Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок медуслуг - стоматология (выпуск 1) (артикул: 06087 36575)

Дата выхода отчета: 6 Августа 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 65
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке частной стоматологии и тенденций его развития.

    Задачи:

    ·        изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок;

    ·        проведена сегментация рынка;

    ·        приведены оценки объема рынка, прогнозы его изменения

    ·        проанализированы основные проблемы и тенденции влияющих рынков;

    ·        выявлены основные игроки рынка и их стратегии;

    ·        оценены перспективы рынка.


    Выдержки из отчета:

    Средние обороты одной клиники составляют около 20-30 тыс. долл. в мес., объем рынка составляет около 270-280 млн. долл. в год.

    В Москве на данный момент около 920 негосударственных стоматологических клиник, среди них сетевыми являются около 24%; средняя загруженность клиник составляет около 45%; на одно стоматологическое кресло приходится более 1 500 москвичей.

    По оценкам консультантов, основная причина обращения к платной медицине – это высокое качество оказываемых услуг. Высокий уровень сервиса главным критерием выбора клиники называют 65% мужчин и 75% женщин 25-34 лет. 85% мужчин старше 55 лет обращаются в платные медицинские учреждения из-за невозможности получить необходимое лечение бесплатно.

    Будущее рынка частной стоматологии эксперты связывают с развитием высоких технологий и появлением клиник нового типа. Эксперты предрекают рост сферы услуг, связанных с профилактикой заболеваний, а также увеличение спроса на косметическую и эстетическую стоматологии.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Медицина в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 21.06.18

69 000
Интернет-торговля в России: товары для здоровья и красоты

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.18

67 350
Интернет-торговля в России: очки и линзы

Регион: Россия

Дата выхода: 06.12.17

67 350
Обзор рынка медицинских услуг в Азербайджане. 2017 год.

Регион: Азербайджан

Дата выхода: 09.07.17

97 500
Обзор рынка медицинских услуг Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 08.07.17

173 100
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование «Рынок стоматологии Москвы в 2008-2011 гг. с учетом влияния мирового экономического кризиса»
    СОДЕРЖАНИЕ
    1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
    2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    3. ОБЗОР РЫНКА СТОМАТОЛОГИИ 7
    3.1. Обзор рынка стоматологии 7
    3.2. Виды стоматологической помощи 12
    3.3. Сегментация клиник по ценовому критерию 14
    3.4. Количество стоматологических установок в Москве 16
    3.5. Регистрация стоматологической клиники 19
    3.6. Лицензирование стоматологии 21
    3.7. Стоматологическое медицинское страхование 23
    3.8. Стоматологическое ДМС 26
    3.9. Гарантии в стоматологии 29
    3.10. Основные проблемы в частной стоматологии 32
    3.11. Реформы в стоматологии 35
    3.12. Методы рекламы стоматологических клиник 37
    4. ОБЪЕМ РЫНКА СТОМАТОЛОГИИ, 2008 41
    4.1. Объем и емкость московского рынка стоматологии, 2008 41
    4.2. Цены на стоматологию в Москве 44
    5. ДИНАМИКА РЫНКА СТОМАТОЛОГИИ, 2008 - 2011 45
    5.1. Динамика рынка стоматологии с учетом кризиса, 2008-2011 45
    6. АНАЛИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА 61
    6.1. Сеть стоматологий «Мастердент» 62
    6.2. Сеть стоматологических клиник «Аванстом» 64
    6.3. Городская стоматология «Дента-Эль» 65
    6.4. Стоматологическая ассоциация «Стелла» 66
    6.5. Сеть стоматологических клиник &laqu…
  • Рынок медуслуг - стоматология (выпуск 2)
    Остальные клиники и сети, появившиеся не так давно, обычно несколько меньше – количество филиалов доходит лишь до 4-5, что вполне объяснимо – открытие новых филиалов требует больших денежных вложений. Стоит отметить, что не во всех сетях клиники однородны (что подразумевает единую ценовую политику, уровень сервиса, характерный антураж, одинаковое по уровню оборудование, структуру услуг, отработанные технологии, процессы и т.д.). Есть сетевые клиники, имеющие в каждой клинике разные уровни обслуживания и сервиса, т.е. дорогие и не очень. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ КЛИНИК Для удобства анализа представим данные по крупнейшим стоматологическим клиникам в виде
  • Фармацевтический рынок России 2011г.
    Резюме 1. Объем фармацевтического рынка России 2. Коммерческий сегмент ГЛС 3. Дополнительное лекарственное обеспечение 4. Объемы продаж сегмента ЛПУ 5. Биологически активные добавки 6. Косметика 7. Импорт ГЛС 8. Аптечные сети 9. Дистрибьюторский сектор фармацевтического рынка 10. Производство
  • Бизнес-план: Сети многопрофильных клиник в городах- Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план сети медицинских центров по городам-миллионикам РФ. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. Предметом исследования являются создание сети медицинских многопрофильных центров в четырех крупных городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород. В рамках каждого города планируется сформировать единую систему, состоящую из стационарной клиники (площадью 3000 м2) и трех амбулаторных клиник (от 200 до 350 каждая). Реализация проекта подразумевает строительство стационарной клиники, что позволит высвободить оборотные средства в будущем. Амбулаторные медицинские учреждения предполагается арендовать. Основными услугами, предоставляемыми в клинике будут:
    • Гинекология
    • Терапия
    • Эндокринология
    • Кардиология
    • Стоматология
    • Хирургия
    • Неврология
    • Гастроэнтерология
    • Офтальмология
    • Ультразвуковая диагностика и др.
    В рамках данного бизнес-плана рассматривается возможность обустройства собственных лабораторий. Показатели эффективности инвестиций
    • Дисконтированный период о…
Навигация по разделу
  • Все отрасли