Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Электротехника
  • Электроустановочные изделия и инструменты

Электроустановочные изделия и инструменты

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование и анализ рынка сервоприводов. Базовое исследование.

Регион: Россия

20 Января 2014 119 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка сервоприводов. Полное исследование.

Регион: Россия

20 Января 2014 299 850

Электроустановочное оборудование.

Регион: Россия

1 Марта 2006 29 900

Электроустановочное оборудование. Светильники. Лампы.

Регион: Россия

1 Марта 2006 29 900
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок электрических ламп для бытового освещения
    Список таблиц и диаграмм Таблицы:8 Диаграммы: 8 Резюме 10 Глава 1. Технологические характеристики исследования 11 Цель исследования 11 Задачи исследования 11 Объект исследования 11 Метод сбора данных 11 Метод анализа данных 11 Объем и структура выборки 12 Глава 2. Классификация электрических ламп 13 2.1. Галогенные лампы 14 2.1.1. Принцип действия 15 2.1.2. Преимущества и недостатки 15 2.1.3. Цветопередача 16 2.1.4. Применение 16 2.1.5. Варианты исполнения 16 2.1.6. Особенности эксплуатации 17 2.2. IRC-галогенные лампы 17 2.3. Люминесцентные лампы 18 <p class="cLv3">2.3.1. История&hellip;18</p> 2.3.2. Принцип работы 19 2.3.3. Маркировка 19 2.3.4. Особенности восприятия 19 2.3.5. Область применения 21 2.3.6. Особенности подключения 21 2.3.7. Причины выхода из строя 25 2.3.8. Варианты исполнения 27 2.4. Лампы накаливания 36 2.4.1. Принцип действия 36 2.4.2. КПД и долговечность 38 2.4.3. Преимущества 41 2.4.5. Недостатки 42 2.4.6. Ограничение импорта, закупок и производства 42 2.5. Светодиодные лампы 44 2.5.1. Принцип действия 44 2.5.2. Преимущества 45 2.5.3. Недостатки 46 2.5.4. Применение 48 2.6. Мировое производство светодиодов 49 2.7. Факторы, препятствующие широкому распространению диодного освещения 50 2.8. Критика светодиодных трубок 54 Глава 3. Производство э…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка ручного электроинструмента (2011-2012г.)
    Структура аналитического отчета
    Раздел 1. Характеристика проекта 5
    Раздел 2. Общая характеристика рынка 10
    2.1 Современное состояние рынка ручного электроинструмента 10
    2.2.Факторы, оказывающие влияние на развитие рынка 12
    2.3. Объем инвестиций 18
    Раздел 3. Структурный анализ рынка ручного электроинструмента 22
    3.1. Объем и структура рынка, 2011 - 2012 гг. 22
    3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 - 2012 гг. 23
    3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) , 2011 - 2012 гг. 25
    3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2011 - 2012 гг. 26
    3.5. Импорт ручного электроинструмента, 2011 - 2012 гг. 28
    3.5.1. Сегментация импорта ручного электроинструмента в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 - 2012 гг. 28
    3.5.2. Сегментация импорта ручного электроинструмента в разрезе стран происхождения, 2011 - 2012 гг. 30
    3.5.3. Сегментация импорта ручного электроинструмента в разрезе производителей, 2011 - 2012 гг. 32
    3.6. Экспорт ручного электроинструмента, 2011 - 2012 гг. 33
    2.6.1. Сегментация экспорта ручного электроинструмента в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 - 2012 гг. 34
    2.6.2. Сегментация экспорта ручног…
  • Исследование рынка преобразовательной техники в сегменте выпрямительных устройств
    1. Характеристика и анализ общей ситуации на рынке выпрямительных устройств в РФ
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.2. Объем и емкость рынка. Доля импортных товаров
    1.3. Анализ внешней торговли. Объем и динамика экспортно-импортных операций
    2. Общий анализ спроса на рынка
    2.1. Основные отрасли потребления
