Москва потратит 3 миллиона рублей на рекламу новогодних туров

новости закупокКомитет по туризму и гостиничному хозяйству Москвы объявил конкурс на организацию информационно-рекламной кампании в регионах России по продвижению туров в столицу на новогодние праздники и рождественские каникулы. Соответствующая заявка размещена на сайте госзакупок.

Стоимость государственного контракта — 2,959 миллиона рублей. Исполнителю заказа нужно будет разместить рекламно-информационные материалы на не менее чем 200 носителях наружной рекламы в городах с населением более миллиона человек — в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Самаре, Казани, Омске и Ростове-на-Дону.

Документы для участия в конкурсе должны быть предоставлены не позднее 29 октября, а его итоги будут подведены 2 ноября.

Комитет по туризму и гостиничному хозяйству Москвы второй год активно продвигает на внутреннем рынке экскурсионные туры в столицу. Поездки на новогодние каникулы могут быть особенно привлекательны тем, что в этот период многие дорогие московские гостиницы недозагружены и предлагают низкие цены. Кроме того, на каникулах 2011-2012 годов впервые был объявлен бесплатный вход во все московские музеи городского подчинения. По данным комитета, по итогам января 2012 года загрузка гостиниц выросла на 8% по сравнению с тем же месяцем годом раньше.

Автор: Юлия Батырь

Источник: http://travel.ria.ru/news/20121015/226906269.html

Дата публикации: 15.10.2012

Ссылка на основную публикацию