Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план строительства Ледового дворца (артикул: 06550 36575)

Дата выхода отчета: 1 Марта 2008
География исследования: Россия
Период исследования: март 2008
Количество страниц: 50
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА 
    Бизнес-план Ледового дворца разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств.

    ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА
    Площадь Ледового дворца – 5 400 кв.м.
    Вместимость – 2 400 человек.

    КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
    Комплекс ориентирован как на физических лиц, так и на корпоративных клиентов.
    Для туристов и жителей Анапы предусмотрены:
    1)    массовое катание на льду, включая прокат коньков;
    2)    зрелищные мероприятия (ледовые шоу, концерты, соревнования);
    3)    дискотеки;
    4)    услуги спортивно-танцевальной школы (секции фигурного катания, секции кёрлинга, секции хореографии, студии танцев);
    5)    услуги общественного питания.

    Корпоративным клиентам будут предложены:
    1)    аренда ледового поля для проведения корпоративных мероприятий;
    2)    аренда ледового поля для проведения выставок, презентаций;
    3)    аренда рекламных мест в комплексе.

    В магазине спортивной одежды и спортивного инвентаря посетители комплекса смогут приобрести спортивные товары для занятий спортом.


    ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ
    Объем инвестиций в строительство составит ***.
    Экономическая эффективность проекта:
    - Рентабельность проекта – **%
    - Дисконтированный срок окупаемости – ** месяцев
    - Простой срок окупаемости – ** месяца
    - Чистый дисконтированный доход – ** млн. руб.

    ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
    В готовом бизнес-плане предполагается финансирование за счет собственных и кредитных средств. 

    ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА
     - Текстовая часть (в формате Word).
     
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТЧЕТА
    Готовый бизнес-план может быть использован в любом регионе РФ, а также в других странах.

    ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

    По оценкам экспертов, с ростом социального и, особенно, экономического благополучия населения сфера организации досуга в России активно развивается. При этом рынок катков, к которым относятся ледовые дворцы, активно растёт на 15-20% в год. Сфера развлечений в Анапе также на подъёме. На курорте предлагается разнообразный отдых для людей различного возраста и достатка. Однако предприятия, предлагающие зимние и, в частности, ледовые виды спорта и отдыха, в Анапе и Анапском районе отсутствуют. Поэтому услуги, предлагаемые Ледовым дворцом, являются уникальными для рынка Анапы, на чём и будет сделан акцент в продвижении комплекса. Учитывая, что Анапа, согласно статистическим данным, самый посещаемый курорт Черноморского побережья России с явным уклоном в сторону семейного и детского отдыха, можно утверждать, уровень спроса на услуги Ледового дворца будет достаточным для эффективного ведения бизнеса.

    Источники информации, использованные в работе:
    • находящиеся в свободном доступе специализированные печатные издания;
    • данные электронных изданий и баз данных;
    • аналитические данные и экспертные оценки специалистов компании.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2.    ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
    3.    ОПИСАНИЕ УСЛУГ
    3.1.    Характеристика услуг ледового дворца
    3.2.    Характеристика рынка

    4.    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    4.1.    Характеристика месторасположения
    4.2.    Анализ спроса
    4.3.    Анализ конкурентной среды
    5.    МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
    6.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    6.1.    Описание технологических процессов
    6.2.    Техническая характеристика комплекса
    6.3.    Календарный график выполнения работ
    7.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    8.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    8.1.    Доходы проекта
    8.2.    Текущие расходы проекта
    8.3.    Инвестиционные расходы проекта
    8.4.    Источники финансирования проекта
    8.5.    Основные показатели проекта
    9.    ОЦЕНКА РИСКОВ
    9.1.    Качественный анализ рисков
    9.2.    Количественный анализ рисков
    9.3.    Мероприятия по снижению влияния рисков проекта
    10.    ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    Приложение 1. Финансовая модель проекта (без формул)
    Приложение 2. Расчет вероятности реализации рисков проекта

