Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский алкогольный рынок: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг. (артикул: 10556 36575)

Дата выхода отчета: 9 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2015
Количество страниц: 83
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено российскому рынку алкогольной продукции. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка алкогольной продукции.

     

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2013 гг., а также построены прогнозы до 2016 г.

     

    Детальным образом проанализированы такие показатели, как:

     

    •Производство алкогольной продукции (водка и ликероводочные изделия, пиво, вино, коньяк, слабоалкогольные коктейли)

     

    •Ценовая политика

     

    •Импорт/экспорт алкогольной продукции

     

    •Объем рынка алкогольной продукции

     

    •Внутреннее потребление (проанализирована динамика потребления алкогольной продукции на душу населения)

     

    •Крупнейшие игроки на рынке алкогольной продукции (производители крепких алкогольных напитков и пива)

     

    •Тенденции и перспективы развития российского рынка алко-гольной продукции

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке алкогольной продукции, в частности:

     

    •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства алкогольной продукции

     

    •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий алкогольной промышленности

     

    •Коммерческие директора предприятий алкогольной промышленности

     

    •Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства алкогольной продукции

     

    Исследование проведено в мае 2014 года.

     

    Объем отчета – 83 стр.

     

    Отчет содержит 14 таблиц и 40 графиков.

     

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление 2

     

    Список диаграмм 4

     

    Список таблиц 7

     

    Аннотация 8

     

    Макроэкономические показатели России в 2013 г. 10

     

    Конъюнктура рынка алкогольной продукции РФ 15

     

    Общие тенденции 15

     

    Характеристика отдельных сегментов отрасли 17

     

    Сегмент водки и ликероводочных изделий 18

     

    Сегмент пива 19

     

    Сегмент вина 21

     

    Сегмент слабоалкогольных коктейлей 22

     

    Сегмент коньяка 23

     

    Сегмент премиальных спиртовых напитков (виски, текила, джин, ликеры) 25

     

    Нормативно-правовая база 27

     

    Классификация алкогольной продукции 32

     

    Динамика основных показателей отрасли РФ 34

     

    Производственные показатели 34

     

    Объем реализации продукции 38

     

    Цены 40

     

    Импорт и экспорт 42

     

    Импорт 42

     

    Экспорт 50

     

    Объем рынка 58

     

    Потребление 62

     

    Основные участники российского рынка алкогольной продукции 64

     

    Крупнейшие игроки на рынке крепких алкогольных напитков РФ 64

     

    ОАО «Синергия» 64

     

    Финансовые показатели 65

     

    История развития компании 65

     

    Стратегия компании 66

     

    Ключевые фигуры 67

     

    Контактная информация 67

     

    ГК «Русский алкоголь»/ CEDC 68

     

    Основные показатели деятельности компании 68

     

    Финансовые показатели 69

     

    История развития компании 69

     

    Стратегия компании 70

     

    Ключевые фигуры 70

     

    Контактная информация 70

     

    ООО «Алкогольная сибирская группа» 71

     

    Основные показатели деятельности компании 71

     

    ОАО «Татспиртпром» 72

     

    Основные показатели деятельности компании 72

     

    Крупнейшие игроки на рынке пива в РФ 73

     

    Carlsberg 73

     

    Основные показатели деятельности компании 73

     

    ОАО «САН ИнБев» 74

     

    Основные показатели деятельности компании 74

     

    Heineken 76

     

    Основные показатели деятельности компании 76

     

    Efes 78

     

    Основные показатели деятельности компании 78

     

    SABMiller 79

     

    Основные показатели деятельности компании 79

     

    Тенденции и перспективы развития отрасли в РФ 80

     

    О компании NeoAnalytics 82

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок вина: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок ликеро-водочных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок алкогольной продукции: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Рынок пива в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 17.02.23

115 500
Рынок алкогольной продукции в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 17.02.23

115 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка фруктового и плодового вина
    1. ОБЗОР РЫНКА ФРУКТОВЫХ ВИН В ФРГ
    Объем и емкость рынка фруктовых вин
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    Структура рынка:
    • по типу газированные/не газированные
    • по крепости,
    • по стоимости (за 1л.)
    • по маркам
    • по регионам потребления
    Выявление перспективных сегментов
    Анализ производства и производители фруктовых вин
    Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
    Профили основных игроков
    Анализ экспорта и импорта
    Объем экспорта в производстве
    Объем импорта в потреблении
    Описание потребительских предпочтений

