Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Емкость, структура, динамика и прогноз развития российского рынка йогуртов (артикул: 00888 36575)

Дата выхода отчета: 27 Ноября 2006
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 33
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Методы исследования

    Сопоставление данных различных вторичных источников (Федеральной службы государственной статистики, данные исследований наиболее авторитетных маркетинговых агентств, опубликованные мнения экспертов и специалистов отрасли).

    Аннотация

    В данном обзоре рассмотрены основные параметры российского рынка йогуртов, такие как:

    - емкость рынка в натуральном и стоимостном выражении;

    - динамика развития рынка;

    - структура рынка по типам йогуртовых продуктов;

    - предпочтения потребителей по вкусам фруктовых йогуртов;

    - перспективы питьевых, пробиотических и обогащенных йогуртов;

    - доли рынка и профили крупнейших производителей йогуртов на российском рынке.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение

    Часть 1. Емкость, динамика развития и структура российского рынка йогуртов

    1. Что такое йогурт?

    2. История формирования товарной категории

    3. Емкость рынка йогуртов

    4. Прогноз развития рынка йогуртов в 2006-2010 гг.

    5. Структура российского рынка йогуртов

    Питьевые йогурты

    Пробиотические и обогащенные биойогурты

    Новые йогуртовые продукты

    6. Предпочтения потребителей по вкусам йогуртов

    7. Особенности восприятия йогуртов российскими потребителями

    Часть 2. Конкурентная среда на российском рынке йогуртов

    Приложение 1. «Профили» лидеров российского рынка йогуртов

    «Вимм-билль-Данн»

    Ehrmann

    Danone

    Campina

    Юнимилк

     

  • Перечень приложений

    Список диаграммДиаграмма 1. Емкость российского рынка йогуртов в денежном выраже-нии, млн. $
    Диаграмма 2. Емкость российского рынка йогуртов в натуральном выра-жении, млн. литров
    Диаграмма 3. Прогноз развития российского рынка йогуртов в 2006-2010 гг., в натуральном выражении, млн. литров
    Диаграмма 4. Прогноз развития российского рынка йогуртов в 2006-2010 гг., в денежном выражении, млн. $.
    Диаграмма 5. Структура российского рынка йогуртов по типу продукта
    Диаграмма 6. Доли рынка крупнейших производителей йогуртов на рос-сийском рынке

    Список таблицТаблица 1. Рейтинги предпочитаемых потребителями вкусов в 2004, 2005 и 2006 гг.
    Таблица 2. Основные вехи в развитии компании Campina
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мороженого: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Российский рынок йогуртов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.10.18

49 500
Анализ рынка питьевых йогуртов в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Обзор рынка мороженого Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 01.07.18

29 900
Название отчета Российский рынок сухого молока и сливок: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок молочной продукции: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Аналитический отчет Этот отчет был подготовлен NeoAnalytics исключительно в целях информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению NeoAnalytics, являются надежными, однако NeoAnalytics не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. NeoAnalytics не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного Аннотация Настоящее исследование посвящено российскому рынку молочной продукции. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюн…
  • Анализ рынка молочных продуктов для детского питания в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Цена розничных продаж
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    ПОТРЕБЛЕНИЕ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
    Численность потребителей
    Доля потребителей от населения
    Уровень потребления и средние затраты на покупку
    ПРОИЗВОДСТВО МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
    Натуральный объем производства
    Цена производства
    Рейтинг предприятий по объему производства
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ …
  • Исследование рынка молока и молочных продуктов в Краснодарском крае
    1. Макроэкономические показатели, влияющие на рынок молока и молочных продуктов Краснодарском крае 4
    1.1. Общеэкономическая ситуация 4
    1.2. Динамика валового внутреннего продукта 5
    1.3. Уровень инфляции 6
    1.4. Уровень доходов населения 7
    1.5. Инвестиции в молочную отрасль в Краснодарском крае 9
    2. Обзор рынка молока и молочных продуктов в Краснодарском крае 10
    2.1. Общая характеристика рынка молока и молочных продуктов 10
    2.2. Объем рынка молока и молочных продуктов 11
    2.3. Емкость рынка молока и молочных продуктов 11
    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 12
    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок молока и молочных продуктов 13
    3. Структура рынка молока и молочных продуктов в Краснодарском крае 15
    3.1. Структура рынка по товарным позициям и наиболее перспективные сегменты 13
    3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 17
    3.3. Структура рынка по отраслям потребления 19
    4. Производство молока и молочных продуктов в Краснодарском крае 20
    4.1. Объем и динамика производства молока и молочной продукции 20
    4.2. Сегментация производства (по видам продукции) 21
    4.3. Анализ жизненного цикла товара 22
    5. Внешнеторговые поставки молока…
  • Рынок молочной продукции (выпуск 1)
    Однако для производителя такое структурирование неприемлемо, так оно не показывает реального положения каждого наименования на потребительском рынке. Основной же "формулой успеха" фирмы, занимающейся продуктами питания, следует признать именно возможность производства строго определенного наименования под выявленный спрос конкретного рыночного сегмента. По этой причине наибольшее распространение в мире получила качественная группировка, основными показателями которой являются физико-химические и эстетические свойства продукта. Для молока и молочной продукции краеугольным критерием считается жирность. Связано это с тем, что количество животного жира, содержащегося в молоке, в последние годы оказывает непосредственное влияние на отношение потребителей к готовой продукции. Четкое разделение ассортиментного ряда по жирности значительно упрощает процесс сегментации молочной продукции на рынке. Известно, что содержание жира в молочной продукции может изменяться от 0 до 98 %. Вместе с тем далеко не все промежуточные значения указанного диапазона находят свое отражение в составе выпускаемых отраслью наименований продукции. Объясняется это исключительно экономической целесообразностью их производства. Непосредственно для группировки молочной продукции по жирности можно использовать два ва…
  • Типовой бизнес-план по открытию частного дома престарелых
    Перечень таблиц, диаграмм, рисунков 4 Резюме 5 Раздел 1. Описание проекта 7 Раздел 2. Анализ рынка 14 2.1. Количество населения целевой группы 16 2.2. Портрет целевой аудитории проекта 18 Раздел 3. Модель развития бизнеса 20 Раздел 4. Конкуренты 31 4.1. География развития проекта 31 4.2. Частные пансионаты в Москве и Подмосковье 35 Раздел 5. Маркетинговый план 44 5.1. Онлайн продвижение 44 5.2. Оффлайн-продвижение 46 Раздел 6. Финансовый план 47 6.1. Допущения к финансовой модели 47 6.2. Финансовый план 48 6.3. Анализ экономической эффективности проекта 57 6.4. Анализ чувствительности проекта 59 6.5. Общие выводы 62 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Методические рекомендации по организации питания людей пожилого и старческого возраста, а также нормы суточного расхода продуктов на 1 человека 64 ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Перечень поисковых запросов для SEO-продвижения 68 ПРИЛОЖЕНИЕ 3. География распределения учреждений для лиц преклонного возраста на территории Российской Федерации 103
Навигация по разделу
  • Все отрасли