Электронные торги стали мобильнее

новости закупокЗапущена новая версия мобильного приложения «Мои торги» для устройств на базе iOS и Android.

Бесплатное приложение, выпущенное Центром электронных торгов B2B-Center, позволяет клиентам компании работать с торговыми процедурами с их смартфонов: контролировать текущий статус закупок, получать push-уведомления о новых ставках и изменениях условий торгов.

В новой версии пользователи получили возможность искать подходящие процедуры по ключевому слову или каталогу, добавлять заинтересовавшие торги в избранное, просматривать закупочную документацию и профили компаний на B2B-Center.

Приложением могут пользоваться как организаторы торгов – крупные компании-заказчики, так и участники процедур – их поставщики.

«Наши клиенты активно используют мобильные устройства для работы на площадке. Пользователями первой версии приложения для смартфонов на iOS стало более пяти тысяч человек, — рассказала Екатерина Ильвовская, заместитель генерального директора по маркетингу B2B-Center. — Мы получили массу откликов и предложений от пользователей. И заказчикам, и поставщикам важно иметь доступ к процедурам не только с рабочего компьютера, но и в пути или на деловых встречах. Новая версия «Моих торгов» делает работу участников торгов более оперативной и комфортной».

«Доля мобильного интернета растет ежедневно, что логично, так как каждый человек стремится к удобству. Стало совсем необязательным пользоваться ноутбуком в дороге, в командировках и на отдыхе, ведь их вытеснили более легкие удобные планшеты и другие гаджеты. Создание бесплатного приложения B2B-Center – отличная идея. Приложение позволяет всегда быть в курсе наших торгов, просматривать актуальную информацию в он-лайн режиме, способствует оперативности взаимодействия с коллегами», — прокомментировал событие Виталий Понуровский, начальник отдела планирования и проведения закупок Департамента закупок ОАО «РАО ЭС Востока».

Разработчиком «Моих торгов» стала компания Redmadrobot.

«Мобилити — хороший инструмент для решения бизнес-задач, — отметил Алексей Макин, генеральный директор Redmadrobot. — Осваивая его, компании снижают издержки на обслуживание своих клиентов, одновременно существенно расширяя зону постоянных контактов со своей аудиторией. Умные компании осваивают мобилити, идут к пользователям, к своим клиентам — в смартфонах и планшетах создают удобное пространство для работы. Приложение B2B-Center — «Мои торги» — пример того, как сервисы должны выходить в мобильное пространство, чтобы открывать своей аудитории те каналы коммуникации, которые ей удобны».

Новая версия мобильного приложения получила удобную навигацию и улучшенный дизайн, который учитывает особенности обеих операционных систем, новых моделей iPhone 6 и 6+ с большим размером экрана, а также обновленный фирменный стиль B2B-Center. Оно оптимизировано для операционных системы iOS 7, Android 4.0 и более новых.

Источник: http://www.tendery.ru/?page_id=269&news_id=2026662

Дата публикации: 19.02.2015

Ссылка на основную публикацию