    2.2. Структура по отраслям потребления. Доля применения в военной отрасли
    2.3. Описание потребительских предпочтений
    2.4. Структура по отраслям потребления
    2.6. Анализ спроса. выпрямительные устройства с функцией корректного заряда буферной аккумуляторной батареи УВ 28,5/160
    2.7. Основные тенденции на рынке. Прогноз потребления
    3. Анализ предложения на рынке
    3.1. Основные компании конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.2. Обзор ассортимента продукции у различных продавцов:
    - типы продукции
    - модельный ряд
    3.3. Определение наиболее популярных и перспективных видов продукции
    3.4. Анализ основных игроков на рынке:
    - Обзор цен у различных продавцов по видам продукции. Оптимальная цена продукта
    3.5. Сравнительный анализ основных продавцов
    3.6. Условия работы компаний-конкурентов
    3. Общий прогноз развития рынка
    3.1. Оценка перспектив развития рынка
  • Анализ рынка осветительных приборов для помещений в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год
    Обзор рынка осветительных приборов для помещений в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 год. 1.1. Общая информация по рынку осветительных приборов в Южном Федеральном округе с 2011 по 2012 Светильники. Рынок осветительных приборов логично разделить на два отдельных сегмента - светильники (люстры, бра, торшеры) и лампы. По данным строительных порталов, более половины осветительных приборов на рынке - бытовые светильники. По состоянию на 2012 г. в продажах светильников доминируют светильники под лампы накаливания и КЛЛ (жилой сектор), светильники под линейные люминесцентные лампы (офисный сектор, промышленность и сельское хозяйство), а также светильники под лампы ДРЛ и ДНаТ (промышленность, транспорт, наружное освещение). По итогам 2011 г. доля светодиодных светильников в общем объеме продаж светильников составила ок. ХХХ% в номинальном исчислении и ок. ХХХ% – в денежном. Основными драйверами роста светотехнической отрасли, который прослеживается с конца 1990-х гг., выступают: · рост строительства и, как следствие, рост спроса на светильники для новостроек; · необходимость замены быстро устаревающего парка светильников. Таблица 1. ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ТРАДИЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ ОСВЕЩЕНИЯ Тип источника освещения Преимущества Недостатки Лампы накаливания (ЛН…
  • Анализ рынка бурильных обсадных и насосно-компрессорных труб России 2012г.
    1. Обзор рынка бурильных обсадных и насосно-компрессорных труб России 2012г. 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 2. Анализ производства бурильных обсадных и насосно-компрессорных труб России 2.1. Объем производства труб по видам: 2.1.1. Бурильные трубы 2.1.2. Обсадные трубы 2.1.3. Насосно-компрессорные тубы 2.2. Основные компании-производители труб по видам: 2.2.1. Бурильные трубы 2.2.2. Обсадные трубы 2.2.3. Насосно-компрессорные тубы 2.3. Баланс спроса и предложения по видам труб: 2.3.1. Бурильные трубы 2.3.2. Обсадные трубы 2.3.3. Насосно-компрессорные тубы 3. Анализ потребления бурильных обсадных и насосно-компрессорных труб России 3.1. Сегментация отраслей потребления бурильных обсадных и насосно-компрессорных труб. Выявление перспективных ниш. 3.2. Объем потребления труб по видам (2011-2012гг.): 3.2.1. Бурильные трубы 3.2.2. Обсадные трубы 3.2.3. Насосно-компрессорные тубы 4. Внешнеэкономическая деятельность на рынке бурильных обсадных и насосно-компрессорных труб России 4.1. Доля импорта в общем обеме рынка 4.2. Объем импорта по выдам труб 4.2.1. Бурильные трубы 4.2.2. Обсадные трубы 4.2.3. Насосно-компрессорные тубы 4.3. Выявление причин увеличения/снижения объма импорта бурильных обсадных и насосно-компрессорных труб в России 4…
Навигация по разделу
  • Все отрасли