Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: рынок кабеля (артикул: 09283 36575)

Дата выхода отчета: 5 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена актуальная информация о рынке кабельно-проводниковой продукции.

    Цель исследования – описать ситуацию на российском рынке кабеля, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.
     
    На российском рынке существует большое разнообразие предлагаемых проводов и кабеля, т.к. данная отрасль всегда играла важную роль в экономике государства. Провода и кабели востребованы в различных ее областях, например, таких, как гражданское строительство, машиностроение, строительство шахт и туннелей, авиастроение, железнодорожное строительство и строительство объектов атомной энергетики.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка кабельной продукции Российской Федерации. Ноябрь, 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 06.12.17

61 500
Маркетинговое исследование: анализ рынка контактного провода

Регион: Россия

Дата выхода: 13.09.17

210 000
Аналитический обзор: Анализ рынка кабельной продукции

Регион: Россия

Дата выхода: 27.06.16

34 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка кабельно-проводниковой продукции, в сегменте медного силового кабеля до 1кВ, в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.05.15

62 400
Маркетинговое исследование и анализ рынка кабельно-проводниковой продукции, в сегменте кабельных вводов, в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.05.15

48 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок кабеля силового на напряжение 1 кВ и выше (2006-2012 гг.)
    СОДЕРЖАНИЕ 1.Введение 2.Новости мирового рынка КПП в сегменте кабеля силового на напряжение 1кВ и выше 3.Новости российского рынка КПП в сегменте кабеля силового на напряжение 1кВ и выше 4.Ключевые экономические показатели в РФ 4.1.Производство кабеля силового на напряжение 1кВ и выше в России 4.2.Основные производители кабеля силового на напряжение 1кВ и выше 4.3.Региональная структура рынка кабеля силового на напряжение 1кВ и выше. 5.Импорт кабеля силового на напряжение 1кВ и выше в Россию 5.1.Основные иностранные производители кабеля силового на напряжение 1кВ и выше (с указанием объемов поставок в РФ в натуральном и денежном выражении) 5.2.Основные российские покупатели кабеля силового на напряжение 1кВ и выше (с указанием объемов закупок в натуральном и денежном выражении) 5.3.Структура рынка кабеля силового на напряжение 1кВ и выше по странам-производителям 5.4.Региональная структура импортных закупок кабеля силового на напряжение 1кВ и выше 6.Экспорт кабеля силового на напряжение 1кВ и выше из России 6.1.Основные экспортеры кабеля силового на напряжение 1кВ и выше (с указанием объемов продаж в натуральном и денежном выражении) 6.2.Основные иностранные компании-покупатели кабеля силового на напряжение 1кВ и выше (с указанием объемов закупок в натуральном и денежном выражени…
  • Кабель силовой на напряжение 1 кВ и выше
    Содержание отчета:

    Введение 3
    1. Емкость российского рынка кабеля силового напряжением 1 кВ и выше 4
    2. Российские производители кабеля силового напряжением 1 кВ и выше 6
    3 Финансовый мониторинг основных участников рынка 11
    3.1. Камский кабельный завод 11
    3.2. Группа компаний Ункомтех 13
    3.3. Севкабель-Холдинг 15
    3.4. Электрокабель Кольчугинский завод 17
    3.5. Завод Энергокабель 19
    3.6. Кабельный завод "Кавказкабель" 21
    3.7. Томский кабельный завод 23
    3.8. Самарская Кабельная Компания 25
    3.9. Завод Москабель 27
    3.10. Завод Людиновокабель 29
    Список рисунков 31
    Список таблиц 31
  • Российский импорт кабельно-проводниковой продукции в 2012 году
    Структура исследования: Рассмотрена динамика объемов российского импорта кабельно-проводниковой продукции за 2005 - 2012 гг., в натуральном выражении (тыс. км или тонн) Импорт каждого вида кабельно-проводниковой продукции за 2012 год представлен в детализации по отправителям, покупателям, основным странам производства и потребления.
Навигация по разделу
  • Все отрасли