Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Антикризисная оперативная сводка по рынку строительства: подготовка строительного участка и дорожное строительство (артикул: 05099 36575)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Нижегородская область и Приволжский Федеральный округ
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 20
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
    Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1  Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2  Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Описание рынка потребления
  • Перечень приложений

    Диаграммы:
    Диаграмма 1.1.а. Динамика отгруженной продукции, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отраслям, Нижегородская область, тыс. руб.
    Диаграмма 1.1.б. Динамика выручки предприятий по отраслям, Нижегородская область, тыс. руб.
    Диаграмма 1.1.в.  Динамика отгруженной продукции, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отраслям, Приволжский ФО, млн. руб.
    Диаграмма 1.1.г. Динамика выручки предприятий по отраслям, Приволжский ФО, млн. руб.
    Диаграмма 1.1.д. Динамика инвестиций в основной капитал по отраслям, тыс. руб.

    Таблицы:
    Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
    Таблица 3.1. Объем работ, выполненных по виду деятельности «Строительство» в 2009-начале 2010 гг.

    Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
    Отчет оплачивается отдельно.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка автодорожного строительства

Регион: Москва, МО

Дата выхода: 24.04.18

70 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка чугунных люков в Российской Федерации

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.17

50 000
Региональные подрядные организации в области строительства автомобильных дорог, мостов, тоннелей

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.13

50 000
Рынок строительства мостов, автомобильных дорог, путепроводов и тоннелей

Регион: Центральный ФО, Северо-Западный ФО, Приволжский ФО, Южный ФО, Ставропольский край

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Рынок строительства и ремонта дорог в ЦФО

Регион: ЦФО

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок мостовых железобетонных конструкций
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 РЕЗЮМЕ 6 1. ОСОБЕННОСТИ МОСТОСТРОЕНИЯ В РОССИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ 8 1.1. Конструктивные решения в мостовом строительстве 8 Монолитные железобетонные пролетные строения 13 Сборные железобетонные конструкции 14 Сталежелезобетонные конструкции 15 Стальные мостовые конструкции 16 1.2. Классификация мостовых сооружений 16 1.3. Зарубежный опыт мостостроения 19 2. СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ МОСТОВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА 22 2.1. Строительство мостов в России в 2009-2010 гг. 22 2.2. Тенденции мостостроения в России 27 2.3. Экспертные оценки ситуации на рынке мостового строительства 34 3. ПРОГНОЗЫ РЫНКА МОСТОВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА 37 3.1. Государственные программы в области развития транспортной инфраструктуры и мостового строительства 37 3.2. Перспективы использования новых материалов и конструкционных решений в мостовом строительстве 46 3.3. Прогнозы объемов мостового строительства и финансирования работ до 2030 г. 52 4. РЫНОК МОСТОВЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ 54 4.1. Емкость российского рынка мостовых сборных ЖБК 54 4.2. Региональные тенденции развития рынка мостовых сборных ЖБК 55 4.3. Прогнозы развития рынка сборных ЖБК 57 5. ИГРОКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОСТОВЫХ ЖБК 59 5.1. Конкурентная ситуация на рынке мостовых ЖБК в России 59 5.2. Характеристика О…
  • Рынок строительства мостов, автомобильных дорог, путепроводов и тоннелей
    3.1. Описание рынка потребления Состояние дорог и дорожных сооружений сказывается на объемах грузооборота, осуществляемых автотранспортом. В объемы грузооборота внес свои коррективы и кризис. На рынок автомобильных автоперевозок кризис сказался в очень значительной степени, так, в 2009 году объём грузоперевозок автомобильным транспортом (ХХХ млн. тонн) составил ХХ% к уровню 2008 года, показатель грузооборота (ХХ млрд. т-км) за 2009 года составил ХХ% от уровня 2008 года. Согласно этим данным, падение объёмов грузоперевозок было более значительным, чем падение грузооборота, что свидетельствует о тенденции увеличения расстояния перевозок при уменьшении массы перевозимых
  • Антикризисный оперативный анализ «Рынок строительства дорог в РФ»
    1.1. Анализ ситуации на рынке дорожного строительства Мировой финансовый кризис не повлияет на объемы строительства автомобильных дорог в России, заявлял в декабре 2008 года глава Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Олег Белозеров. Никаких изменений в качественных и количественных показателях, по его словам, не должно было про-изойти. По итогам 2008 г. в России проложили 350 км новых дорог и 5 тыс. км капитально отремонтиро-вали. В 2009 году Росавтодор планировал увеличить эти объемы: построить еще 450 км дорог и 5 тыс. км реконструировать. В рамках транспортной стратегии до 2030 г. в России предполагается построить 145 тыс. км новых дорог. В бюджете на это выделяются огромные деньги - более 60 трлн руб. По мнению некоторых экспертов, финансовый кризис даже играет на руку дорожникам: учитывая снижение стоимости ряда материалов, к примеру, цемента и металла, они могут выполнить больше, чем было запланировано. Однако даже в сегодняшних условиях все упирается в финансирование. Как показывает мировой опыт, прокладывать дороги лучше всего именно в кризис: в это время, как никогда, дешевы материалы и рабочая сила. Например, вся дорожная сеть США была построена в годы Великой депрессии. Возможно, кризис поможет Росавтодору реализовать амбициозные планы пра-вительства. Рекоменд…
  • Исследование рынка элементов железобетонных колодцев
    1. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ РЫНКА ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОЛОДЦЕВ 1.1 Общая характеристика рынка. 1.2. Структура рынка элементов железобетонных колодцев 1.2.1. Структура рынка по основным потребителям 1.2.2. Структура рынка по основным производителям и дистрибьюторам 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 2.1. Крупнейшие производители, дистрибьюторы и продавцы ны рынке элементов железобетонных колодцев 2.2. Основные компании-конкуренты, их доли на рынке 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 3.1. Оценка объема потребления элементов железобетонных колодцев в 2011 году a. - по основным видам элементов железобетонных колодцев: Колодезные кольца, крышки, днища, люки. b. - по основным группам потребителей c. - по регионам: Москва, Санкт-Петербург, Московская и Ленинградская области 3.2. Отрасли потребления элементов железобетонных колодцев 3.3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10 3.4. Частота и динамика потребления 3.5. Перечень существующих потребителей a. Название b. ФИО Руководителя c. Контактные данные 3.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3.7. Прочие факторы спроса 3.8. Описание потребительских предпочтений. 3.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 3.10. Анализ смежных рынков 3.11. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков элементов железобетонных колодцев 3.12. Опр…
Навигация по разделу
  • Все отрасли