Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Разработка бизнес-плана расширения производства металлоконструкций в Нижегородской области (артикул: 13425 36575)

Дата выхода отчета: 19 Марта 2012
География исследования: Россия, Нижегородская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели и задачи проекта: Рассмотреть ситуацию на рынке с целью расширения производства металлоконструкций; Выход на новые перспективные сегменты рынка (строительные металлоконструкции); выявление потенциального клиента. Ценовой анализ на рынке. Анализ оборудования. Разработать стратегию развития компании Заказчика ART-METALL.

    Реализация проекта в два этапа:

    I этап: Проведение маркетингового исследования рынка строительных металлоконструкций, оценка конкурентоспособности компании Заказчика + Стратегия развития

    II этап: Разработка бизнес-плана / технико-экономического обоснования расширения производства металлоконструкций в Нижегородской области + Анализ и подбор оборудования

    География проекта: Россия, Нижегородская область

    Объекты исследования: Производители и потребители

    Планируемая к выпуску продукция: строительные металлоконструкции (фермы, ангары...)

    Стандарт написания бизнес-плана: международный стандарт UNIDO

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    3. Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I этап: Проведение маркетингового исследования рынка строительных металлоконструкций, оценка конкурентоспособности компании Заказчика + рекомендации по стратегии развития

    Примерная структура исследования:

    1. Анализ текущей ситуации на рынке строительных металлоконструкций в Нижегородской области:

    1.1. Основные характеристики строительных металлоконструкций

    1.2. Характеристики оборудования (обзорно)

    1.3. Основные тенденции в строительстве с применением строительных металлоконструкций

    1.4. Оценка объема и емкости рынка строительных металлоконструкций в Нижегородской области, 2012г.

    1.5. Прогноз динамики рынка до 2015г.

    1.6. Структура рынка по сферам применения

    1.7. Структура рынка по видам строительных металлоконструкций

    1.8. Определение перспективного сегмента для выхода на рынок нового игрока

    1.9. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2. Анализ предложения на рынке строительных металлоконструкций в Нижегородской области:

    2.1. Структура рынка Нижегородской области по производителям

    2.2. Анализ конкурентов в Нижегородской области.

    2.2.1. Объемы и динамика производства по основным конкурентам, 2012г.

    2.2.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    2.2.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры

    2.2.4. Анализ ценовой политики конкурентов

    2.2.5. Используемое оборудование

    2.2.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    2.3. Профили основных игроков

    2.4. Рыночная концентрация. Выявление свободных ниш на рынке.

    2.5. Оценка конкурентоспособности компании ART-METALL

    3. Анализ спроса на рынке строительных металлоконструкций в Нижегородской области:

    3.1. Оценка объема потребления строительных металлоконструкций в Нижегородской области

    3.2. Структура спроса по видам строительных металлоконструкций (диаграмма)

    3.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    3.4. Анализ факторов спроса

    3.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3.6. Описание потребительских предпочтений

    4. Анализ государственного спроса на рынке строительных металлоконструкций в Нижегородской области

    4.1. Архив тендеров на строительные металлоконструкции в Нижегородской области (определение объема гос.спроса и контактов тендеродателей)

    4.2. Выявление победителей тендеров (ген.подрядные организации) – контакты потенциальных потребителей строительных металлоконструкций

    п.4.2. не входит в стоимость1

    5. Рекомендации и выводы по исследованию

    5.1. Перспективы развития рынка строительных металлоконструкций в Нижегородской области

    5.2. Выводы о наиболее перспективных видах продукции для данного рынка

    5.3. Экспертное заключение о целесообразности расширения производства строительных металлоконструкций2

    6. БОНУС: Разработка стратегии выхода на рынок компании ART-METALL3

    6.1. Концепция продвижения продукции

    6.2. Элементы маркетинговой стратегии компании:

    6.2.1. SWOT-анализ

    6.2.2. Цели маркетинга

    6.2.3. Маркетинговые политики

    6.2.3.1. Политика услуг

    6.2.3.2. Ценовая политика

    6.2.3.3. Сбытовая политика

    6.2.3.4. Политика продвижения

    6.3. Рекомендации по стратегии развития компании ART-METALL

    II этап: Разработка бизнес-плана / технико-экономического обоснования расширения производства металлоконструкций в Нижегородской области

    Примерная структура бизнес-плана (ТЭО):

    1. Резюме проекта

    2. Сущность предлагаемого проекта

    2.1. Общее описание проекта и продукции

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. Месторасположение проекта

    3. Маркетинговый план4

    3.1. Обзор рынка

    3.2. Основные тенденции на рынке

    3.3. Динамика объемов производства

    3.4. Ценообразование на рынке

    3.5. Обзор потенциальных конкурентов

    3.6. Анализ и сегментация потребителей

    3.7. Прогноз развития рынка

    3.8. Концепция продвижения продукции

    4. Производственный план

    4.1. БОНУС: Анализ и подбор оборудования для производства строительных металлоконструкций

    4.2. Описание зданий и оборудования4

    4.3. Описание технологического процесса4

    4.4. Сырье, материалы и комплектующие

    5. Организационный план

    5.1. Организационная структура предприятия

    5.2. Источники, формы и условия финансирования

    6. Финансовый план

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5. Налоговые отчисления

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7. Расчет себестоимости

    6.8. План продаж

    6.9. Расчет выручки

    6.10. Прогноз прибылей и убытков

    6.11. Прогноз движения денежных средств

    6.12. Анализ эффективности проекта

    6.12.1. Показатели эффективности проекта

    6.12.2. Методика оценки эффективности проекта

    6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.12.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.12.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.12.3.3. Срок окупаемости (PBP)

