Бесплатная аналитика
Потенциал освоения ресурсов природных битумов и высоковязких нефтей в РФ (артикул: 06051 36575)
Дата выхода отчета: |
4 Июля 2010 |
География исследования: |
рф |
Период исследования: |
2010 |
Количество страниц: |
180 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Производители и поставщики природных битумов
1. Выборка из базы данных органов государственной статистики РФ
Критерий выборки – наличие в качестве вида деятельности компании 14.50.1 «Добыча природного асфальтита и природного битума»
Формат информации – табличный со следующими полями:
• Наименование компании
• Адрес
• Должность и ФИО руководителя
• Телефон
• Адрес сайта и электронной почты (при наличии в базе данных Росстата)
2. Сведения по производителям природных битумов стран СНГ
Источники информации – открытые информационные данные (СМИ, справочные и отраслевые порталы)
Формат информации:
• Наименование компании
• Контактные данные
• Производимая в исследуемом сегменте продукция
3. Выборка из базы данных по железнодорожным отгрузкам битума на территории РФ (2010-2011 гг.)
Источник информации – материалы из базы данных железнодорожных перевозок по России
Предлагаемая выборка позволяет выявить:
• Объемы отгруженной продукции крупнейшими российскими производителями сварочно-присадочных материалов
• Региональную сегментацию отгрузок
• Компании - основные получатели сварочно-присадочных материалов
-
Рынок кисломолочной продукции: прогноз на 2013-2016гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
1.1. Население России
Численность населения
Крупнейшие города
Уровень жизни населения
Экономическая активность
1.2. Экономическая ситуация
Динамика развития экономики
Стабильность государственного бюджета
1.3. Положение России в мире
Доля РФ в мировом населении
2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Основные характеристики кисломолочной продукции
2.2. Классификация молока и молочных продуктов
по ОКП
по ОКПД
по ТН ВЭД
по ОКВЭД
3. МИРОВОЙ РЫНОК КИСЛОМОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
3.1. Производство молока
3.2. Структура производства молока
3.3. Производство кисломолочной продукции
3.4. Внешняя торговля КМП
3.5. Потребление молочной продукции
3.6. Цены на молочную продукцию
3.7. Тенденции
4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА КИСЛОМОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
4.1. Объем рынка
4.2. Доля импорта на рынке
4.3. Потребление кисломолочной продукции на душу населения
5. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТ…
-
Экспорт и импорт гелия в России в феврале 2015 - январе 2016 гг.
На протяжении периода с февраля 2015 г по январь 2016 г Россия являлась чистым экспортёром гелия, то есть из страны больше вывозили продукции, чем ввозили в нее. По итогам периода объём чистого экспорта составил 104,98 тыс м3 гелия. С февраля 2015 г по январь 2016 г наибольшая доля российского экспорта гелия направлялась в Казахстан – 43,6% от общего объема поставок из страны. В натуральном выражении в Казахстан было завезено 147,4 тыс м3 продукции. Второе место по объему российского экспорта занимала Украина – 33,7% поставок (113,7 м3). В рассматриваемый период 49,9 тыс м3 российского гелия было экспортировано в Беларусь, что соответствовало 14,8% от всех поставок. По наибольшей цене российский гелий экспортировался в Австрию – 4,96 тыс долл за м3. По довольно высоким ценам, 4,69-4,95 тыс долл за м3, гелий поставлялся также в Сербию, Бельгию, Италию, Германию и Турцию. В названные страны гелий направлялся в сжиженном виде. Поставки в страны СНГ, а также в Грузию и Абхазию, осуществлялись по более низким ценам: 7,3-35,9 долл за м3. В продукции, направляемой в эти страны, преобладал гелий в газообразном состоянии. По наиболее низкой цене – 7,3 долл за м3 – гелий поставлялся в Казахстан. «Экспорт и импорт гелия в России в феврале 2015 - январе 20…
-
Поставщики инжиниринговых услуг в нефтепереработке в России
Цели исследования
1. Выявление поставщиков инжиниринговых услуг в нефтепереработке в России.
2. Определение специализации и видов работ поставщиков инжиниринговых услуг для нефтеперерабатывающей отрасли и их качественных характеристик.
3. Обобщение планов федеральных округов по развитию нефтеперерабатывающей промышленности, ВИНК по наращиванию и модернизации мощностей в секторе нефтепереработки.
4. Выявление реализуемых и заявленных проектов по строительству НПЗ в России. Источники информации
1. Федеральная служба государственной статистики РФ, Федеральная налоговая служба, Министерство экономического развития, Министерство регионального развития, Министерство энергетики и прочие министерства и ведомства, отраслевые ассоциации и т.п. (официальные данные).
2. Информационные порталы федеральных и региональных органов власти, материалы и пресс-релизы компаний-участников рынка, оценки ведущих специалистов страны, отраслевых аналитиков и экспертов, опубликованные в открытых источниках информации (СМИ).
3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «КредИнформ» (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-I”), сформированная на основе многолетней работы и постоянно обновляемая из официальных источников (ФНС РФ, ФСГС РФ и других министер…
-
Обзор рынка рачков Артемии в РФ
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Анализ текущей ситуации на рынке рачков Артемии в РФ: 2.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.2. Объем и емкость рынка в указанном регионе 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в указанном регионе 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.5. Структура рынка: 2.5.1. Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2.5.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Анализ предложения и спроса на рынке: 3.1. Анализ продаж рачков Артемии в РФ. Объем продаж 3.2. Анализ крупнейших продавцов рачков Артемии в РФ: объем продаж и доля на рынке 3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 3.4. Ассортимент конкурентов 3.5. Основные каналы сбыта 3.6. Структура и объем потребления рачков Артемии в РФ 3.7. Ценообразование на рынке 3.8. Анализ факторов спроса 3.9. Баланс спроса и предложения на рынке 4. Разработка стратегии выхода на рынок 4.1. Концепция продвижения продукции 4.2. Элементы маркетинговой стратегии компании: 4.2.1. SWOT-анализ 4.2.2. Цели маркетинга 4.2.3. Маркетинговые политики 4.2.3.1. Политика услуг 4.2.3.2. Ценовая политика
|