, аккордеоны, кларнеты, трубы, волынки и прочих 82
    4.1. Структура импорта музыкальных духовых инструментов 82
    4.2. Структура экспорта музыкальных духовых инструментов 93
    5. Анализ импорта и экспорта музыкальных ударных инструментов - барабанов, ксилофонов, тарелок, кастаньет, маракасов и прочих 105
    5.1. Структура импорта музыкальных ударных инструментов 105
    5.2. Структура экспорта музыкальных ударных инструментов 130
    6. Анализ импорта и экспорта …
  • Территориальная структура сетевой торговли товарами для животных в России в 2012 г

    РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Социально-экономические показатели
    Оборот розничной торговли
    Товарные запасы в организациях розничной торговли
    ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
    СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Особенности сетевой торговли
    Торговые сети в регионах РФ
    ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
    Федеральные сети
    Региональные сети
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОПТИКИ – 2014г.
    Введение 5 Методологическая часть 6 Описание типа исследования 6 Объект исследования 6 Цели и задачи исследования 6 География исследования6 Время проведения исследования 6 Методы сбора данных6 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 Общеэкономическая ситуация в России 8 Валовой внутренний продукт 8 Описание отрасли 18 Факторы, влияющие на отрасль 19 Государственное влияние в отрасли 19 Законодательство и лицензирование 20 Структура международных стандартов в очковой оптике 23 Описание смежных Рынков 25 Рынок платных услуг врачей-офтальмологов 25 Рынок аксессуаров к средствам коррекции зрения 26 Сегментация и структура Рынка 29 Описание технологии производства Продукции 30 Изготовление контактных линз 30 Изготовление очков, очковых линз 31 Сырье и материалы, используемые при производстве Продукции 33 Сегментирование продукции по основным наименованиям 37 Сегментирование оправ 37 Сегментирование очков/очковых линз 38 Сегментирование контактных линз 43 Тенденции различных сегментов продукции 48 Основные количественные характеристики рынка 49 Основные показатели российского производства 49 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 50 Объем рынка в натуральном выражении 50 Объем и темпы роста рынка в денежном выражении 51 Импорт и экспорт на Рынке 53 Импорт и Экспорт Оправ …
Навигация по разделу
  • Все отрасли