Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок авторемонтных материалов (артикул: 05046 36575)

Дата выхода отчета: 22 Мая 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание исследования

    Предмет исследования: Российский рынок авторемонтных ЛКМ.

    Отчет представляет собой комбинированное исследование рынка (кабинетное исследование и телефонный опрос), которое может быть интересно для:

    Производителей авторемонтных материалов;
    Автосервисных организаций и автовладельцев;
    Организаций, связанных с поставками и реализацией авторемонтых материалов;
    Потенциальных инвесторов в производство авторемонтных материалов;
    Консалтинговых и маркетинговых агентств.
    Цель исследования: Оценка актуального состояния российского рынка авторемонтных материалов и ближайших перспектив его дальнейшего развития.

    В исследовании содержится следующая информация:
    Российские производители авторемонтных материалов и оценка объема их выпуска;
    Ведущие иностранные поставщики авторемонтных ЛКМ собственного производства и объем импорт-ных поставок;
    Анализ экспортных операций;
    Ценовой анализ и ценовые ниши авторемонтных материалов отечественного и иностранного производства;
    Емкость рынка и анализ перспектив его дальнейшего развития;
    Поставщики авторемонтных материалов на российском рынке, анализ систем дистрибуции;
    Структура потребления авторемонтных ЛКМ.


    Выдержки из текста:

    По итогам 2008 года российское производство авторемонтных ЛКМ сократилось на 9,5%. Ведущим российским производителем авторемонтных материалов является ОАО «Русские краски», на долю которого в 2008 году приходилось около 2/3 общего производства данного вида продукции в РФ.
    В 2008 году в Россию было импортировано авторемонтных материалов на 3,7% меньше, чем годом ранее. Около 24% импорта приходилось на окрасочные системы и финишное покрытие. Доля импортных авторемонтных материалов на российском рынке составляет около 70%. Крупнейшие экспортеры авторемонтных ЛКМ собственного производства в Россию в 2008 году: концерны DuPont и Akzo Nobel.
    По итогам 2008 года российские компании экспортировали авторемонтных материалов почти на 5,5% меньше, чем за прошлый год. Доля экспорта авторемонтных материалов под маркой “Vika” в общей структуре поставок составляет около 90%.
    Цены на авторемонтные материалы основных марок на российском рынке характеризуются тен-денцией к постепенному повышению. Российский рынок авторемонтных материалов характеризуется высокой долей потребления материалов сегмента Premium.
    Есть основания полагать, что российский рынок авторемонтных ЛКМ перешел в стадию зрелости, а значит, в ближайшей перспективе можно ожидать дальнейшего снижения видимого потребления на уровне 3-5% в год. При этом сокращение спроса на дорогостоящие эмали сегмента “Premium” может оказаться более существенным.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание

    РЕЗЮМЕ
    1. СОСТОЯНИЕ РЫНКА АВТОРЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ
    1.1. Производство авторемонтных материалов в России в 2007-2008 гг.
    1.2 Импорт авторемонтных ЛКМ в Россию в 2007-2008гг.
    1.3 Экспорт авторемонтных ЛКМ из России
    1.4. Оценка емкости российского рынка авторемонтных материалов. Основные игроки на рынке, их доли, дистрибуция.
    1.5 Ценовой анализ российского рынка авторемонтных материалов. Сегментация на ценовые диапазоны.
    2. СООТНОШЕНИЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ АВТОРЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО РЫНКА АВТОРЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДО 2012 Г.
    3. ВЫВОДЫ

    7 таблиц, 19 рисунков

     

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц и рисунков

    Рисунок 1. Структура российского производства авторемонтных материалов в 2007-2008гг.
    Рисунок 2. Структура импорта авторемонтных ЛКМ в 2008 году по видам материалов, %
    Рисунок 3. Структура импорта авторемонтных ЛКМ в РФ в 2008 году по производителям, %
    Рисунок 4.Структура импорта авторемонтных ЛКМ в РФ в 2008 году по категориям качества, %
    Рисунок 5. Структура импорта авторемонтных ЛКМ класса Premium в РФ в 2008 году по производителям, %
    Рисунок 6. Структура импорта авторемонтных ЛКМ класса Middle в РФ в 2008 году по производителям, %
    Рисунок 7. Структура импорта авторемонтных ЛКМ класса Low в РФ в 2008 году по производителям, %
    Рисунок 8. Структура импорта авторемонтных ЛКМ в РФ в 2008 году по регионам, %
    Рисунок 9. Структура импорта авторемонтных ЛКМ в 2008 году в Центральный регион по производителям, %
    Рисунок 10. Структура импорта авторемонтных ЛКМ в 2008 году в Северо-западный регион, в частности, в г. Санкт-Петербург и Ленинградскую область, по производителям, %
    Рисунок 11. Структура импорта авторемонтных ЛКМ в 2008 году в Северо-западный регион, в частности, в г. Калининград и Калининградскую область, по производителям, %
    Рисунок 12. Структура импорта авторемонтных ЛКМ в 2008 году в Дальневосточный регион, в частности, в Приморский край, по производителям, %
    Рисунок 13. Структура импорта авторемонтных ЛКМ в РФ в 2008 году по получателям, %
    Рисунок 14. Страновая структура экспорта российских авторемонтных ЛКМ в 2008 году, %
    Рисунок 15. Структура продаж авторемонтных материалов в РФ по производителям в 2008 г.
    Рисунок 16. Структура российского рынка авторемонтных ЛКМ по ценовым сегментам
    Рисунок 17. Структура российского рынка авторемонтных материалов по потребительским сегментам
    Рисунок 18. Структура российского рынка авторемонтных ЛКМ по видам материалов
    Рисунок 19. Структура российского рынка авторемонтных ЛКМ по торговым маркам (оценка «Концепт Центр»)

