Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Клининг/уборка и стирка

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Российский рынок клининговых услуг: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

20 Июня 2018 60 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Создание коммерческого дома престарелых в г. Набережные Челны
    Приложение 1.
    Структура бизнес-плана «Создание коммерческого дома престарелых в г. Набережные Челны»:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка услуг домов для пожилых людей в Республике Татарстан
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.4.1. Государственные дома престарелых, соц. дома
    3.4.2. Пансионаты
    3.4.3. Косвенные конкуренты
    3.5. Ценооборазование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. Нормы и требования к персоналу домов престарелых
    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1. Юридический аспект
    5.2. Социальный аспект
    5.3. Государственное регулирование
    5.3.1. Обзор программ по совместному участию государственного и частного сектора в организации домов престарелых: софинансирование, выделение дополнительных земель, прочие виды преференций.

    6. ПРОИ…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОРПУСНОЙ, КУХОННОЙ, МЯГКОЙ И ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ 2015. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА.
    В отчете представлена информация за 2010-2015 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке мебели. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: Согласно государственной статистике объем розничных продаж бытовой мебели в 2014 году составил …. руб. Темп …. объма продаж в 2014 году составил ….% по сравнению с 2013 годом. Эксперты рынка оценивают полный объем рынка мебели (включая неучтенные продажи и теневой импорт) в … рублей и отмечают ….. рынка в 2014 на …..%. Объем российского производства кухонной мебели в денежном выражении в 2014 году …. на …..% и составил …... руб. В 2014 году сильно ….. производство кухонной мебели из прочих материалов – на ……%, ….. производство столов кухонных, для столовой и гостиной – на ……%. В январе – августе 2015 года производство кухонной мебели в стоимостном выражении …… на ……% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В натурал…
  • Bathroom and lavatory equipment. Russian market of bathroom and lavatory equipment. Forecast for
    RESERCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES,DIAGRAMS AND TABLES

    1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

    1.1. Population of Russia

    Dynamics of population

    The largest cities

    Social standards of living

    Economic activity

    1.2. Economic situation

    Dynamics of economic development

    Stability of the state budget

    1.3. Position of Russia in the world

    Share of RF in the population of the world

    2. SUBJECT OF RESEARCH:

    2.1. Characteristics of bathroom and lavatory equipment

    2.2. History of origin of bathroom and lavatory equipment

    2.3. Types of classification of bathroom and lavatory equipment

    Classification of bathroom and lavatory equipment by types of GOST

    Classification of bathroom and lavatory equipment by All-Russian Classification of Products

    Classification of bathroom and lavatory equipment by All-Russian Classification of Economic Activities and Products

    Classification of bathroom and lavatory equipment by Commodity Nomenclature of Foreign Economic Activity

    Classification of bathroom and lavatory equipment by Russian National Classifier of Economic Activities

    2.4.…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в России и странах бывшего СССР, 2010-2014 гг.
    Глава 1. Анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг.
    1 Обзор рынка оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг.
    1.1 Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики исследуемого рынка
    ▪ Основные характеристики исследуемой продукции
    ▪ Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг.
    ▪ Прогноз развития рынка до 2020 г.
    1.2. Структура рынка
    1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2. по видам оборудования (согласно перечню)

    2. Анализ крупнейших игроков на рынке оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг.
    2.1. Анализ производителей (ТОП-10):
    2.1.1. Объем и динамика производства

    2.1.2. Сегментация производства по регионам
    2.1.3. Конкурентный анализ:
    2.1.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    2.1.3.2. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.1.3.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры
    2.1.3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.2. Анализ крупнейших дистрибьюторов (ТОП-20)
    2.2.1. Объёмы продаж
    2.2.2. Ассортиментный ряд
    2.2.3. Специализация (на каком сегменте рынка работают)
    2.2.4. Основные клиенты
    2.3. Анализ проектирующих о…
Навигация по разделу
  • Все отрасли