Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: рынок автомасел (артикул: 09371 36575)

Дата выхода отчета: 3 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена актуальная информация о рынке автомасел.

    Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке автомасел (моторных, трансмиссионных, гидравлических, используемых в наземной мобильной и стационарной технике, авиации и судах), представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка свеколичного сахара: Краснодарский край, Ставропольский край, Ростовская область - 2011г.
    1. Обзор рынка свекловичного сахара 1.1. Ситуация на мировом рынке сахара. Основные тенденции на рынке сахара 1.2. Ситуация на российском рынке сахарной свеклы. Тенденции и перспективы развития российского рынка сахара 1.3. Характеристика и особенности производства сахарной свеклы 1.4. Объем рынка сахара в РФ 1.5. Структура российского рынка сахара: 1.5.1. Структура рынка по ассортименту, по производителям 1.6. Выявление перспективных сегментов рынка производства свекловичного сахара 2. Внешнеторговые операции на рынке сахара 2.1. Объем экспорта и импорта по производителям 2.2. Объем экспорта и импорта по странам назначения/отправления 2.3. Баланс экспорта/импорта за 2011 год 3. Анализ производства сахара в РФ 3.1. Объем и динамика производства сахара 3.2. Сегментация производства (по видам продукции) 3.3. География производства. Карта сахарной индустрии России 3.4. Крупнейшие производители сахара в Краснодарском крае, Ставропольском крае, Ростовской области 3.5. Профили основных игроков 4. Производство сахарной свеклы 4.1. Посевные площади сахарной свеклы в Краснодарском крае, Ставропольском крае, Ростовской области (по районам) 4.2. Инновации в производстве. Новые сорта сахарной свеклы 5. Потребление сахара в Краснодарском крае, Ставропольском крае, Ростовской области 5.1. Оцен…
  • Обзор российского рынка электронной торговли, Ноябрь, 2015г.
    Цель исследования Анализ текущей ситуации на российском рынке электронной и интернет-торговли. Задачи исследования: Описать общую ситуацию на российском рынке электронной торговли; Оценить емкость и объем рынка; Проанализировать структуру рынка; Охарактеризовать основных игроков рынка, их доли и динамику развития; Выявить тенденции и перспективы развития рынка электронной и интернет-торговли. Методы исследования: Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских и иностранных игроков рынка.
  • Анализ рынка мазута в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ МАЗУТА СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МАЗУТА Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ МАЗУТА Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Оптовая цена мазута Соотношение средней оптовой цены мазута и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены ПРОИЗВОДСТВО МАЗУТА Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАЗУТА ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МАЗУТА Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия организации Основные акционеры организации Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 Основные финансовые показа…
  • Рынок горюче-смазочных материалов
    Методология исследования 1 Обзор рынка ГСМ В ЮФО 1.1 Общая информация по рынку ГСМ в ЮФО - Основные характеристики рынка - Объем рынка светлых и темных нефтепродуктов в 2011 г - Оценка емкости рынка светлых и темных нефтепродуктов в динамике 2009-2011 гг. - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка ГСМ в ЮФО - Структура рынка по представленному в округе ассортименту ГСМ - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2 Экспорт нефтепродуктов в динамике за 2009-2011 г. 2.1 Объем и динамика экспорта 2009-2011 гг. Структура экспорта - по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) - по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) - по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) - по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3 Анализ конкурентной среды рынка ГСМ в ЮФО 3.1 Объем и динамика производства светлых и темных нефтепродуктов 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства (по видам продукции и регионам) 3.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители в ЮФО - Насыщенность рынка - О…
  • Анализ рынка формальдегидных смол в России, Белорусии, Казахстане 2008-2013гг, с перспективой развития до 2020 г.
    Глава I. Анализ рынка формальдегидных смол в России в 2008-2013гг., с перспективой развития до 2020гг. 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка формальдегидных смол в России, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2008-2013гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по видам (ФФС, КФС, МКФС, МФС и пр) 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. Анализ внешнеторговых поставок рынка формальдегидных смол в России, 2008-2013 г. 3.1. Объем и динамика, 2008-2013 гг. 3.2. Структура импорта, 2013 г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика, 2008-2013 гг. 3.4. Структура экспорта, 2013г. 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном …
Навигация по разделу
  • Все отрасли