Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ инвестиционной привлекательности Узбекистана (Uzbekistan: Investment Case) (артикул: 07696 36575)

Дата выхода отчета: 14 Октября 2009
География исследования: Узбекистан
Период исследования: 2002-2009 гг.
Количество страниц: 40
Язык отчета: Английский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание
    Аналитический отчет, предоставляющий обширную информацию об экономике Узбекистана:  
    • Обзор экономики Узбекистана с точки зрения  инвестора;
    • Обзор основных стратегических отраслей экономики;
    • Правительственные приоритеты по приватизации и инвестициям;
    • Рекомендации по инвестированию в отношении конкретных секторов экономики.
     
    The questions this report answers
    Отчет предназначен для предпринимателей, заинтересованных в изучении инвестиционного климата Узбекистана. Он содержит информацию о текущем состоянии экономики, ее секторах, влиянии мирового финансового климата на экономическую ситуацию в республике, системе налогообложения, правительственных программах. Статистические данные помогут в принятии стратегических решений.
     
     
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    5-6    Обзор
    6    Историческая справка и данные о населении
    6    Геополитический обзор
    6    Природные ресурсы
    7    Исторические вехи
    7    Политическая система
    7    Обзор политической системы
    8-9    Экономические показатели
    8    Основные экономические показатели
    8    Процентные ставки
    8    Валютные курсы
    9    Валютный резервный фонд
    9    Основные параметры бюджета
    9    Внешняя торговля
    10-30    Основные сектора экономики
    10-13     Нефть и газ
    11     Промышленная инфраструктура
    12     Последние изменения налогообложения
    13    Инвестиции в нефтегазовый сектор
    14-16    Металлы/горнодобывающая промышленность
    14     Добыча золота
    15    Добыча урана
    16    Производство стали
    17-18    Банковское дело
    17    Обзор банковского  сектора
    17    Коммерческие банки
    18    Кредитные союзы, микрофинансовые организации и ломбарды
    18    Реакция правительства Узбекистана на кризис
    19-24    Инфраструктура
    19    Транспорт
    19    Железнодорожный транспорт
    20    Автомобильный транспорт    
    21    Воздушный транспорт
    22    Uzbekistan Airways Technics (UAT)
    23    Электрическая сеть
    24        Развитие и модернизация электрической сети
    25    Розничный сектор
    26    Сельское хозяйство
    26    Государственная поддержка
    27    Производство пищевых продуктов
    27    Производство пива
    28    Телеком
    28    Последние достижения
    28    Услуги мобильной связи
    29    Автомобильная промышленность
    29    Производство легковых автомобилей
    30    Производство автобусов и грузовых автомобилей
    31    Иностранные инвестиции
    31     Иностранные инвестиции в Узбекистан
    31    Стимулы для иностранных инвесторов
    32    Налоговые и таможенные льготы
    33        Свободная экономическая зона
    34    Концепция свободной экономической зоны
    34    Аэропорт «Навои»
    35    Меры по борьбе с кризисом
    35    Влияние мирового финансового кризиса на Узбекистан
    35    Программа развития реального сектора
    36-38    Узбекистан: тяжеловес Центральной Азии
    37    Человеческое развитие
    37     Создание рабочих мест и поддержка малого бизнеса
    37       Фонд реконструкции и развития Узбекистана
    37    Инициативы развития
    38    Программа приватизации Узбекистана
    39    Заключения
    39    Сферы, наиболее благоприятные для инвестирования
     
  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1. Экономические показатели

    Приложения (графики)

    График 1. Рост реального ВВП, %
    График 2. Курсы валют
    График 3. Золотые и валютные запасы Узбекистана, млн.долл.США
    График 4. Товарооборот по странам, 2009г, %
    График 5. Добыча нефти и газоконденсата, млн.тонн
    График 6. Добыча природного газа, млн.куб.м.
    График 7. Выпуск цветных металлов, млрд.сум
    График 8. Выпуск черных металлов, млрд.сум
    График 9. Производство стали, тыс.тонн
    График 10. Объемы грузоперевозок различными видами транспорта, млн.тонн
    График 11. Объем грузоперевозок, осуществляемый автомобильным транспортом
    График 12. Производство электричества, млрд.КВт
    График 13. Розничные продажи, млрд.сум
    График 14. Урожай пшеницы, тыс.тонн
    График 15. Урожай хлопка, тыс.тонн
    График 16. Производство сахара, тыс.тонн
    График 17. Производство автомобилей, шт.  
    График 18. Структура иностранных инвестиций
    График 19. Население стран Центральной Азии
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка услуг по производству рекламно- информационных и pos- материалов. Москва

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 16.12.14

50 000
Обзор банковских инноваций (новые идеи, бизнес-модели, продукты, процессы, технологии, решения, сегменты, стартапы) в Европе и США в 2013 году

Регион: Европа, США

Дата выхода: 22.07.14

50 000
Средства массовой информации г. Иваново и Ивановской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории. Часть 2. Ивановские радиостанции (2009 год).

