Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка стекловолокна и изделий из него (2011-2012г.) (артикул: 08061 36575)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2011-2012г
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка стекловолокна и изделий из него:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка стекловолокна и изделий из него, анализ импорта и отечественного производства.
    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка стекловолокна и изделий из него
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт стекловолокна и изделий из него
    2.5.1.    Сегментация импорта стекловолокна и изделий из него в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта стекловолокна и изделий из него в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта стекловолокна и изделий из него в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт стекловолокна и изделий из него
    2.6.1.    Сегментация экспорта стекловолокна и изделий из него в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта стекловолокна и изделий из него в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке стекловолокна и изделий из него
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства стекловолокна и изделий из него в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства стекловолокна и изделий из него в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки  

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: рынок стекловолокна и изделий из него

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.13

71 400
Маркетинговое исследование и анализ рынка стекловолокна и изделий из него (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка стекловолокна и изделий из него (2011г)

Регион:

Дата выхода: 20.01.12

104 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок стали и стального проката: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка стали и стального проката. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка стали и стального проката. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015г., а также построены прогнозы до 2018г. Детальным образом проанализированы такие данные, как:  Классификация отрасли  Производственные показатели  Анализ участников рынка  Тенденции и прогнозы развития Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:  маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере стали и стального проката;  директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере стали и стального проката;  коммерческие директора компаний, работающие в сфере стали и стального проката;  частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере стали и стального проката. Исследование проведено в июле 2016 года. Объем отчета – 93 стр. Отчет содержит 14 таблиц и 50 графиков. Язык отчета – русский.
  • Рынок керамического кирпича в Центральной России в 2011-2012 гг., прогнозы до 2022 г.
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 МЕТОДИКА 7 РЕЗЮМЕ 9 1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОИЗВОДСТВА КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 12 1.1. Описание материала, технические характеристики и нормативные требования 12 1.2. Технология производства керамического кирпича 20 1.3. Сырьевые материалы 23 2. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 25 3. ПРОИЗВОДСТВО КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА В ЦЕНТРАЛЬНОЙ РОССИИ 31 3.1. Производственные возможности кирпичной отрасли в Центральной России 31 3.2. Производство керамического кирпича в Центральном федеральном округе в 2009-2012 гг. 32 3.3. Динамика производства керамического кирпича в регионах Центральной России в 2009-2012 гг. 35 4. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА В ЦЕНТРАЛЬНОЙ РОССИИ 40 4.1. Конкурентная среда на рынке керамического кирпича 40 4.2. Основные производители керамического кирпича в Центральном федеральном округе 41 4.3. Новые объекты на рынке керамического кирпича в Центральной России 47 5. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ БИЗНЕСА ПО ПРОИЗВОДСТВУ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 51 5.1. Инвестиционная привлекательность строительства кирпичного завода 51 5.2. Требования к сырьевым запасам для нового кирпичного производства 57 5.3. Поставщики оборудования для кирпичного производства 60 6. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИ…
  • Исследование рынка подвесного и настенного осветительного оборудования
    Содержание Список таблиц и диаграмм

    Таблицы:8
    Диаграммы:8

    Резюме 11

    Глава 1. Технологические характеристики исследования 13

    Цель исследования 13 Задачи исследования 13 Объект исследования 13

    Метод сбора данных 13

    Метод анализа данных 14

    Объем и структура выборки 14 Глава 2. Основные характеристики и классификация 15 2.1. Общие сведения о подвесном и настенном осветительном оборудовании 15 2.2. Объем рынка подвесного и настенного осветительного оборудования 16

    2.3. Темпы роста рынка подвесного и настенного осветительного оборудования 16

    2.4. Классификация подвесного и настенного оборудования по источнику света 17

    .4.1. Лампы накаливания 17

    2.4.2. Галогенные лампы 18

    2.4.5. Газоразрядные лампы 19

    2.4.6. Светодиодные лампы 21

    2.5. Другие классификации подвесного и настенного оборудования 22

    2.6. Способы производства и используемые материалы 23

    Глава 3. Объем российского рынка подвесного и настенного осветительного оборудование 24

    Глава 4. Российский рынок. Производство 26

    §4.1. Производство светильников, используемых с лампами накаливания 28

    §4.2. Производство св…
  • Рынок ручного инструмента в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    3.3 Соотношения импорта и экспорта ручного механизированного инструмента в России в натуральном выражении в 2006-2009, % 3.4 Соотношения импорта и экспорта ручного механизированного инструмента в России в стоимостном выражении в 2006-2009, % 3.5 География стран поставщиков ручного инструмента в Россию в натуральном выражении в 2009 году, % 3.6 География стран поставщиков ручного инструмента в Россию в стоимостном выражении в 2009 году, % 3.7 География стран получателей ручного инструмента из России в натуральном выражении в 2009г., % 3.8 География стран получателей ручного инструмента из России в стоимостном выражении в 2009 году, % 4.1 Мнения строительных компаний о темпах роста строительного рынка в России в 2010 г., % 4.2 Мнения строительных компаний о темпах роста строительного рынка в 2010 – 2014 гг. % 4.3 Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты объемов производства ручного инструмента в 2010-2013гг. в натуральном выражении, шт. 4.4 Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты объемов производства ручного инструмента в 2010-2013гг., в стоимостном выражении, млрд. руб. 4.5 Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты прогнозов оптовых цен производителей ручного механизированного инструмента в 2010-2013гг., руб. 4.6 Базовый, пессимистичный и оптимистичный вари…
Навигация по разделу
  • Все отрасли