Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: рынок кабеля (артикул: 09283 36575)

Дата выхода отчета: 5 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена актуальная информация о рынке кабельно-проводниковой продукции.

    Цель исследования – описать ситуацию на российском рынке кабеля, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.
     
    На российском рынке существует большое разнообразие предлагаемых проводов и кабеля, т.к. данная отрасль всегда играла важную роль в экономике государства. Провода и кабели востребованы в различных ее областях, например, таких, как гражданское строительство, машиностроение, строительство шахт и туннелей, авиастроение, железнодорожное строительство и строительство объектов атомной энергетики.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка кабельной продукции Российской Федерации. Ноябрь, 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 06.12.17

61 500
Маркетинговое исследование: анализ рынка контактного провода

Регион: Россия

Дата выхода: 13.09.17

210 000
Аналитический обзор: Анализ рынка кабельной продукции

Регион: Россия

Дата выхода: 27.06.16

34 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка кабельно-проводниковой продукции, в сегменте медного силового кабеля до 1кВ, в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.05.15

62 400
Маркетинговое исследование и анализ рынка кабельно-проводниковой продукции, в сегменте кабельных вводов, в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.05.15

48 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка кабельной продукции
    1. МЕТОДОЛЛОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ

    2. ОБЗОР РЫНКА КАБЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
    2.1. Текущая ситуация на рынке кабельной продукции
    2.2. Объем, динамика и емкость рынка кабельной продукции
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка кабельной
    продукции
    2.4. Оценка ключевых факторов, влияющих на рынок кабельной продукции
    2.5. Структура рынка кабельной продукции:
    2.5.1. Структура рынка по ассортименту (по видам кабельной продукции)
    2.5.2. Структура рынка по производителям
    2.5.3. Структура рынка по отраслям потребления
    2.5.4. Анализ перспективных видов кабельной продукции
    2.6. Современные технологи производства кабельной продукции
    2.7. Анализ смежных рынков

    3. ИМПОРТ/ЭКСПОРТ КАБЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
    3.1. Объем и динамика импорта
    3.2. Структура импорта:
    3.2.1. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
    3.2.3. по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении
    3.2.5. по компаниям-получателям в натуральном и стоимостном выражении
    3.2.7. по регионам получения
    3.2.8. по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении
    3.3. Прогноз импорта кабельной продукции
    3.4. Объем и динамика экспор…
  • Маркетинговое исследование рынка кабеля с изоляцией из сшитого полиэтилена
    ГЛАВА I. РЫНОК КАБЕЛЯ С ИЗОЛЯЦИЕЙ ИЗ СШИТОГО ПОЛИЭТИЛЕНА (ВЫСОКОГО И СВЕРХВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ) 1. Обзор рынка кабеля в РФ 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем рынка в 2011 г. 1.1.3. Емкость рынка в 2011 г. 1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2012 г. 1.4. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка) до 2020 г. 1.5. Структура рынка кабеля: 1.5.1. Структура рынка по ассортименту 1.5.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.5.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. Рынок кабеля СНГ: 2.1. Объем и структура рынка 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2012 г. 3. Мировой рынок кабеля: 3.1. Объем и структура рынка 3.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2012 г. 4. Анализ рынков источников инноваций: 4.1. Анализ мирового опыта (технологии, конструкции, др.). Выявление наиболее перспективных «новинок». 4.2. Обзор тенденций и инноваций на рынках: 4.2.1. Япония, Китай, Сингапур, Южная Корея, Турция, Индия; 4.2.2. Франция, Германия; 4.2.3. Регионы с холодным климатом (Скандинавия, Исландия, Аляска, Сибирь). 4.3. Анализ инноваций, п…
  • Рынок кабельной продукции в России. Перспективы развития сегмента кабеля витая пара 5-ой, 6-ой и 7-ой категорий.
    ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ВЫДЕРЖКИ ИЗ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ «РЫНОК КАБЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ РОССИИ. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СЕГМЕНТА КАБЕЛЯ ВИТАЯ ПАРА 5-ОЙ, 6-ОЙ И 7-ОЙ КАТЕГОРИЙ» Отражена нумерация страниц в проекте Маркетинговое исследование рынка кабеля витая пара 5-ой,6-ой,7-ой категорий Демонстрационная версия Июль 2009 Основные тенденции рынка Объѐм рынка производства телекоммуникационных кабелей с медными жилами в 2008 году составил ХХ тыс. км. Основные российские и иностранные производители кабеля «витая пара» . Краткая характеристика российских и иностранных производителей Кабельная промышленность России включает около ХХ предприятий. Концентрация производства в отрасли очень высока: на долю ХХ крупных предприятий приходится ХХ% производства кабельной продукции с ассортиментом в несколько сотен видов продукции. Основу рынка телекоммуникационных кабелей составляют отечественные производители. Россия импортирует в заметном объеме только коаксиальные кабели и кабели для компьютерных сетей передачи данных. За 2008 год общий объем импортных поставок на российский рынок находился в промежутке ХХ%. Обычно компании – производители кабельной продукции витая пара работают по собственным Техническим условиям ТУ, разработанным, в том числе на основе стандартов ISO. Для кабеле…
  • Маркетинговое исследование мирового и российского рынка волоконной оптики, 2009-2014 гг.
    1. Обзор мирового рынка волоконной оптики, 2009-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку. 1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2009-2013 г. 1.1.3. Емкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка. 1.2.1. Структура рынка по ассортименту 1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 2. Анализ производства волоконной оптики в мире, 2009-2014 гг. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Крупнейшие производители. Объём производства и доля на рынке 3. Анализ потребителей волоконной оптики в мире, 2009-2014 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные отрасли потребления и потребители 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Соотношение спроса и предложения 4.2. Перспективы развития рынка Глава 2. Российский рынок волоконной оптики, 2009-2014 гг. 1. Обзор российского рынка волоконной оптики, 2009-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку. 1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2009-2013 г. 1.1.3. Емкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка волоконной оптики, 2013 г. 1.2.1. Структура рынка по ассортименту 1.…
  • Бизнес-план: производство карбамида
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Общая информация о компании 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики продукции 4. Продажи и маркетинг 4.1. Описание рынка минеральных удобрений 4.1.2. Мировой рынок минеральных удобрений в целом 4.1.2. Российский рынок удобрений 4.2. Рынок карбамида России 4.3. Анализ и описание конкурентов 5. Производственный план 5.1. Производственные площади 5.2. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.3. Оборудование для производства 5.4. Сырье, материалы, комплектующие 5.5. Кадровое обеспечение 5.6. Объем производства 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 7. Финансовый план 7.1. Затраты подготовительного периода 7.2. Затраты основного периода 7.3. Расчет поступлений 7.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита 7.7. Календарный план работ 7.8. Отчет о прибылях и убытках 7.9. Финансовые результаты
Навигация по разделу
  • Все отрасли