    Таблица 1. Динамика производства авторемонтных автомобильных ЛКМ российскими производителями в 2007-2008 гг., тонн
    Таблица 2. Динамика импорта авторемонтных ЛКМ в Россию в 2007-2008гг. по производителям
    Таблица 3. Диапазон инвойсных цен 2008 года на импортные авторемонтные ЛКМ в различных сегментах качества
    Таблица 4. Структура российского рынка авторемонтных материалов в 2007-2008 гг., тонн
    Таблица 5. Средневзвешенные оптовые цены на различные марки авторемонтных материалов, Евро/уп. с НДС
    Таблица 6. Предпочтения в выборе марки авторемонтных ЛКМ ведущих автосалонов страны
    Таблица 7. Предпочтения в выборе марки авторемонтных ЛКМ автотехцентрами, специализирующимися на кузовном ремонте российских и зарубежных автомобилей

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОТКРЫТИЕ СТО В САРАТОВЕ

Регион: Россия, Саратовская область

Дата выхода: 12.03.15

50 000
ОТКРЫТИЕ СТАНЦИИ ШИНОМОНТАЖА В ПОСЕЛКЕ УСТЬ-ОМЧУГ

Регион: Россия, Магаданская область

Дата выхода: 02.03.15

50 000
Строительство автомобильного торгового центра по продаже б/у автомобилей в Москве

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 06.02.15

50 000
Создание организации по автоматизированной продаже омывающей жидкости

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 30.01.15

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН. Организация автомойки на 5 машиномест в городе Москве

Регион: Россия, г. Москва

Дата выхода: 25.07.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Строительство автомобильного торгового центра по продаже б/у автомобилей в Москве
    Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Получение кредита в банке География проекта г.Москва и Московская область Объект строительства Автомобильный торговый центр Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 100 листов Бизнес-план включает • Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов);
    • Анализ рынка;
    • Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
  • Пункт технического обслуживания автомобилей
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг технического обслуживания автомобилей 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1 Показатели эффективности проекта 5.12.2 Методика оценки эффективности проекта 5.12.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5 Индекс доходности инвестиций (PI) 5.12.6 Срок окупаемости (PBP) 5.12.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.12.8 Точка безубыточности проекта (BEP) 5.12.9 Иные показатели 5.12.10…
  • Бизнес-план открытия автосервиса
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предоставляемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Планы развития бизнеса 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг сервиса автомобилей 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в дополнительном финансировании 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.12.6. Срок окупаемости (PBP) 5.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.12.8. Точка безубыточности пр…
  • Рынок автомоек г. Казани
    ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА В готовом бизнес-плане предполагается финансирование за счет собственных и кредитных средств.
  • Анализ рынка минеральных и газированных вод в Казахстане в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    Продажи минеральных и газированных вод в Казахстане за 2010-2014 г выросли на 28% и достигли 540 млн л в 2014 г. Из года в год показатель рос в среднем на 7%, при этом максимальный рост объема продаж был отмечен в 2014 г. Более интенсивный рост рынка происходит в тех областях страны, где есть проблемы с экологией и очисткой водопроводной и природной воды. В значительной степени продукция, предложенная на прилавках в магазинах Казахстана, является отечественной. Цена на импортные минеральные и газированные воды зачастую выше цены на продукцию местного производства. Кроме прочих факторов, на цену продукции влияет сложность логистических цепочек. В первую очередь затруднение происходит по причине удаленности населенных пунктов друг от друга. Тем не менее, объем ввезенной в страну продукции за пять лет увеличился в 2 раза: с почти 10 млн л в 2010 г до 19 млн л в 2014 г. Значительная часть поставок минеральных и газированных вод в страну в 2014 г была осуществлена из Грузии – 61% от совокупного импорта продукта в страну. Также крупные поставки были реализованы из России – 27% всего импорта минеральных и газированных вод. В 2015-2019 гг продажи минеральных и газированных вод в Казахстане будут расти, однако темпы роста снизятся по сравнению с предыдущим пятилетним периодом.…
Навигация по разделу
  • Все отрасли