Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Антикризисная оперативная сводка по рынку оптической продукции (артикул: 05611 36575)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 18
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
    Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1  Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2  Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Описание рынка потребления
  • Перечень приложений

    Диаграммы:
    Диаграмма 1.1.а.  Динамика отгруженных товаров (без НДС и акцизов) по отраслям по России, тыс. рублей
    Диаграмма 1.1.б. Динамика выручки и прибыли по отрасли «Оптовая торговля фототоварами и оптическими товарами», Россия, тыс. рублей
    Диаграмма 1.1.в.  Динамика выручки и прибыли по отрасли «Розничная торговля фотоаппаратурой, оптическими и точными приборами», Россия, тыс. рублей
    Диаграмма 1.1.г. Динамика кредиторской и дебиторской задолженности предприятий по отрасли «Розничная торговля фотоаппаратурой, оптическими и точными приборами», Россия, тыс. рублей

    Таблицы:
    Таблица 1.1.а. Динамика экспорта продукции (все страны мира), тыс. долл.
    Таблица 1.1.б. Динамика импорта продукции (все страны мира), тыс. долл.
    Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности

    Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
    Отчет оплачивается отдельно.

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС-ПЛАН: ТРИКОТАЖНАЯ ФАБРИКА ПО ПРОИЗВОДСТВУ ГОЛОВНЫХ УБОРОВ
    Предлагаем Вам услуги по разработке технико-экономического обоснования трикотажной фабрики по производству головных уборов. Цель работы: •Получение финансирования на развитие бизнеса Исследуемые виды продукции: • Трикотажные головные уборы География: РФ Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать ТЭО для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для представления проекта в кредитные учреждения, в частности в ВТБ. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки ТЭО.
  • Обзор рынка яиц Украины. 2017 год
    Дата подготовки обзора: март 2017 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 22, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 5 Таблиц: 2
  • Рынок товаров для новорожденных
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования - провести конкурентный анализ крупнейших производителей и каналов продаж на Рынке товаров для новорожденных в России. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ходе исследования были описаны макроэкономические факторы, влияющие на Рынок, определена сбытовая структура Рынка, определены и описаны производители Рынка, определены и описаны дистрибьюторы на Рынке, проведён сравнительный анализ крупнейших дистрибьюторов и оптовых компаний по основным параметрам. Определены и описаны розничные игроки на Рынке. Выявлены и проанализированы тенденции
  • Анализ рынка одежды
    Глава №1. Обзор рынка одежды
    1.1. Объем и емкость рынка
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    1.3. Сегментация рынка одежды
    1.3.1. Женская одежда
    1.3.2. Мужская одежда
    1.3.3. Детская одежда
    1.4. Анализ внешнеэкономической деятельности на рынке одежды
    1.4.1. Объем импорта по сегментам рынка одежды (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.4.2. Объем экспорта по сегментам рынка одежды (в натуральном и стоимостном выражении)

    Глава №2. Анализ сегмента женской одежды
    1. Анализ производителей
    1.1. Основные компании производители женской одежды
    1.2. Основные виды производимой женской одежды. Доля каждого вида
    1.2.1. Верхняя одежда
    1.2.2. Деловая одежда
    1.2.3. Спортивная одежда
    1.2.4. Вечерняя одежда
    1.2.5. Повседневная одежда
    1.3. Анализ цен основных компаний-производителей женской одежды
    1.4. Соотношение импортной женской одежды и одежды местного производства.
    1.5. Перспективы развития производств женской одежды

    2. Анализ дистрибьюторов
    2.1. Основные каналы сбыта женской одежды. Структура сбыта (от производителя до конечного потребителя)
    2.2. Основные компании-дистрибьюторы женской одежды
    2.3. Объем сбыта основных компаний-дистрибьютор…
  • Бизнес-план: Организация автокинотеатра
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка услуг автомобильных кинотеатров Калужской области
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Организационная структура компании
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. План продаж
    5.8. Расчет выручки
    5.9. Прогноз прибылей и убытков
    5.10. Прогноз движения денежных средств
    5.11. Анализ эффективности проекта
    5.12. Анализ рисков проекта
Навигация по разделу
  • Все отрасли