Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование: анализ рынка оборудования для профессиональной кухни (артикул: 29330 36575)
Дата выхода отчета: |
13 Февраля 2018 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2016-2017 гг. |
Количество страниц: |
100 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Отраслевой мониторинг «Российский рынок пластиковой мебели 2012-2016 гг.»
Цели исследования Собрать, систематизировать, проанализировать и представить актуальную информацию по рынку пластиковой мебели. Представить количественные и качественные показатели рынка: объем, динамика рынка, доля импорта, производство, импорт, экспорт.
Задачи исследования 1. Представить основные показатели рынка пластиковой мебели: объем и динамику рынка, долю импорта на рынке, соотношение спроса и предложения, соотношение импорта и экспорта, тенденции. 2. Провести и представить анализ российского производства пластиковой мебели: объем и динамика производства, география производства по ФО и регионам в динамике с 2014 по 2016 гг.. 3. Провести и представить анализ импортно-экспортных операций на рынке: объем, динамика и география импорта и экспорта по странам и регионам. ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Данные Росстат 2. ФТС РФ 3. Министерство экономического развития и прочие официальные источники 4. Специализированные порталы, журналы, аналитические материалы и различные открытые источники 5. Данные из бухгалтерских отчетностей производителей Данные с сайтов производителей Полная версия отчета состоит из 22 страниц и включает 17 диаграмм и 5 таблиц.
-
Бизнес-справка Севзапмебель
Карточка компании: (наименование, сокращенное наименование, латинское наименование, юридический адрес, телефон, факс, руководитель, численность сотрудников).
Регистрационные данные:
ИНН, ОКПО, дата первичной регистрации, дата присвоения ОРГН, регистрирующий орган, уставный капитал.
Отраслевая принадлежность, код ОКВЭД:
Основной код ОКВЭД
Дополнительные коды ОКВЭД
Фактические виды деятельности.
Учредители
Акционеры
Финансовый анализ
Аналитический баланс Аналитический отчет о прибылях и убытках
Прочая информация
История компании
Дочерние компании
Экспертная оценка (индекс доверия, индекс кредитования, благонадежность, вероятность банкротства, финансовое состояние, деловая репутация, аффилированность).
-
База данных компаний-производителей мебели, потребляющих стекольную продукцию
База данных будет включать 20 компаний, работающих в ЦФО.
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку корпусной мебели(Приволжский ФО)
1.1. Анализ ситуации на рынке корпусной мебели
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок корпусной мебели в Приволжском Федеральном Округе. В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, стремительным ростом объектов строительства коммерческой и жилой недвижимости. Происходящий экономический кризис серьезно затронул рынок мебели. При этом он коснулся как отечественных производителей, так и импортеров.
Исследования покупательского спроса на корпусную мебель, проведенные одной консалтинговой компанией, показали, что предпочтения клиентов в период кризиса остались те же в процентном соотношении, что и два года назад, когда наблюдался максимальный рост экономики страны. Точно также потребителей сегодня волнует качество продукта, сервис, бренд и другие аспекты. Цена, безусловно, всегда была важной составляющей. Очевидно, что с началом экономического спада важность низкой цены возросла.
С падением покупательной способности как в формате рынка b2c, так и в формате b2b, экономичные серии мебели увеличили долю в общем обороте компаний.
По мнению экспертов, начиная с января 2009 года и по сегодняшний день, доля продаж не только экономичной мебели, но и мебели по специальным предложениям в общем объеме продаж, растет. С другой …
|