Бесплатная аналитика
Рынок замороженного хлеба в России: состояние и тенденции его развития (артикул: 04248 36575)
Дата выхода отчета: |
5 Октября 2009 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2009 |
Количество страниц: |
125 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей в России Объект исследования: хлебопекарные предприятия, производители, поставщики и покупатели хлебопекарных улучшителей и хлебных смесей
География исследования: Россия, Сибирский Федеральный округ
На сегодняшний день увеличение сроков хранения хлеба и хлебобулочных изделий — одна из наиболее актуальных задач производителей. Помочь изготовителям мучных изделий решить эти задачи могут улучшители. По оценкам экспертов отрасли, такая тенденция сохранится в ближайшее время в связи с низким уровнем развития микробиологических исследований хлебопекарной промышленности, соотношение отечественных и импортных производителей улучшителей и смесей останется прежним.
Хлебопекарные улучшители – это специальные добавки, направленные на улучшение качеств готовой хлебопекарной продукции.
Хлебные смеси – это смеси добавляемые при приготовлении хлебобулочных изделий для улучшения их качества.
Ключевое различие между смесями и улучшителями заключается в их концентрации при приготовлении теста. Улучшители добавляются в процентном отношении к общей массе от 0,1% до 3%. Смеси же добавляют от 7% до 30% к общей массе теста.
В рамках исследования рассмотрены ведущие производители хле…
-
Анализ мирового рынка клейковины в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Анализ мирового рынка клейковины в
2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация
За период с 2007 по 2011 гг продажи клейковины в мире выросли на 7%: с 1056 до 1133 тыс т.
Глобальный экономический кризис сильно повлиял на рынок данной продукции: в 2008-2009 гг
наблюдалось сокращение спроса на клейковину со стороны потребляющих отраслей на 2 и 7%
соответственно. Наибольшее сокращение продаж наблюдалось в Нидерландах, Великобритании и
Германии. За период с 2007 по 2009 гг продажи в этих странах снизились на 18, 16 и 15 тыс т
соответственно. В 2010-2011 гг началось восстановление мирового рынка клейковины: натуральные
продажи увеличились в 2011 г на 18% относительно 2009 г.
Традиционно наибольшие объёмы продаж клейковины приходятся на США. Только американская
хлебобулочная компания Sara Lee ежегодно потребляет около 40-50 тыс т клейковины. Высокие
объемы продаж также наблюдаются в Нидерландах, Бельгии и Франции. В 2011 г продажи
клейковины в США составили 16% от объема общемировых продаж, в Нидерландах было продано
13% данной продукции в мире, в Бельгии – 11%, а во Франции – 9%.
По прогнозам BusinesStat, в 2012-2016 гг продажи клейковины в мире продолжат расти в среднем на
4% в год. В 2016 г они достигнут 1378 тыс т. Увеличение спроса будет обусловлено ростом
потреблен…
-
Маркетинговое исследование рынка сухих инстантных дрожжей
1. Обзор рынка сухих дрожжей в РФ
1.1. Общая информация по рынку
Основные характеристики продукта
Основные характеристики рынка
Объем рынка
Емкость рынка
1.2. Структура рынка
Структура рынка по весу
Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок сухих дрожжей в РФ
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Объем и динамика экспорта
2.3 Баланс экспорта/импорта
3. Анализ производства сухих дрожжей в РФ
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Сегментация производства (по весу продукции, регионам и т.д.)
3.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители и их доля на рынке
3.4.1 Насыщенность рынка
3.4.2 Анализ ценовой политики конкурентов
3.4.3 Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.4.5 Оценка положения компании заказчика на рынке
4. Анализ потребителей сухих дрожжей в РФ
4.1 Оценка объема и структуры потребления
4.2 Основные отрасли потребления и потребители
4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
4.7 Объем импорта в потреблении
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
5.2 Оценка факторов, влияющих на рынок
5.3 Способы и рекомендации по повышению продаж для компании-заказчика
-
Пшеничный хлеб: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка пшеничного хлеба (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
-
Типовой бизнес-план строительства коттеджного поселка в Крыму (с финансовой моделью)
Перечень рисунков, таблиц, диаграмм 4 Резюме проекта 6 Раздел 1. Детальный анализ участка 8 1.1. Описание участка 8 1.2. Месторасположение участка, основные факторы 8 1.3. Ландшафтные характеристики участка и климат 10 1.4. Подъезды к участку 12 1.5. Анализ транспортных потоков в непосредственной близости от участка 13 1.6. Имидж района и региона 15 1.7. Планы развития территории правительством и органами местного самоуправления 17 Раздел 2. Анализ прилегающего к участку района 19 2.1. Краткая характеристика района 19 2.2. Описание инфраструктуры района 20 2.3. Описание ближайших населенных пунктов (города, деревни, коттеджные поселки) 22 Раздел 3. Анализ рыночной ситуации 25 3.1. Анализ существующей конкуренции 25 3.2. Заключение и выводы по существующей конкуренции 26 3.3. Анализ объектов-аналогов. Сильные и слабые стороны 27 3.4. Анализ существующего и прогнозируемого спроса в разрезе основных клиентских групп потребителей 39 3.4.1. Прогнозы стоимости коммерческой и жилой недвижимости 44 Раздел 4. Продажи 52 4.1. План продаж объектов поселка 52 4.2. Позиционирование возводимого жилья и основная целевая аудитория 53 4.3. Методы стимулирования продаж 56 4.4. Рекламная политика и программа PR-мероприятий 58 4.5. Бюджет рекламной компании 64 Раздел 5. Ценообразование проекта 66 5.…
|