Бесплатная аналитика
Типовой бизнес-план интернет-магазина с доставкой (артикул: 09831 36575)
Дата выхода отчета: |
27 Июня 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2011 |
Количество страниц: |
62 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА КОМПЬЮТЕРНОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ТЕХНИКИ
В бизнес-плане представлена информация за 2014 u& Цель БП: Создание и организация работы интернет-магазина компьютерной и мультимедийной техники. Бизнес - план содержит следующие основные блоки: Описание товара/услуги Анализ рынка Маркетинговый план План продаж Производственная часть Организационно-управленческая структура Финансовый план Организационный план осуществления проекта Нормативная информация Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. Выдержки из БП: Суть проекта
Создание интернет-магазина среднего формата, специализирующегося на мультимедийной продукции и компьютерной продукции Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочные цели: открытие интернет-магазина с нуля; привлечение постоянных покупателей; получение прибыли. Долгосрочные цели: расширение ассортимента предлагаемых товаров; создание бренда; выгодное позиционирование на рынке. Расчетные сроки проекта
Расчетный срок проекта – 5 лет (60 месяцев).
-
Бизнес-план открытия сайта коллективных покупок с финансовым планом
1. Описание исследования 2. Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга 3. Доходы и расходы населения 4. Потребительский рынок Санкт-Петербурга 5. Характеристика рынка коллективных покупок онлайн 5.1 Тенденции и динамика развития электронной торговли 5.2 Характеристика петербургского рынка онлайн-торговли 5.3 Объем российского рынка коллективных покупок 5.4 Сегментация рынка 5.5 Конкурентная среда 6. Бизнес-план открытия скидочного сайта в Санкт-Петербурге 6.1 Этапы реализации бизнес-плана 6.2 Юридические особенности запуска проекта 6.3 Технические особенности запуска проекта 7. Маркетинговая стратегия развития сайта коллективных покупок 7.1 Медиа-план продвижения сайта коллективных покупок 7.2 Рекомендации по выбору способа продвижения сервиса и адаптации к конкретному проекту 8. Организация трудового процесса и управления 8.1 Помещение и оборудование 8.2 Персонал 9. Финансовый план 9.1 План по расходам 9.2 План по доходам 9.3 Прогноз рентабельности 10. Приложение 1 10.1 Расчет объема инвестиций, расходов и доходов 11. Приложение 2 11.1 Расчет финансовых показателей 12. Приложение 3 12.1 Список таблиц и диа…
-
Бизнес-план автомобильной социальной сети
Оглавление Методологические комментарии к исследованию 4 1. Резюме проекта 6 2. Сущность предлагаемого проекта 9 2.1. Описание проекта 9 2.1. Монетизация, возможные пути получения прибыли 14 2.2. Особенности и статус проекта 16 2.3. Месторасположение проекта 17 2.4. Информация об участниках проекта 22 2.5. Прочие технологические вопросы 24 3. Маркетинговый анализ 26 3.1. Общий обзор интернет рынка 26 3.2. Общий анализ рынка социальных сетей 30 3.3. Обзор рынка транспортных автоперевозок в России и основные тенденции рынка 33 3.4. Конкурентный анализ (автомобильных социальных сетей) 35 3.5. Анализ и сегментация потребителей 37 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 38 4.1. Организационная структура предприятия 38 4.2. План по персоналу 39 4.3. План-график работ по проекту 40 4.4. Источники, формы и условия финансирования 42 4.5. Взаимодействие с партнерами 43 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 44 5.1. Исходные данные и допущения 44 5.2. Номенклатура и цены 45 5.3. Инвестиционные издержки 46 5.4. Налоговые отчисления 46 5.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 47 5.6. План продаж и расчет выручки 50 5.7. Прогноз движения денежных средств 53 5.8. Анализ …
|