Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование частоты использования специализированных печатных изданий аптечными работниками и врачами ProVisor2007: сравнение данных по 1-му и 2-му полугодию 2007 года (артикул: 00685 36575)

Дата выхода отчета: 30 Января 2008
География исследования: Москва и регионы России
Период исследования: январь - декабрь 2007 г.
Количество страниц: 29
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель: Исследование частоты использования специализированных печатных изданий аптечными работниками и врачами. Определение популярных специзданий.

    Выборка: 1988 респондента

    Территория исследования: Москва, регионы России

    Метод исследования: Анкетирование респондентов на специализированных отраслевых мероприятиях.

    Период исследования: январь - декабрь 2007 г.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Описание исследования
    2. Общий рейтинг популярности специзданий
    3. Рейтинг популярности специзданий у руководителей
    4. Рейтинг популярности специзданий у руководителей Москвы
    5. Рейтинг популярности специзданий у руководителей регионов
    6. Рейтинг популярности специзданий у специалистов
    7. Рейтинг популярности специзданий у специалистов Москвы
    8. Рейтинг популярности специзданий у специалистов регионов
    9. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников аптек
    10. Рейтинг популярности специзданий у руководителей аптек
    11. Рейтинг популярности специзданий у первостольников
    12. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников компаний-дистрибьюторов
    13. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников компаний-производителей
    14. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников ЛПУ
    15. Рейтинг популярности специзданий у руководителей ЛПУ
    16. Рейтинг популярности специзданий у руководителей ЛПУ Москвы
    17. Рейтинг популярности специзданий у руководителей региональных ЛПУ
    18. Рейтинг популярности специзданий у специалистов ЛПУ
    19. Рейтинг популярности специзданий у специалистов ЛПУ Москвы
    20. Рейтинг популярности специзданий у специалистов региональных ЛПУ
    21. Рейтинг популярности специзданий у научных работников
    22. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников Органов управления здравоохранением и фармацией
    23. Мероприятия 2007 года, на которых проводилось исследование
  • Перечень приложений

    Табл. 1. Общий рейтинг популярности специзданий
    Табл. 2. Рейтинг популярности специзданий у руководителей
    Табл. 3. Рейтинг популярности специзданий у руководителей Москвы
    Табл. 4. Рейтинг популярности специзданий у руководителей регионов
    Табл. 5. Рейтинг популярности специзданий у специалистов
    Табл. 6. Рейтинг популярности специзданий у специалистов Москвы
    Табл. 7. Рейтинг популярности специзданий у специалистов регионов
    Табл. 8. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников аптек
    Табл. 9. Рейтинг популярности специзданий у руководителей аптек
    Табл. 10. Рейтинг популярности специзданий у первостольников
    Табл. 11. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников компаний-дистрибьюторов
    Табл. 12. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников компаний-производителей
    Табл. 13. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников ЛПУ
    Табл. 14. Рейтинг популярности специзданий у руководителей ЛПУ
    Табл. 15. Рейтинг популярности специзданий у руководителей ЛПУ Москвы
    Табл. 16. Рейтинг популярности специзданий у руководителей региональных ЛПУ
    Табл. 17. Рейтинг популярности специзданий у специалистов ЛПУ
    Табл. 18. Рейтинг популярности специзданий у специалистов ЛПУ Москвы
    Табл. 19. Рейтинг популярности специзданий у специалистов региональных ЛПУ
    Табл. 20. Рейтинг популярности специзданий у научных работников
    Табл. 21. Рейтинг популярности специзданий у сотрудников Органов управления здравоохранением и фармацией
    Табл. 22. Мероприятия 2007 года, на которых проводилось исследование
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок эфирных масел: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 05.02.18

55 500
Российский рынок очков и линз: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

55 500
Маркетинговое исследование: анализ рынка стационарных газоанализаторов (алкотестеров) Dingo -01,-02, K-4000, K-4500

Регион: Россия

Дата выхода: 09.08.17

55 500
Оценка емкости рынка коллагена в России в 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.11.15

43 200
Анализ рынка экстрактов из растительного сырья для фармацевтики в России, 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.15

