Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план аптеки (розница фармпродукции) (артикул: 10404 36575)

Дата выхода отчета: 20 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель бизнес-плана

    Описать создание аптеки и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом

    Продукция проекта

    Аптека.

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Привлекательность рынка

    20** год для рынка аптек был не особо положительным. Это связано с налоговыми нововведениями. У ***% аптек снизилась рентабельность. Налоговые новшества привели к закрытию многих аптек, что дает почву для развития крупных аптечных сетей.

    На рынке аптек лидерами являются сети ***, *** и *** с долями рынка ***%, ***% и ***% соответственно. Лидеры развиваются путем приобретения небольших аптечных пунктов и открывая новые филиалы.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление


    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА


    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА


    ОПИСАНИЕ УСЛУГ

    Функциональное назначение  товара/услуг

    Виды товаров/услуг

    Требования к контролю качества

    Политика в области качества

    Возможности для дальнейшего развития товара/услуг

    Патентно-лицензионная защита товара/услуг

    Выбор и обоснование дополнительных сервисов

    Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования

    АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

    Анализ ситуации в стране

    Анализ ситуации в регионе

    АНАЛИЗ РЫНКА

    Анализ положения дел в отрасли

    Текущая ситуация в отрасли

    Факторы, влияющие на отрасль

    Тенденции развития отрасли

    Общие данные о рынке

    Объем рынка, потенциальная емкость рынка

    Структура рынка

    Ценообразование на рынке

    Конечные потребители

    Сегментация потребителей по их потребностям

    Оценка сегментов потребителей

    Сезонность услуг

    Выбор и обоснование целевого сегмента

    Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей

    Конкурентный анализ

    Описание и анализ потенциальных конкурентов

    Выбор и обоснование уникального достоинства услуги

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    Описание

    Уникальное достоинство продукта, позиционирование

    Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию

    Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта

    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы

    ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ

    Цены на конкретные позиции продукции

    Организация сбыта, каналы сбыта

    Скорость товарооборота

    Планирование оборота

    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

    Описание производственного процесса

    Требования к помещению

    Требуемое оборудование

    Требуемая спец.одежда

    Требуемый инструмент

    Требуемые расходные материалы

    Оценка и обоснование необходимых ресурсов

    Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг

    План производства продукции/оказания услуг на расчетный период

    Выбор и обоснование типа предприятия

    ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

    Организационная структура предприятия

    Специализация, количество и состав сотрудников

    Затраты на оплату труда

    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    Затраты подготовительного периода

    Затраты основного периода

    Затраты связанные с обслуживанием кредита

    Бюджетная эффективность

    Отчет о доходах и расходах

    Отчет о движении денежных средств

    График окупаемости проекта

    ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ

    ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН

    Форма хозяйственного общества

    Налоговый режим

    Порядок сертификации

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

    Приложения

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.18

67 350
АНАЛИЗ РЫНКА ГЕННЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ РОССИЯ, США, ЕВРОПА

Регион: Россия, США, Европа

Дата выхода: 22.02.18

45 000
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 21.11.17

67 350
Маркетинговое исследование и анализ потребления соевых олигосахаридов в мире

Регион: Мировой рынок

Дата выхода: 10.06.17

111 000
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.17

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок средств против клещевого энцефалита
    1 Обзор рынка средств против клещевого энцефалита в регионах России
    1.1 Актуальность проблемы заболеваемости клещевым энцефалитом в регионах России

    1.2 Анализ средств против клещевого энцефалита. Рейтинг наиболее популярных средств лечения и профилактики клещевого энцефалита (ТОП 10)
    1.3 Основные покупатели препаратов для лечения и профилактики клещевого энцефалита (институциональные).
    2 Анализ потребителей средств для лечения и профилактики клещевого энцефалита в регионах России
    2.1 Типичное поведение потребителей в случае присасывания энцефалитного клеща
    2.2 Информативность потребителей о средствах профилактики клещевого энцефалита
    Выводы и рекомендации о продвижении препарата против клещевого эцефалита
  • Инвестиционный проект по открытию сети аптек
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка «фармацевтических товаров» 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План продаж 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет выручки 5.8. Прогноз прибылей и убытков 5.9. Прогноз движения денежных средств 5.10. Анализ эффективности проекта 5.10.1. Показатели эффективности проекта 5.10.2. Методика оценки эффективности проекта 5.10.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.10.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.10.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.10.6. Срок окупаемости (PBP) 5.10.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.10.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 5.10.9. Иные показатели 5.10.10. Эффективность инвестиций 5.…
  • Анализ рынка кровезаменителей и других плазмозамещающих средств в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация По оценкам BusinesStat, с 2008 по 2012 гг стоимостный объем рынка кровезаменителей и других плазмозамещающих средств в России вырос на 21,9% – с 36,5 до 44,5 млрд руб. Стоимостный объем продаж рос темпами, опережающими рост рынка в натуральном выражении. Опережение было обусловлено быстрым ростом цен на продукцию: с 2008 по 2012 гг средняя цена 1 упаковки кровезаменителей и других плазмозамещающих средств выросла на 24,1% и составила 612,4 руб за упаковку в 2012 г. В 2012 г продажи кровезаменителей и других плазмозамещающих средств выросли на 5,2% и достигли 72,7 млн упаковок. В 2013-2017 гг продажи вырастут на 23,4% – с 76,8 до 94,8 млн упаковок. Основными факторами роста рынка послужат: рост потребности в кровезаменителях и других плазмозамещающих средствах, развитие конкуренции благодаря выпуску отечественных препаратов – менее дорогих аналогов импортных препаратов и др. В 2012 г производство кровезаменителей и других плазмозамещающих средств увеличилось на 3,3% и составило 52,7 млн упаковок. В 2013-2017 гг производство увеличится с 55,6 до 71 млн упаковок. «Анализ рынка кровезаменителей и других плазмозамещающих средств в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнк…
Навигация по разделу
  • Все отрасли