Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Tyco AMP & Molex Corporations Electronic Components Distributors (артикул: 01343 36575)

Дата выхода отчета: 15 Сентября 2008
География исследования: Russia
Период исследования:  
Количество страниц: 20
Язык отчета: Английский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Main research objectives are:
    General analysis revealing work success of Tyco AMP and Molex Corporations electronic components (EC) distributors.
    Information sources:
    1. Companies press releases, branch and expert estimations of mass-media.
    2. Own informational resource and extensive enterprises database of Information Agency «CredInform North-West».

    General conclusions:
    According to the purpose of research the following companies were studied: Tyco AMP and Molex, and also their distributors: Accent (Saint-Petersburg), Atos (Moscow), MT-System (Saint-Petersburg), Platan (Moscow), Apex (Moscow), Peterburgskaya elektronnaya kompaniya (PEC) (Saint-Petersburg), PetroInTrade (Saint Petersburg), Saranskaya elektronnaya kompaniaya (Saransk) and MIG Elektroniks (Moscow).
    The comparative estimation was made according to the following parameters:
    - foundation year,
    - own manufacture availability,
    - distributors rights,
    - certificates and licenses availability,
    - products,
    - range of application,
    - and others: providing with free-of-charge samples, catalogues, engineering specifications and support, consultations, seminars, sales networks, conditions of delivery.

    The analysis of companies’ advantages shows that the majority of estimated parameters is inherent in all companies. However all primary characteristics are noted at four companies only.


    At the same time there are some advantages which distinguish this or that distributor.
    The comparative estimation of Tyco AMP and Molex Corporations electronic components distributors’ advantages is presented in table 1.1., and more detailed information is stated in the second paragraph.


    The brief information on the leading companies of the Russian electronic components market is presented in the report as well. For more information on participants of the Russian electronic components see created by «CredInform North-West» Companies Directories in which companies are grouped using main code of Russian National Classifier of Economic Activities (OKVED); and also Branch Enterprises Databases.


    More detailed information on any firm can be received on-line at Agency website where in accessible form reference company data is presented not only, but also in comparative form its financial figures, foreign economic activity data and etc.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Contents:


    1. Estimation of Tyco AMP and Molex Corporations electronic components distributors’ advantages
    2. Characteristic of Tyco AMP and Molex Corporations electronic components distributors
    3. Other companies - suppliers EC

  • Перечень приложений

    Figures:


    1. Example of the brief supplemental information on a company
    2. Analysis of financial figures of a firm "X"
    3. Analysis of foreign trade activities of a firm "X"

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.04.23

15 000
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.04.23

49 000
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России

Регион: Украина и Россия

Дата выхода: 02.08.18

45 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

50 000
Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Служба маркетинга. Комплект документов
    4. Взаимодействия 4.1. С Отделом маркетинговой информации по вопросам: • обновления, корректировки концепции проектов; • определение направления проведения исследований/опросов; • получение информации о критериях отбора потенциальных клиентов; • получение информации о влиянии внешней среды на проект. 4.2. С Отделом рекламы по вопросам: • согласование рекламной концепции проекта; • определение направления, интенсивности и вида рекламы на объекте; • передача информации о рекламных акциях других компаний на рынке; • предоставление информации об обратной связи и результатах рекламных акций, поступивших от клиентов. 4.3. С Финансовой службой по вопросам: • согласования графика платежей; • анализа фактической реализации продукции Компании; • совершенствования методики ценообразования; • согласования прайс-листа на услуги предприятия; • разработки и использования системы скидок. • согласования необходимой документации 4.4. Со Службой согласования по вопросам: • копии разрешительных документов; • внесение изменений в документацию; • получение дополнительной информации, необходимой для решения поставленных задач. 4.5. С Начальником отдела делопроизводства по вопросам: • регистрации поступающей и отправляемой корреспонденции; • оформления командировочных документов. 4.6. С Начальником юрид…
  • Карта взаимодействия подразделений автохолдинга «ZZZ»
    1. Приоритетные направления деятельности В рамках реализации утвержденной стратегии развития автохолдинга определяются три приоритетных бизнес-направления: «Продажа транспортных средств», «Ритейл», «Техническое и сервисное обслуживание» Бизнес-направление «Продажа транспортных средств»: продажа новых легковых иномарок: BMW, HONDA, SUBARU, CITROEN, SKODA; продажа новых грузовых иномарок: MAN, SCANIA, RENAULT; продажа легковых иномарок с пробегом (Trade in); продажа малой техники (снегоходы, гидроциклы, мотоциклы, скутера, моторные лодки, катера, лодочные моторы). Бизнес-направление «Ритейл» (Продажа запасных частей, расходных материалов и аксессуаров для легковых, грузовых транспортных средств и малой техники): продажа запасных частей, расходных материалов и аксессуаров в специализированной сети магазинов; продажа запасных частей, расходных материалов и аксессуаров в автосалоне и на других площадках. Бизнес-направление «Техническое и сервисное обслуживание транспортных средств»: специализированная СТОА-1 по обслуживанию легковых иномарок, специализация BMW, AUDI, VW, HONDA, MAZDA, SUBARU; специализированная СТОА-2 по обслуживанию легковых иномарок: FORD, MITSUBISHI, CITROEN, SKODA, KIA, HYUNDAI и малой техники; специализированная СТОА-3 по обслуживанию грузовых иномарок, специализ…
  • Маркетинговое исследование торговых сетей Украины в сегменте мелкой бытовой техники
    1. Торговая сеть « Фокстрот» 1.1. Контактная информация 1.2. Конкурентная информация 2. Торговая сеть « Комфи» 2.1 Контактная информация 2.2 Конкурентная информация 3. Торговая сеть « Эльдорадо» 3.1 Контактная информация 3.2 Конкурентная информация 4. Торговая сеть « Технополис» 4.1 Контактная информация 4.2 Конкурентная информация 5. Торговая сеть « Метро» 5.1 Контактная информация 5.2 Конкурентная информация 6. Торговая сеть « Эпицентр» 6.1 Контактная информация 6.2 Конкурентная информация 7. Торговая сеть «Ашан» 7.1 Контактная информация 7.2 Конкурентная информация Выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Все отрасли