    2. ОБЗОР РЫНКА ПЛОДОВЫХ ВИН В ФРГ
    Объем и емкость рынка плодовитых вин
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    Структура рынка:
    • по типу
    • по крепости,
    • по стоимости (за 1л.)
    • по маркам
    • по регионам потребления
    Выявление перспективных сегментов
    Анализ производства и производители плодовитых вин
    Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
    Профили основных игроков
    Анализ экспорта и импорта
    Объем экспорта в производстве
    Объем импорта в потреблении
    Описание потребительских предпочтений
    /*');/*]]>*/
  • Алкоголь в РФ за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
    База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Алкогольная промышленность по России и 230 странам. Спиртные напитки: фальсификация алкоголя, защита интеллектуальной собственности, производство, нормы потребления, условия торговли. Виноградники. База данных «Алкоголь в РФ за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка крепкого алкоголя в России.

    • Методологические комментарии к исследованию
    • Обзор рынка крепкого алкоголя в России, 2013 г.
    • Данные по производству крепкого алкоголя в России
    ◦ Объем и динамика производства крепкого алкоголя в 2012-2013 гг.
    ◦ Сегментация производства (в долях, рублях и %):
    ▪ по ключевым производителям в России (динамика объема производства 2012-13 гг)
     по ключевым производителям водки (2012-2013гг.)
    ▪ по ФО
    ▪ по видам алкогольных напитков за 2012-2013 гг.
    • Внешнеторговые поставки крепкого алкоголя по России:
    ◦ Объем импорта, 2012-2013 гг.
    ◦ Структура импорта (2013 г.)
    ▪ по компаниям-производителям за рубежом (в натуральном и стоимостном выражении)
    ▪ по компаниям-получателям в РФ (в натуральном и стоимостном выражении)
    ▪ по странам-отправителям алкогольной продукции (в натуральном и стоимостном выражении)
    ▪ по видам крепкой алкогольной продукции (в натуральном и стоимостном выражении). Динамика 2012-2013 гг.
    • Потребление крепкого алкоголя в России, 2013 г.
    ◦ Объем и динамика потребления крепкого алкоголя, 2012-2013 гг.
    ◦ Сегментация потребления:
    ▪ по видам продукции
    &#…
  • Анализ рынка крепких алкогольных напитков в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

    Базовые параметры российской экономики

    Итоги вступления России в Таможенный союз

    Итоги вступления России в ВТО

    Перспективы российской экономики

    КЛАССИФИКАЦИЯ КРЕПКИХ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ

    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КРЕПКИХ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ

    Предложение

    Спрос

    Баланс спроса и предложения

    ПРОДАЖИ КРЕПКИХ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ

    Натуральный объём продаж

    Стоимостный объём продаж

    Средняя цена

    Соотношение цены крепких алкогольных напитков и инфляции

    Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и цены

    ПРОДАЖИ КРЕПКИХ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ В СЕКТОРЕ HORECA

    Натуральный объём продаж

    Стоимостный объём продаж

    Средняя цена

    РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ КРЕПКИХ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ

    Натуральный объём продаж

    Стоимостный объём продаж

    Розничная цена

    Численность покупателей и объём покупок

    ПРОИЗВОДСТВО КРЕПКИХ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ

    Натуральный объём производства

    Цена производителей

    Акцизные ставки

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ КРЕ…
  • Бизнес-план производства полиэтиленовых пакетов
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ПАКЕТОВ 2.1 Общие сведения о полиэтиленовых пакетах 2.2 Анализ рынка полиэтиленовых пакетов в Российской Федерации 2.3 Анализ конкурентной среды 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение 3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Основные характеристики производства 5.2 Описание технологических процессов 5.3 Описание производственного оборудования 5.4 Расчет стоимости основных фондов 5.5 Расчет стоимости прямых затрат 5.6 Оборотный капитал 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат 6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных средств 6.11 Динамика оборотного капитала 6.12 Расчет ставки дисконтирования 6.13 Показатели инвестицион…
Навигация по разделу
  • Все отрасли