Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка паяльного оборудования (2010-2012 гг.) (артикул: 11704 36575)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка паяльного оборудования:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка паяльного оборудования
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт паяльного оборудования
    2.5.1. Сегментация импорта паяльного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта паяльного оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта паяльного оборудования в разрезе производителей
    2.6. Экспорт паяльного оборудования
    2.6.1. Сегментация экспорта паяльного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта паяльного оборудования в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке паяльного оборудования
    2.7.1. Сегментация отечественного производства паяльного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства паяльного оборудования в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка паяльного оборудования (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка паяльного оборудования (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка паяльного оборудования (2010 г.)

Регион:

Дата выхода: 25.06.12

89 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Развитие фермерского хозяйства на 300 га с собственной кормовой базой и мясным цехом в Ленинградской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Выбор продукции в зависимости от площадей сельскохозяйственных угодий в наличии (схема: соотношение площадей, земли, потребности в кормах на 1 голову; кв.м. на 1 голову) - Описание продукции из говядины - Описание продукции из баранины - Описание продукции из птицы: мясо, яйцо (на выбор 2 вида: куры, гуси, утки, цесарки, перепела) 2.3. Особенности организации проекта. Формирование бизнес-модели 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка мяса, выбранных направлений в С-ЗФО 3.1.1. Обзор рынка говядины 3.1.2. Обзор рынка баранины 3.1.3. Обзор рынка мяса птицы* 3.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка мяса, выбранных направлений 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рассматриваемых рынках 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений 5.2. Расположение объектов фермы 5.3. Описание технологического процесса 5.3.1. Технология выращивания (содержания) 5.3.1.1. Технология выращивания бы…
  • Оперативная сводка по рынку дорожной техники
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке Часть 2 Конкурентный анализ 2.1. ООО «Меркатор Холдинг» 2.2. ЗАО «Коминвест-АКМТ» 2.3. ОАО «Тосненский механический завод» 2.4. ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» 2.5. ОАО «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод» Выводы
  • Маркетинговое исследование рынка кабельно-проводниковой продукции в России
    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка кабельно-проводниковой продукции в России.
    2.1. Общая характеристика рынка
    2.2. Объем и емкость рынка
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.5. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов.

    3. Анализ производства кабельно-проводниковой продукции в России.
    3.1. Объем и динамика производства
    3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
    3.2.1. Насыщенность рынка
    3.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.2.3. Лидеры продаж (Топ-10)
    3.2.4. Динамика продаж (по указанной номенклатуре) по годам и месяцам
    3.2.5. Условия работы компании-конкурентов
    3.2.6. Анализ ценовой политики конкурентов. Динамика цен по годам и месяцам 2012 г. (по указанной номенклатуре)
    3.2.7. Наличие маркетинговых мероприятий в компании-конкурентах
    3.2.8. Каналы сбыта компании-конкурентов
    3.2.9. Оценка положения ОАО «Росскат» на рынке

    4. Анализ потребителей кабельно-проводниковой продукции в России.
    4.1. Оценка объема и структуры потребления
    4.2. Динамика потребления
    4.2.1. по от…
  • Исследование рынка сварочных расходных материалов
    1. Обзор рынка
    1.1. Краткая характеристика мирового рынка сварочно-присадочных материалов
    1.2. Характеристика российского рынка сварочно-присадочных материалов
    1.3. Ассортиментная сегментация
    1.4. Внешнеторговый баланс в исследуемом сегменте
    1.5. Российское производство
    1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.7. Оценка текущего состояния рынка и тенденций его развития
    2. Конкурентная среда на рынке сварочно-присадочных материалов
    2.1. Профили основных российских производителей сварочных электродов
    2.2. Профили основных российских производителей сварочной проволоки и ленты
    2.3. Профили российских производителей плавленых флюсов
    2.4. Профили российских производителей керамических флюсов
    2.5. Профили действующих на российском рынке основных зарубежных производителей сварочно-присадочных материалов.
    Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя.
    • Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
    • Ассортиментный ряд продукции в исследуемом …
  • Бизнес-план Организация предприятия по переработке картофеля
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1 Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2 Особенности организации проекта
    2.3 Информация об участниках проекта
    2.4 Месторасположение проекта

    3
    а) РАСШИРЕННЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1 Объем и динамика рынка продуктов переработки картофеля:
    3.1.1 картофельный крахмал
    3.1.2 картофельные чипсы
    3.1.3 картофельное пюре
    3.1.4 картошка фри (замороженная)
    3.2 Основные тенденции на рынке продуктов переработки картофеля
    3.3 Объем и динамика производства продуктов переработки картофеля
    3.3.1 картофельный крахмал
    3.3.2 картофельные чипсы
    3.3.3 картофельное пюре
    3.3.4 картошка фри (замороженная)
    3.4 Обзор потенциальных конкурентов (производителей, поставщиков продукции) на рынке переработки картофеля:
    3.4.1 картофельный крахмал
    3.4.2 картофельные чипсы
    3.4.3 картофельное пюре
    3.4.4 картошка фри (замороженная)
    3.5 Объем и динамика реализации продуктов переработки картофеля
    3.5.1 картофельный крахмал
    3.5.2 картофельные чипсы
    3.5.3 картофельное пюре
    3.5.4 картошка фри (замороженная)
    3.6 Ценовой анализ на рынке продуктов переработки картофеля:
    3.6.1 …
Навигация по разделу
  • Все отрасли