  • Перечень приложений

    ТАБЛИЦЫ
    Таблица 1. Финансовые показатели проекта
    Таблица 2. Показатели эффективности инвестиционных затрат
    Таблица 3. Показатели эффективности для банка
    Таблица 4. Основные параметры воздуха в ледовых сооружениях
    Таблица 5. Основные участники проекта
    Таблица 6. Заработная плата персонала Ледового дворца с мая по сентябрь
    Таблица 7. Заработная плата персонала Ледового дворца с октября по апрель
    Таблица 8. Среднемесячные расходы на электроэнергию, газ, водоснабжение и водоотведение с мая по сентябрь
    Таблица 9. Среднемесячные расходы на электроэнергию, газ, водоснабжение и водоотведение с октября по апрель
    Таблица 10. Калькуляция инвестиционных расходов проекта
        Таблица 11. Основные финансовые показатели проекта
        Таблица 12. Показатели эффективности для собственного капитала
        Таблица 13. Показатели эффективности для банка
    Таблица 14. Показатели эффективности полных инвестиционных
        Таблица 15. Шкала премий за риск


    ГРАФИКИ
    График 1. Динамика объема оказанных туристических услуг на территории РФ
    График 2. Характеристика этапов и сроков работ, выполняемых до ввода объекта в эксплуатацию


    ДИАГРАММЫ
    Диаграмма 1. Предпочтения россиян в отношении видов отдыха в 2008 г.
    Диаграмма 2. Структура расходов туристов
    Диаграмма 3. Объем и структура ежегодных доходов ледового дворца
    Диаграмма 4. Объем и структура ежегодных текущих расходов ледового дворца
    Диаграмма 5. Объем и структура инвестиционных расходов на организацию ледового дворца

    ФОТОГРАФИИ
    Фотография 1. Рефрижераторная установка
    Фотография 2. Система   холодоснабжения ледового поля

    СХЕМЫ
    Схема 1. Порядок взаимодействия участников проекта

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА МОДУЛЬНЫХ SMART–ДОМОВ СЕГМЕНТА LUXURY, США

Регион: США

Дата выхода: 03.12.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план коттеджного поселка на территории Подмосковья (с финансовой моделью)
    Перечень таблиц, рисунков, диаграмм 4 Резюме 6 Раздел 1. Детальный анализ участка 8 1.1. Описание участка. Основные факторы местоположения 8 1.2. Описание физических, юридических, административных и технико-технологических ограничений участка 12 Раздел 2. Анализ прилегающего к участку района 13 2.1. Основные сведения об экономическом состоянии района 13 2.2. Промышленность 13 2.3. Строительство 16 2.4. Торговля и сфера услуг 17 2.5. Малое предпринимательство 18 2.6. Потребительский рынок 19 2.7. Сельское хозяйство 19 2.8. Инвестиционная политика Московской области 20 2.9. Перспективы развития 24 Раздел 3. Анализ рыночной ситуации в районе 29 3.1. Структура предложения по цене 29 3.2. Анализ структуры спроса локального рынка 29 3.3. Потенциал рынка. Расхождение структуры спроса и предложения 37 Раздел 4. Продажи 39 4.1. План продаж 39 4.2. Позиционирование возводимого жилья и основная целевая аудитория 41 4.3. Методы стимулирования продаж 41 4.4. Рекламная политика и программа PR-мероприятий 42 4.5. Бюджет рекламной компании 47 Раздел 5. Архитектурно-строительная концепция 50 5.1. Количество, метраж домов/таунхаусов и площадь участков 50 5.2. Инфраструктура, благоустройство, обеспечение безопасности 62 Раздел 6. Заключение по наилучшему использованию участка 80 6.1. SWOT анализ пр…
  • БИЗНЕС-ПЛАН Строительство Конгресс Парк Отеля с возможностью проведения крупных корпоративных мероприятий
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана: «Строительство Конгресс Парк Отеля с возможностью проведения крупных корпоративных мероприятий» Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • БИЗНЕС-ПЛАН Агентство недвижимости
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана: «Создание агентства недвижимости». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план Открытие агентства недвижимости
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и услуг химчистки-прачечной 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕНИГНОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка купли-продажи и аренды недвижимости 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6. Срок окупаемости (PBP) 5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 5.11.9. Иные показатели 5.11.10. Эффективность инвестиций 5.12…
Навигация по разделу
  • Все отрасли