Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок витаминов и провитаминов: комплексный анализ и прогноз (артикул: 30052 36575)

Дата выхода отчета: 18 Сентября 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2018
Количество страниц: 192
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании проанализирована динамика производства витаминов и провитаминов по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства витаминов и провитаминов на 2018 год.

    Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях витаминов и провитаминов в России.

    Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования

    Оценка состояния и прогноз развития российского рынка витаминов и провитаминов.

    Задачи исследования:

    •  Проанализировать объем и структуру производства витаминов и провитаминов;
    •  Проанализировать динамику экспорта и импорта витаминов и провитаминов;
    •  Провести обзор основных игроков российского рынка витаминов и провитаминов;
    •  Выявить тенденции и перспективы российского рынка витаминов и провитаминов.

    Методы исследования:

    •  Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
    •  Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
    •  Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

    Продукты, проанализированные в исследовании:

    Производство:

    •  Поливитамины, витамины и их производные;
    •  Витаминные препараты;
    •  Добавки пищевые комплексные.

    Импорт и экспорт:

    •  Витамины А и их производные;
    •  Витамин B1 и его производные;
    •  Витамин В2 и его производные;
    •  Кислота d- и dl-пантотеновая (витамин В3 или витамин В5), ее производные;
    •  Витамин В6 и его производные;
    •  Витамин В12 и его производные;
    •  Витамин С и его производные;
    •  Витамин Е и его производные;
    •  Витамины прочие и их производные;
    •  Прочие витамины и их производные, включая природные концентраты;
    •  Смеси витаминов и минеральных веществ, предназначенных для сбалансированного дополнения к питанию.

    Ценовая ситуация:

    •  Поливитамины без минералов отечественные;
    •  Поливитамины с макро- и микроэлементами.

    Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание

    Резюме проекта

    Общеэкономическое положение России

    Производство

    Внешняя торговля

    Финансы

    Демографическая ситуация

    Занятость населения

    Уровень жизни и доходы населения

    Классификация витаминов и провитаминов

    ОКПД 2

    ОКВЭД 2

    ТН ВЭД

    Анализ российского рынка витаминов и провитаминов

    Объем производства витаминов и провитаминов

    Ценовая ситуация

    Анализ импорта и экспорта витаминов и провитаминов

    Импорт витаминов и провитаминов в РФ

    Объем и динамика импорта

    Помесячная динамика импорта

    Структура и динамика импорта по странам

    Структура импорта по регионам ввоза

    Экспорт витаминов и провитаминов из РФ

    Объем и динамика экспорта

    Помесячная динамика экспорта

    Структура и динамика экспорта по странам

    Структура экспорта по регионам вывоза

    Основные игроки рынка витаминов и провитаминов

    Тенденции и перспективы развития российского рынка витаминов и провитаминов

    Приложения

    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Витамины и минеральные вещества: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

37 350
Анализ рынка рентгеновских фотопленок и фотопластинок в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

82 500
Обзор российского рынка витаминов и витаминных препаратов

Регион: Россия

Дата выхода: 30.07.13

71 400
Российский рынок витаминов и витаминных премиксов, 2012

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.12

52 500
Рынок витаминов и пищевых добавок

Регион: Россия

Дата выхода: 13.04.12

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка рентгеновских фотопленок и фотопластинок в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
    В 2010-2014 гг максимальный объем продаж рентгеновских фотопленок и фотопластинок в России наблюдался в 2012 г – 9,98 млн м2. В этот же год показатель продемонстрировал наибольший темп прироста – на 13,2% относительно 2011 г. Минимальный объем продаж рентгеновских фотопленок и фотопластинок в стране отмечался в 2011 г – 8,81 млн м2, тогда же был зафиксирован наибольший темп снижения показателя – на 9,3% по сравнению с 2010 г. Существенное падение показателя в 2011 г было связано с сокращением импортных поставок продукции на российский рынок, в связи с ростом цены на серебро, что в свою очередь повлекло рост цен на рентгеновские фотопленки и фотопластинки. В целом за пятилетний период продажи продукции снизились на 3,8%: с 9,71 до 9,34 млн м2. В 2010-2014 гг преобладающую долю в продажах рентгеновских фотопленок и фотопластинок в России занимала продукция в листах, обеспечивающая около 96,2% оборота рынка. На долю рентгеновской фотопленки в рулонах в среднем за период приходились оставшиеся 3,8% продаж, причем доля продукции в рулонах в структуре продаж с 2012 г неуклонно сокращалась. По прогнозам BusinesStat, в ближайшие годы продажи рентгеновских фотопленок и фотопластинок в стране после незначительно падения в 2015 г будут расти на 0,7-3,4% в год. В 2019…
  • Анализ рынка витаминных препаратов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    СОДЕРЖАНИЕ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ВИТАМИННЫХ ПРЕПАРАТОВ
    Классификация витаминных препаратов по растворимости и химической структуре
    Препараты жирорастворимых витаминов
    Препараты водорастворимых витаминов
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВИТАМИННЫХ ПРЕПАРАТОВ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ ВИТАМИННЫХ ПРЕПАРАТОВ
    Натуральный объём продаж
    Стоимостный объём продаж
    Розничная цена
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    ПОТРЕБЛЕНИЕ ВИТАМИННЫХ ПРЕПАРАТОВ
    Численность потребителей
    Доля потребителей от населения
    Уровень потребления и средние затраты на покупку
    ПРОИЗВОДСТВО ВИТАМИННЫХ ПРЕПАРАТОВ
    Натуральный объем производства
    Цена производителей
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ ВИТАМИННЫХ ПРЕПАРАТОВ
    Производственные показатели предприятий
    Финансовые показатели предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ВИТАМИННЫХ ПРЕПАРАТОВ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Н…
  • Витамины и минеральные вещества: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка витаминов и минеральных веществ (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Навигация по разделу
  • Все отрасли