Рассылка закупок: что это такое, кому она нужна и какую из них выбрать?

Здравствуйте, уважаемый(ая) коллега! Сегодняшний материал будет посвящен рассылке закупок по e-mail. Данную услугу предлагает большинство компаний, даже у zakupki.gov она есть. Итак, давайте начнем.

Рассылка закупок – услуга связанная с сервисом поиска закупок и оказываемая, различными компаниями. Суть в следующем – вам на почту, на ежедневной основе, приходят найденные закупки по указанным вами ранее запросам.

Рассылка закупок

Содержание:

Зачем нужна рассылка закупок по e-mail?
Где приобрести?
На что обратить внимание?
Сравнительный анализ рассылок

Зачем нужна рассылка закупок по e-mail?

Эта услуга экономит ваше время. Согласитесь, что намного легче просмотреть 10 подходящих вам закупок, чем 1000 со схожей тематикой. Представьте, вы приходите на работу, а у вас уже на почте нужные вам закупки, комфортно?

А так же, рассылка экономит ваши денежные средства, если вы руководитель и позволяет заработать больше, если вы тендерный специалист.

Понятно, что услуга нужная и полезная.

Где приобрести?

Приобрести эту услугу вы сможете в любой компании занимающейся закупками. Непосредственно, рассылка закупок приобретается либо в составе тарифа, либо как самостоятельный продукт. Компании предоставляют рассылку закупок в различных форматах, кто-то предлагает настроить ее вам самим, а кто-то делает это за вас.

На что обратить внимание?

Качество рассылки

Вы обращаетесь в компанию за получением доступа к поиску и рассылке. Платите деньги, получаете доступ в личный кабинет, задаете параметры поиска, настраиваете шаблоны рассылок и ждете ваши закупки. Но не расслабляйтесь!

Практически все компании используют морфологический анализ текста при поиске закупок, но одного поиска по словоформам не достаточно, важно учитывать и другие факторы. Так, например, большинство программ не учитывают ошибки заказчиков при составлении документации.

Результат: Купив доступ к программе, нет гарантии, что вы получите подходящие закупки.

Стоимость

Некоторые компании предлагают тарифы, в которые входят и другие дополнительные услуги. И даже если вы нуждаетесь только в рассылке, вам все равно придется переплачивать.

Результат: Внимательней относитесь к выбору компании и тарифному плану, вы можете переплатить за ненужные услуги.

Затраченное время

Большинство компаний, после оплаты тарифного плана предоставляют доступ к программе и отпускают вас в свободное плавание. Вам приходиться тратить время на изучение программы и настройки поиска рассылок.

Результат: Потраченное время на изучение программы, формата запросов для поиска, настройки рассылок не гарантирует точную рассылку закупок.

Вывод: Не стоит соглашаться на рассылку от первой попавшейся компании. Если не хотите переплачивать, избирательно отнеситесь к их выбору.

Сравнительный анализ рассылок

Теперь разберемся на конкретных примерах, чем отличаются рассылки у разных компаний.

Были протестированы рассылки трех компаний: «Контур», «Findtenders», «Synapse».

Сравнение производились по основным критериям: «Процесс работы», «Стоимость», «Качество рассылки».

Отмечу, что тест проводился посредством использования сайтов компаний. Без обращений в тех.поддержку.

Затраченное время

Много ли вам придется затратить времени, чтобы настроить рассылку, пройти регистрацию.

1 место – Synapse

За отсутствие регистрации. Потрачено 1-1,5 мин на ввод данных. После этого с вами свяжется сотрудник компании и уточнит параметры запроса. От вас в дальнейшем, для рассылки закупок, больше ничего не требуется.

2 место – «Контур»

За регистрацию на сайте (1 минута). Потрачено 1 минута на ввод поисковых запросов и 1-1,5 минуты на настройку шаблонов. От вас в дальнейшем, для рассылки закупок, больше ничего не требуется.

3 место – Findtenders

За регистрацию на сайте (1 минута). Потрачено 1 минута на ввод поисковых запросов и 2-2,5 минуты на настройку правил. От вас в дальнейшем, для рассылки закупок, больше ничего не требуется.

Стоимость

Один из немаловажных критериев. Зачастую стоимость становится решающим фактором в приобретении услуг.

1 место – Synapse

8 400 р. в год. Возможность приобрести на 1, 3, 6, 12 месяцев.

2 место – «Контур»

12 000 р. в год. Приобретение услуги на меньший срок отсутствует.

3 место – Findtenders

19 900 р. В год. Приобретение услуги на меньший срок отсутствует.

Качество рассылки

В этом критерии оценивалась информация, пришедшая на почту – непосредственно рассылка тендеров. Количество пропущенных закупок, количество актуальных, и присутствие лишней информации (вплоть до рекламных баннеров).

Самым важным критерием является — количество пропущенных тендеров.

«Контур»

  • На почту рассылка приходит 1 раз в день, в случае если по вашим настройкам найдены закупки.
  • Список найденных закупок, с указанием цены, наименованием заказчика, регионом и датой окончания приема заявок. Переход на сайт Контура, к тендерам. Возможность выгрузки Excel-файла с найденными тендерами.
  • Из пяти тендеров в письме было два не соответствующих запросу.
  • Пропущенные тендеры отсутствуют.
  • Лишней рекламной информации нет.

Synapse

  • На почту рассылка приходит 1 раз в день, в случае если по вашим настройкам найдены закупки.
  • Список найденных закупок, с указанием цены, наименованием заказчика, регионом и датой окончания приема заявок. Переход по клику на соответствующую площадку, где размещена закупка.
  • Закупки, не соответствующие указанным параметрам, не обнаружены.
  • Пропущенные закупки не обнаружены.
  • Лишняя информация отсутствует.
  • В письме существует обратная связь — фидбэк. Если закупка вам не подходит, вы, одним кликом, можете уведомить об этом сотрудников компании, и они изменят настройки.

Findtenders

  • На почту рассылка приходит 1 раз в день, даже при отсутствии закупок.
  • Список найденных закупок, с указанием цены, наименованием заказчика, регионом и датой окончания приема заявок. Переход на сайт Findtenders.
  • Из шести тендеров в письме было три не соответствующих запросу.
  • Пропущенные закупки не обнаружены.
  • Лишняя рекламная информация присутствует.

В итоге получается следующая картина.

1 место – Synapse

За лаконичность и полноту информации.

2 место – «Контур»

Присутствует не нужные тендеры.

3 место – Findtenders

Присутствует не нужные тендеры. Нагромождение рекламы в письме.

По четырем критериям, результат следующий:

сравнение рассылок закупок

Общая картина получилась такая:

Synapse

Synapse

  • низкая цена, не сказывающаяся на качестве;
  • неподходящие закупки: отсутствуют;
  • приятный дизайн;
  • несложная настройка;
  • разовая тестовая рассылка.

«Контур»

Контур

  • средний ценник;
  • неподходящие закупки: 2 из 5;
  • хорошая визуализация;
  • легкость в оформлении рассылок;
  • долгий период бесплатного пользования.

Findtenders

Findtenders

  • высокий ценник;
  • неподходящие закупки: 3 из 6;
  • сложность восприятия информации;
  • средняя сложность в оформлении рассылок;
  • средний срок тестового режима.

И так, напоминаю, я рассматривал только рассылку закупок. По остальным услугам результаты могут быть другие.

Synapse

Ссылка на победителя — http://synapsenet.ru/

Ссылка на основную публикацию