Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Легкая промышленность
  • Аудио-видео носители, CD, DVD

Аудио-видео носители, CD, DVD

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Рынок фотоаппаратов и фототехники в России

Регион: Россия

7 Сентября 2012 60 000

Рынок аудио- и видеотехники в России под влиянием кризиса: текущее состояние и перспективы развития

Регион: Россия

14 Мая 2009 29 900

Рынок кино в России

Регион: Россия

11 Октября 2007 30 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок кино в России
    Количество современных кинотеатров в 2006 году в России достигло 1300 кинозалов в 612 кинотеатрах, что на 30% больше, чем в 2005 году. В 2006 году в России было открыто 238 новых кинозала в 54 кинотеатрах. Игроки на рынке кинопроката Компании, работающие на рынке кинопроката, можно разделить на две группы: дистрибуторы голливудских студий, имеющие официальные долгосрочные договора с голливудскими студиями - «мейджорами» (Каро Премьер, Гимини Фильм, Каскад Фильм, Ист-Вест) и независимые дистрибуторы (из них ведущие – ЦентралПартнерШип, Парадиз, Пирамида). Компания Ист-Вест преобразована в представительство интернациональной компании UIP. Кинопрокатные компании, покупая права на прокат фильма в кинотеатрах, часто являются обладателями лицензий на показ фильма на видео-, DVD и показ по телевидению. Кроме этого, многие компании, занимаются и другими видами деятельности, имеющими отношение к кинематографической отрасли, такими как кинопоказ и строительство кинотеатров, а также продюссирование и производство российских фильмов. Среди таких компаний можно выделить следующие: - «Каро» – компания, до недавнего времени входящая в состав крупнейшего в России холдинга «Формула Кино». На сегодняшний день компания «Каро» вышла из проекта «Формула Кино» и развивает свою сеть самостоятельно. - «…
  • Обзор рынка синтетические волокна Россия
    Методологические комментарии к исследованию 1. Обзор рынка синтетических волокон, нитей и тканей в России 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Основные характеристики рынка 1.1.2. Объем рынка в динамике за период 2004-2011 гг 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей 1.2. Структура рынка 1.2.1. Структура рынка по ассортименту 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок синтетических волокон, нитей и тканей в России 2.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта 2.1.1. по странам-производителям и компаниям–производителям 2.1.2. по компаниям-получателям и регионам получения 2.1.3. по товарным группам и торговым маркам 2.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта 2.2.1. по странам-получателям 2.2.2. по компаниям–производителям 2.2.3. по регионам отправления 2.2.4. по товарным группам и торговым маркам 3. Анализ производства синтетических волокон, нитей и тканей в России 3.1. Общий объем и динамика производства 3.2. Доля экспорта в производстве 3.3. Сегментация производства по видам продукции и регионам 3.4. Анализ крупнейших производителей ТОП-10 3.4.1. Объем производст…
  • Обзор рынка косметических услуг (педикюр) Румынии в 2014-2015 гг.
    Дата подготовки обзора: июль 2016 год Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 24, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 3 Таблиц: 8
  • Антикризисный оперативный анализ «Детская одежда (Уральский ФО)»
    1.1. Анализ ситуации на рынке детской одежды В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок детской одежды Уральского Федерального Округа. В докризисный период рост рынка обеспечивался увеличением рождаемости, а также увеличением реальных располагаемых денежных доходов населения. Потребительские предпочтения постепенно менялись в сторону лучшего качества детской одежды. Рынок детской одежды можно разделить на три условных сегмента: ХХХХХХХХХ С течением времени происходил постепенный переход потребителей детской одежды из низшего сегмента в более высокий. Этому способствовало, помимо роста благосостояния граждан, также увеличение магазинов и гипермаркетов детской одежды, а также рост активности их продвижения. Кризис внес некоторые коррективы. При этом он коснулся как отечественных производителей, так и
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка спортивной обуви (2009-2011г.)
    yam Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является российский рынок спортивной обуви. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования российского рынка спортивной обуви. Задачи исследования Описать текущее состояние российского рынка спортивной обуви; Выявить основные тенденции и факторы, влияющие на развитие российского и рынка спортивной обуви; Оценить объем российского рынка спортивной обуви в целом, а также в разрезе основных игроков; Оценить объем доли компании Заказчика среди российских производителей обуви на российском рынке Провести анализ объема импорта и экспорта в разрезе игроков и стран производства/поставок; Проанализировать структурную карту рынка (системы дистрибуции) Провести ценовой анализ рынка Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа: 1 этап. Формирование рабочих гипотез на базе кабинетных исследований: Данные органов государственной статистики (Федеральной службы государственной статистики, Федеральной таможенной службы); Отраслевая статистика; Мониторинг федеральных и региональных изданий; Мониторинг специализированных СМИ; Данные из интернет-источников: сайтов участников рынка, специализированных порталов, изданий; Специализированные базы данных; Данные рейтинго…
Навигация по разделу
  • Все отрасли