Более 20 миллионов рублей на рекламу

новости закупокМинистерством обороны РФ на портале госзакупок размещены заявки на рекламу в различных СМИ. Как говорится в документации к заявкам, реклама будет направлена на «увеличение реализации высвобождаемого военного имущества Вооруженных сил». Для этих целей Минобороны намерено использовать телевидение, радиостанции, печатные СМИ, а также электронные издания.

Всего выставлено 15 лотов. Общая начальная цена, которая является максимальной, составляет 24,5 миллионов рублей. Из них 3,9 миллионов рублей Минобороны готово потратить на размещение видеороликов на канале «Россия-24». Немногим более ведомство предлагает за рекламу на радиостанциях «Коммерсант ФМ» и «Бизнес ФМ» — 4,8 миллионов рублей. На рекламные модули в печатных СМИ, таких как «Ведомости» и «Коммерсант», министерство готово выделить 7 миллионов рублей. Стоит отметить, что размер модулей в газете «Коммерсант» не указан, а в «Ведомостях» под рекламу Минобороны намерено занять 1/16 полосы. Кроме того, из заявок следует, что 8,8 миллионов рублей планируется потратить на размещение информации на портале РБК. Рекламу предполагается выполнить в виде растяжки над шапкой сайта, а также баннеров размером 240Х200 на главной странице портала.

Аукцион по тендеру будет проводиться в виде открытых электронных торгов 1 июня, заявки принимаются до 28 мая. Общий срок оказания услуг продлится с 4 июня по 12 июля 2012 года.

Источник: http://www.tendery.ru/?page_id=269&news_id=1003967

Дата публикации: 23.05.2012

Ссылка на основную публикацию