    6.12.3.4. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.12.3.5. Точка безубыточности проекта (BEP)

    6.12.3.6. Иные показатели

    6.12.4. Эффективность инвестиций

    6.12.5. Показатели рентабельности

    6.13. Анализ рисков проекта

    7. Приложения

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка строительных металлоизделий в России

Регион: Россия

Дата выхода: 19.05.20

150 000
Российский рынок металлоконструкций: итоги 2018 г., прогнозы до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 09.08.19

75 000
Маркетинговое исследование железобетонных стоек и опор СВ для ЛЭП

Регион: Россия (ЦФО)

Дата выхода: 23.01.19

90 000
Российский рынок металлоконструкций: итоги 2017 г., прогноз 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 17.07.18

75 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка раскатных колец

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку поставок и монтажу трубопроводов для медицинских газов
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке 1.2. Перспективы развития отрасли 1.3. Рекомендации участникам рынка Часть 2 Конкурентный анализ 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку металлоконструкций и малых архитектурных форм
    Наибольший спад по-прежнему сохраняется по виду деятельности «Строительство»: по отношению к февралю прошлого года снижение составило ХХХ%, за период с начала года к соответствующему периоду прошлого года – ХХХ%. Сезонноочищенная динамика строительства сократилась в феврале на ХХХ% по отношению к январю.
  • Исследование рынка многогранных опор ЛЭП
    1. Обзор рынка опор ЛЭП в России
    1.1. Объем и динамика рынка опор ЛЭП (в т.ч. многогранных опор ЛЭП)
    1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка опор ЛЭП (в т.ч. многогранных опор ЛЭП)
    1.3. Структура рынка по видам опор ЛЭП, в т.ч. по напряжению (500, 330, 220, 110 кВ)
    2. Объем импорта и экспорта опор ЛЭП.
    3. Анализ производства:
    3.1. Все производители опор ЛЭП (500 кВ, 330 кВ, 220 кВ, 110 кВ) с наличием услуги горячего цинкования с ванной более 12 м:
    • наименование
    • объем продаж (в т.ч. по многогранным опорам).
    • объем выручки (в т.ч. по многогранным опорам).
    4. Анализ потребителей опор ЛЭП
    4.1. Основные потребители опор ЛЭП в России.
    4.2. Объем потребления. многогранных опор ЛЭП
    5. Выводы по исследованию и перспективы развития рынка опор ЛЭП в России. Многогранных опор ЛЭП
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку производства и сервисного обслуживания ворот + конкурентный анализ
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке Рынок ворот отличается многообразием видов товара. С течением времени ассортимент расширяется, что связано с растущими требованиями потребителей. В основном нововведения касаются повышения прочностных характеристик ворот путем введения новых сплавов, повышения надежности приводящих механизмов, а также расширения цветовой гаммы ламелей и понижения себестоимости ворот. На протяжении последних 4-5 докризисных лет российский рынок ворот демонстрировал стремительный рост, что было связано с возраставшими объемами строительства в России городского и загородного жилья, а также объектов коммерческой недвижимости. Наблюдался стабильный рост рынка гаражных ворот, достигшего в 2007 году объема свыше ХХХ млрд. рублей. Таким образом, большинство экспертов говорит о достигнутом еще в 2007 году насыщении рынка ворот (в данном случае речь идет больше о рынке ворот с ручным приводом). Уже тогда прогнозировалось снижение темпов роста объемов потребления ворот. Темпы роста рынка замедляются, что связано с застройкой Московской области и постепенным перемещением товаропотоков в регионы. А в связи с экономическим кризисом, спрос на ворота снизился в виду снижения темпов строительства недвижимости и автомобилестроения. Крупные игроки рынка осознают, чт…
  • Анализ рынка медицинских услуг в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Интеграция на постсоветском пространстве Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики ФОРМИРОВАНИЕ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В РОССИИ Развитие системы ОМС в 1990-2009 гг Реформа ОМС 2010-2015 гг Формирование системы добровольного медицинского страхования Формирование сектора коммерческой медицины в России Новый порядок предоставления платных медицинских услуг РЕГУЛИРОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Государственные органы регулирования Нормативно-правовые акты Национальный проект «Здоровье» Лицензирование медицинской деятельности СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ Заболеваемость населения Временная нетрудоспособность населения МЕДИЦИНСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ Численность медицинских учреждений Виды медицинских учреждений МЕДИЦИНСКИЙ ПЕРСОНАЛ Численность медицинского персонала Врачи Средний медицинский персонал Заработная плата медицинского персонала РЕЙТИНГ МЕДУЧРЕЖДЕНИЙ Рейтинги по финансовым показателям Рейтинг по численности филиалов ПОТРЕБИТЕЛИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ Численность потребителей медицинских услуг Сравнительная оценка численности потребителей секторов медицины Среднее потребление Социально-демографические характеристики потребителей Доходы потребителей медицинских услуг Потребительское пове…
Навигация по разделу
  • Все отрасли