54 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Строительство завода по производству оборудования для лучевой диагностики на территории СЭЗ ПИТ в п. Алатау Аламатинской области Республики Казахстан
    Описание проекта Данные Цель ТЭО Осуществления деятельности в качестве участника специальной экономической зоны. Получение кредита в банке. География проекта Производство — на территории СЭЗ ПИТ, п.Алатау, Алматинская обл. Реализация — Казахстан Планируемая к выпуску продукция Аппарат МРТ, цифровой рентген, нецифровой рентген,аппарат УЗИ, маммограф. Стандарт написания ТЭО: Требования к технико-экономическому обоснованию проекта, подаваемого заявителем для осуществления деятельности в качестве участника специальной экономической зоны (СЭЗ), утвержденные приказом заместителя премьер-министра Республики Казахстан — Министра индустриии новых технологий Республики Казахстан от 21 ноября 2001 года. №425. Структура ТЭО: Подробная структура приведена в Приложении1 Объем бизнес-плана от 100 листов В бизнес-план входят - автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1](для автоматического изменения финансовых расчетов); - анализ рынка; - консультационная поддержка бизнес-аналитика.
  • Оценка экономической эффективности производства контейнеров модульного типа для строительства лечебно-профилактических учреждений с оснащением 2013-2018 гг.
    1. Резюме проекта 8 2. Сущность предлагаемого проекта 11 2.1 Описание проекта и предлагаемой продукции 11 2.2 Особенности организации проекта 11 2.3 Информация об участниках проекта 12 2.4 Местонахождение проекта 14 3. Производственный план 16 3.1 Описание зданий и модульных помещений 16 3.2 Особенности строительства и поставки ЛПУ модульного типа 18 3.3 Сырье, материалы и комплектующие 23 4. Организационный план 25 4.1 План по персоналу 25 4.2 План-график работ по проекту 25 4.3 Источники, формы и условия финансирования 27 5. Окружение проекта 28 5.1 Юридический аспект 28 5.2 Социальный аспект 29 6. Финансовый план 30 6.1 Исходные данные и допущения 30 6.2 Номенклатура и цены 30 6.3 Инвестиционные издержки 30 6.4 Налоговые отчисления 31 6.5 Операционные издержки (постоянные и переменные) 32 6.6 План продаж 34 6.7 Расчет выручки 35 6.8 Прогноз прибылей и убытков 35 6.9 Прогноз движения денежных средств 36 6.10 Анализ эффективности проекта 37 6.10.1 Показатели эффективности проекта 37 6.11 Анализ рисков проекта 41 7. Приложения 43 7.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 43 Информация об исполнителе проекта 49
  • Рынок платных медицинских услуг в России: текущее состояние и перспективы развития
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Описать состояние российского рынка платных медицинских услуг. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Определить объем и тепы роста российского рынка платных медицинских услуг. 2. Составить прогноз развития рынка платных медицинских услуг на 2010 г. 3. Выявить и охарактеризовать следующие сегменты рынка платных медицинских услуг в России: • кассовые платежи в медицинских учреждениях; • ДМС; • теневой сектор по следующим критериям: • объем и темпы роста; • доля рынка; • перспективы развития. 4. Охарактеризовать особенности потребительского поведения на рынке платных медицинских услуг. 5. Охарактеризовать состояние рынка платных медицинских услуг в основных регионах РФ по параметрам: • объем и темпы роста; • стадия развития рынка; • основные игроки; • уровень конкуренции; • основные тенденции. 6. Охарактеризовать некоторых игроков российского рынка платных медицинских услуг. 7. Определить факторы роста и проблемы развития российского рынка платных медицинских услуг. 8. Определить основные тенденции и перспективы развития рынка медицинских услуг. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ Российский рынок платных медицинских услуг. МЕТОД СБОРА ДАННЫХ Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзор…
  • Анализ рынка медицинской мебели в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    По данным BusinesStat, в 2014 г натуральный объем продаж медицинской мебели в России сократился по сравнению с предыдущим годом на 5,4% и составил 227,5 тыс шт. Сокращение показателя произошло по причине замедления роста числа медучреждений в России и ухудшения их финансового состояния. В условиях снижения платежеспособного спроса частные медицинские организации оптимизировали затраты и скорректировали планы открытия новых филиалов. В государственном секторе медицины отмечалось сокращение числа медучреждений в рамках проводимой реформы здравоохранения. В 2015-2016 гг продолжится спад продаж медицинской мебели. Кроме замедления роста числа медучреждений, на ситуацию будет влиять неблагоприятная экономико-политическая ситуация, из-за которой произойдет увеличение средней цены импорта продукции в рублевом выражении. В 2016 г объем продаж достигнет 167,1 тыс шт, что на 26,5% ниже уровня 2014 г. По итогам 2014 гг средняя цена импорта медицинской мебели в долларовом выражении составила 676,4 долл за шт, что на 9,5% ниже средней цены 2013 г. Сокращение долларовой цены импорта продолжится в 2015-2016 гг. Средняя цена импорта медицинской мебели в рублевом эквиваленте в 2015 г составит 35 тыс руб за шт, что на 30,5% превысит значение 2014 г (26,8 тыс руб за шт). По причине девальвации наци…
Навигация по разделу
  • Все отрасли