Регион: Иваново

Дата выхода: 07.01.10

29 900
Средства массовой информации г. Иваново и Ивановской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории. Часть 3. Региональная периодическая печать (2009 год).

Регион: Иваново

Дата выхода: 07.01.10

29 900
Исследование рынка СМИ города Березники, Чернушка, Губаха

Регион: Березники, Чернушка, Губаха

Дата выхода: 17.12.09

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Информационный рынок в России: состояние и тенденции его развития в современных (кризисных) условиях
    Результаты маркетингового исследования на тему «Информационный рынок в России: состояние и тенденции его развития в современных (кризисных) условиях» структурированы в три основных раздела. Первый раздел посвящен описанию тенденций. Причем эксперты Агентства, проанализировав происходящие события на информационном рынке, выделили шесть таковых. В подтверждение сформулированных тенденций приводятся ряд наиболее ярких примеров. Сложность и многогранность бизнес-процессов, протекающих на информационном рынке, как правило, сопровождается определенными проблемами, поэтому эксперты Агентства не могли не обойти их вниманием. Поскольку государство заинтересовано в развитии информационного рынка в русле правового поля, то в рамках плана реализации стратегии развития информационного общества проводились и проводятся ряд мероприятий, которые в обобщенном виде представлены в обзоре. Описанию результатов исследования различных сегментов рынка посвящен второй раздел. Дело в том, что в 90-х годах в период формирования информационного рынка наряду с компаниями, представляющими широкий спектр информационных услуг (бизнес-информации, маркетинг, инкассо и другие), стали создаваться фирмы, развивающие какое-то одно направление. В последующие годы количество компаний увеличилось настолько, что каждое …
  • Обзор банковских инноваций (новые идеи, бизнес-модели, продукты, процессы, технологии, решения, сегменты, стартапы) в Европе и США в 2013 году
    Методологические комментарии к исследованию 3 Ключевые тренды банкинга 4 Онлайн-банкинг 5 Мобильный банкинг 12 Социальные сети 21 Розничный банкинг 28 ATM 36 Банковские технологии 40 Стартапы 48 Итог 58
  • The Information market in Russia: state and development tendencies under present (crisis) conditions
    Результаты маркетингового исследования на тему «Информационный рынок в России: состояние и тенденции его развития в современных (кризисных) условиях» структурированы в три основных раздела. Первый раздел посвящен описанию тенденций. Причем эксперты Агентства, проанализировав происходящие события на информационном рынке, выделили шесть таковых. В подтверждение сформулированных тенденций приводятся ряд наиболее ярких примеров. Сложность и многогранность бизнес-процессов, протекающих на информационном рынке, как правило, сопровождается определенными проблемами, поэтому эксперты Агентства не могли не обойти их вниманием. Поскольку государство заинтересовано в развитии информационного рынка в русле правового поля, то в рамках плана реализации стратегии развития информационного общества проводились и проводятся ряд мероприятий, которые в обобщенном виде представлены в обзоре. Описанию результатов исследования различных сегментов рынка посвящен второй раздел. Дело в том, что в 90-х годах в период формирования информационного рынка наряду с компаниями, представляющими широкий спектр информационных услуг (бизнес-информации, маркетинг, инкассо и другие), стали создаваться фирмы, развивающие какое-то одно направление. В последующие годы количество компаний увеличилось настолько, что каждое …
  • Маркетинговое исследование рынка услуг по производству рекламно- информационных и pos- материалов. Москва
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка услуг по производству рекламно-информационных и pos-материалов. Москва. 2013-2015 гг.
    2.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.2. Объем, емкость и динамика рынка с помесячной детализацией 2013-2015 гг.
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3. Конкурентный анализ
    3.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
    3.2. Профили основных игроков
    3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    3.4. Оценка положения компании заказчика на рынке
    4. Анализ потребителей рынка услуг по производству рекламно-информационных и pos-материалов. Москва. 2013-2015 гг.
    4.1. Насыщенность рынка
    4.2. Оценка объема и структуры потребления
    4.3. Выявление крупнейших клиентов среди рекламных агентств (ТОП 20)
    4.4. Описание потребительских предпочтений
    5. Рекомендации и выводы
    5.1. Перспективы развития рынка
    5.2. Выводы по исследованию.
Навигация по разделу
  • Все отрасли