Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Металлолом

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Обзор рынка лома черных и цветных металлов в России

Регион: Россия

4 Декабря 2016 387 000

Среднерыночные цены на лом в Волгоградской области в 2011-2012 годах

Регион: Россия, Волгоградская область

15 Января 2014 39 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для переработки металлолома (2010-2012гг)

Регион: Россия

18 Июля 2013 209 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для переработки металлолома (2012)

Регион: Россия

18 Июля 2013 119 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для переработки металлолома (2011-2012гг)

Регион: Россия

18 Июля 2013 164 850

Еженедельный ценовой обзор Цены на лом цветных металлов на российском рынке

Регион: Россия

13 Марта 2013 29 900

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для переработки металлолома (2011-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 164 850

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для переработки металлолома (2010-2012г.)

Регион:  

1 Февраля 2013 209 850

Маркетинговое исследование рынка металлолома

Регион: Россия

27 Ноября 2012 21 000

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для переработки металлолома (2011г.)

Регион:  

20 Января 2012 104 850
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Среднерыночные цены на лом в Волгоградской области в 2011-2012 годах
    Методологические комментарии к исследованию

    1 Среднерыночные цены на приём металлолома в Волгоградской области
    1.1 Среднерыночные цены на лом в июне-июле 2011 года
    1.1.1 Марки А11-2А
    1.1.2 Марки А2-2
    1.1.3 Марки 3А
    1.1.4 Марки 3Б26
    1.1.5 Марки 5А2
    1.2 Среднерыночные цены на лом в мае-июне 2012 года
    1.2.1 Марки 12А
    1.2.2 Марки 5А2

  • Маркетинговое исследование рынка металлолома
    1. Тенденции последних лет в ломоперерабатывающей отрасли РФ
    • Оценка текущего состояния и динамики рынка
    • Динамика финансово-экономических показателей по отрасли «Обработка металлических отходов и лома» за 2008-2011 гг.
    • Факторы, влияющие на рынок
    • Оценка перспектив развития отрасли
    2. Объем потребления лома в России
    2.1 Потребление лома по регионам
    2.2 Поступление товарного лома из регионов
    2.3 Поступление товарного лома в регионы (без экспорта)
    3. Поставки лома на экспорт
    3.1 Объемы экспортных поставок
    3.2 Экспорт из регионов
    3.3 География Российского экспорта лома черных металлов
    4. Импортные поставки лома в Россию. Страны – импортеры
    5. Динамика цен
    5.1 Текущая ситуация
    5.2 Закупочные цены (июль 2011)
    6. Перспективы развития рынка лома черных металлов
    7. Обзор ситуации на рынке лома в странах СНГ
    7.1 Казахстан
    7.2 Ситуация на рынке лома черных металлов Украины
    7.3 Украинский экспорт
    7.4 Текущее состояние
    8. Текущая ситуация в мире, прогноз развития рынка
    Приложение 1. Топ-100 российских компаний, занятых в сфере вторичной обработки металлов (имеющих основой вид деятельности «Обрабо…
  • Маркетинговое исследование рынка художественной ковки Москвы и МО
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка художественной ковки Москвы и МО 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики услуги 2.1.2. Основные характеристики рынка 2.2. Объем и динамика рынка художественной ковки Москвы и МО 2.3. Структура рынка художественной ковки Москвы и МО: 2.3.1. Сегментация рынка по видам продукции (мебель, интерьер, экстерьер, заборы, лестницы и т.п.) 2.3.2. Выявление перспективных сегментов рынка и их специфики. Объем и насыщение уже занятых сегментов рынка. Развивающиеся сегменты. 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Конкурентный анализ: 3.1. Структура рынка по компаниям-конкурентам (ТПК и объединения) 3.2. Рейтинг основных игроков рынка художественной ковки 3.3. Определение производственных мощностей конкурентов, их сильных и слабых сторон 3.4. Общие выводы о сильных и слабых сторонах предприятий 3.5. Насыщенность рынка художественной ковки Москвы и МО 3.6. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.7. Анализ ценовой политики конкурентов 3.8. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.9. Определение наиболее вероятного поведения конкурентов 3.10. Ассортимент конкурентов, технические параметры 3.11. Каналы сбыта ко…
  • Обзор рынка алюмокомпозитных и стальных композитных панелей России 2009-2011 гг.
    Вводные замечания 3 1. КОМПОЗИТНЫЕ ПАНЕЛИ. КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 4 1.1. Сравнение технических характеристик облицовочных материалов 6 2. РЫНОК КОМПОЗИТНЫХ ПАНЕЛЕЙ 9 2.1. Производство композитных панелей в России 9 2.2. Импорт, экспорт 16 2.3. Потребление композитных панелей 20 2.4. Емкость рынка федеральных округов 25 2.5 Прогноз рынка 27 2.6. Цены на композитные панели 30 3. СЕГМЕНТЫ РЫНКА КОМПОЗИТНЫХ ПАНЕЛЕЙ 32 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ 33 ПРИЛОЖЕНИЕ - ПРОФИЛИ КОМПАНИЙ 34-49
  • Исследование рынка металлоторговли
    1. Обзор рынка металлоторговли в России 1.1 Основные направления в металлоторговле в России 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2. Структура металлоторговли в России 2.1 Структура рынка по ассортименту 2.2 Структура рынка по типу продавцов 2.3 Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 3. Обзор игроков рынка металлоторговли в России 3.1 Рейтинг крупнейших производителей металлоизделий в России 3.2 Рейтинг крупнейших продавцов металлоизделий в России 3.3 Каналы продвижения продукции у основных игроков 4. Обзор потребителей металлоизделий в России 4.1 Основные отрасли потребления и потребители 4.2 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.3 Анализ факторов спроса 4.4 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5. Обзор информационных ресурсов по металлоторговли в сети Интернет 5.1 Крупнейшие порталы в России по металлоторговле 5.2 Ценовая политика порталов по металлоторговле 6. Рекомендации и выводы по исследованию 6.1 Перспективы развития рынка металлоторговли в РФ 6.2 Выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Все отрасли