Хватит отдыхать, пора за работу!!!

workЗдравствуйте дорогие друзья!

Рад снова приветствовать Вас на страницах сайта zakupkihelp.ru. Вот и подошли новогодние праздничные дни к концу, завтра – 9 января большая часть трудящихся нашей необъятной страны выйдет на работу и начнет медленно «вливаться» в рабочий ритм. Надеюсь, Вы успели хорошо отдохнуть, набраться сил и соскучиться по работе. Лично я тоже взял небольшой тайм-аут, чтобы отдохнуть, собраться с мыслями и поработать над созданием нескольких проектов, но не буду забегать вперед, о них Вы скоро узнаете.

Несомненно, новогодние праздники очень сильно выбивают из рабочей колеи, поэтому многие ещё неделю будут «раскачиваются», чтобы снова заработать в полную силу. А кому-то и недели будет мало))). Однако я считаю, что сейчас самое время подвести итоги прошлого года и составить план работы на этот год. Вы спросите, зачем это нужно? Ответ очевиден, чтобы улучшить свои показатели необходимо иметь отправную точку, поставить конкретную цель и определить направление или стратегию, как Вам будет удобнее.

А Вы ведете статистику?

Лично я веду статистику своего участия в торгах. Это небольшой файл в формате excel, в который я вношу всю информацию по тем торгам, в которых я участвую. Также я веду учет издержек и затрат на подготовку заявок, транспортные расходы, расходы на курьерскую почту и т.д. Веду учет побед и поражений, стоимость заключенных контрактов и т.д. Т.е. я имею четкую картину того насколько продуктивна моя деятельность и это дает мне возможность ставить более амбициозные цели на следующий год.

С одним из моих партнеров, которому я оказываю помощь при участии в госзакупках, мы разработали довольно простую, но достаточно продуктивную методику планирования.

Сначала мой коллега рассчитывает свои ежемесячные затраты на фирму (аренда офиса, зарплата сотрудникам, налоги и прочие расходы). Затем он определяет, какая сумма ему необходима в год, чтобы покрыть все основные статьи расходов и еще получить определенную прибыль. И вот после того, когда перед глазами есть конкретная цифра и начинается все самое интересное.

Понятно, что часть этой прибыли принесут фирме её постоянные клиенты, часть предполагаемые новые, а часть необходимо обеспечить за счет расширения рынка или участия в тендерах. Зная статистику своего участия торгах за прошлый год, можно составить приблизительный план того в скольких тендерах необходимо принять участие и на какую сумму. Понятно, что это довольно приблизительный расчет, но как показала практика, он работает. Вполне возможно, что Вы уже используете такой подход, а если нет, то очень Вам его рекомендую.

А может быть у Вас работает другая схема? Поделитесь Вашими мыслями с другими читателями, оставив комментарий к этой статье. Уверен, что многим будет это полезно и интересно. Ну а я на этом заканчиваю эту небольшую статью.

Желаю Вам плодотворного планирования и отличных результатов в этом году!

Ссылка на основную публикацию