Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка антикоррозионных лакокрасочных материалов (2011-2012г.) (артикул: 08565 36575)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка антикоррозионных лакокрасочных материалов:
     Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
     Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
     Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
     Сделан обзор схем дистрибьюции;
     Представлены профили основных игроков рынка;
     Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка антикоррозионных лакокрасочных материалов, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
     Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
     Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
     Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
     Специализированные базы данных;
     Отраслевая статистика;
     Сбор и анализ данных из прайс-листов;
     Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
     Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
     Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка антикоррозионных лакокрасочных материалов
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт антикоррозионных лакокрасочных материалов
    2.5.1. Сегментация импорта антикоррозионных лакокрасочных материаловв разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта антикоррозионных лакокрасочных материаловв разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта антикоррозионных лакокрасочных материаловв разрезе производителей
    2.6. Экспорт антикоррозионных лакокрасочных материалов
    2.6.1. Сегментация экспорта антикоррозионных лакокрасочных материаловв разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта антикоррозионных лакокрасочных материаловв разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке антикоррозионных лакокрасочных материалов
    2.7.1. Сегментация отечественного производства антикоррозионных лакокрасочных материаловв разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства антикоррозионных лакокрасочных материаловв разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

     Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Отраслевой обзор «Банк новинок на рынке красок и покрытий РФ: 2017 год»

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.18

45 000
Обзор рынка лакокрасочной продукции Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

87 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка лакокрасочных материалов (сегмент защитных покрытий)

Регион: Россия

Дата выхода: 06.03.17

50 000
Масляные краски и эмали: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Рынок лакокрасочных материалов Российской Федерации, октябрь 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.11.16

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование: рынок лакокрасочных материалов РФ
    1. ОБЗОР РЫНКА 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1 Общая характеристика продукта/услуги 1.1.2 Общая характеристика рынка 1.1.3. Объем рынка 1.1.4. Емкость рынка 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка. 1.3. Данные по производству: 1.3.1. Объем и динамика производства 1.3.2. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 2. ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ 2.1. Объем и динамика импорта 2.1.1. Структура импорта: 2.1.1.1. по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении 2.1.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении 2.2. Объем и динамика экспорта 2.2.2. Структура экспорта: 2.2.2.1. по странам получателям 2.2.2.2. по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении 2.3. Баланс экспорта/импорта за период времени 3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры 3.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 3.1.2. Данные по объему производства компаний-конкурентов. 3.1.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.1.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.1.5. Каналы сбыта компаний-конкурент…
  • Отраслевой обзор «Банк новинок на рынке красок и покрытий РФ: 2017 год»
    Цель Обзора: представление актуальной информации о новых лакокрасочных материалах, выпущенных на территории России, анализ инновационной и маркетинговой деятельности участников отрасли. Описание товаров удобно структурировано: указан производитель, область применения, характеристики реализации, упаковка, а также представлено изображение самого продукта. Обзор позволит производителям строительно-отделочных материалов и товаров отследить активность конкурентов, изучить более интересные категории для запуска новых продуктов, определить тенденции рынка и подчерпнуть новые идеи. Для представителей сетей – это возможность ознакомиться с новыми строительно-отделочными материалами для удовлетворения самого требовательного покупателя. Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия с потребителями, для отслеживания тенденций на рынке, управления ассортиментным портфелем, для бенчмаркинга и конкурентного анализа компаний отрасли Направления использования результатов исследования: бенчмаркинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам Временные рамки исследования: в обзор включены товары, выведенные на российский рынок в 2015-2016 годах. Сроки проведения исследования: I квартал 2017 года Ключевые парам…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка сбыта индустриальных лакокрасочных материалов в России, 2013-2014 гг., прогноз 2015-2016 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка сбыта индустриальных лакокрасочных материалов в России, 2013-I полугодие 2014г.

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка


    2.1.2. Объем рынка, 2013-I полугодие 2014гг.

    2.1.3. Емкость рынка


    2.2. Структура рынка:

    2.2.1. Структура рынка по производителям

    2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления*:

    • Автомобильное конвейерное производство
    • Машиностроение(вагоностроение, буровое оборудование, коммерческий транспорт и т. п.)
    • Нефтегазовая промышленность
    • Судостроение
    • Транспортное строительство (мосты, эстакады и т. п.)
    • Выявить новые сегменты потребления

    ____________________________________
    *кроме рынка автосервиса
    3. Анализ внешнеторговых поставок индустриальных лакокрасочных материалов в России, 2013г.

    3.1. Объем импорта, 2013г.

    3.2. Структура импорта по компаниям–производителям(в натуральном и стоимостном выражении), 2013г.
    3.3 Объем экспорта, 2013г.

    3.4. Структура экспорта по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражени…
  • Российский рынок лакокрасочных материалов. Итоги 2011 года и текущая ситуация
    1. Введение 5
    2. Методологическая часть 6
    2.1. Описание типа исследования 6
    2.2. Объект исследования 6
    2.3. Цели и задачи исследования 6
    2.4. География исследования 6
    2.5. Время проведения исследования 6
    2.6. Методы сбора данных 7
    3. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
    3.1. Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.2. Промышленное производство 10
    3.3. Уровень инфляции 12
    3.4. Уровень доходов населения 14
    3.5. Инвестиции 15
    3.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие
    изучаемого рынка 15
    3.7. Описание отрасли платных услуг 16
    3.7.1. Нефтехимическая и химическая отрасли 16
    3.7.2. Отрасль строительных материалов 18
    3.8. Описание влияющих Рынков 23
    3.8.1. Рынок сырья для производства ЛКМ 23
    3.8.2. Рынок жилой недвижимости РФ 26
    3.8.3. Рынок коммерческой недвижимости 30
    3.9. Описание смежных рынков 32
    3.9.1. Рынок отделочных материалов 32
    4. Сегментация рынка ЛКМ 35
    4.1. Основные определения 35
    4.2. Сегментация по основным видам 35
    4.3. Сегментация по типу связующего материала 38
    4.4. Классификация ЛКМ по буквенно-цифровой системе 38
    4.5. Основные свойства ЛКМ 41
    4.5.1. Сегментация …
Навигация по разделу
  • Все отрасли