Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: анализ рынка тест-систем для ветеринарии домашних животных (ПЦР-систем) (артикул: 29154 36575)

Дата выхода отчета: 5 Декабря 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2016 - 2017 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор рынка ПЦР-систем для ветеринарии в России.

    ПЦР - (Polymerase chain reaction, PCR diagnostics) - расшифровывается как полимеразная цепная реакция. ПЦР - это метод лабораторной диагностики инфекционных заболеваний, основанный на принципе амплификации, то есть изолированного умножения гена или его определённого фрагмента. Амплификация является одним из способов выживания микроорганизмов и клеток животных в условиях действия противоопухолевых и противобактериальных препаратов. ПЦР позволяет проводить процесс исследования in vitro, то есть в пробирке.

    Российский рынок ПЦР тест-систем для домашних животных характеризуется следующими параметрами: потребителями тест-систем являются главным образом частные и государственные ветеринарные клиники, и ветеринарные лаборатории; ограничителем широкой распространенности ПЦР анализа является достаточно высокая стоимость амплификатора; государственный сектор использует ПЦР тест-системы чаще всего для диагностирования заболеваний сельскохозяйственных животных; российский рынок тест-систем обеспечивается полностью российскими производителями, импортные препараты на территорию России не поставляются; подавляющую долю рынка тест-систем занимают ПЦР-наборы для кошек и собак; рынок тест-систем имеет достаточно высокий потенциал для развития, как только они будут иметь возможность закупать для проведения исследований дорогостоящие амплификаторы.

    В отчете рассмотрены данные по объему, емкости и динамике российского рынка ПЦР-систем для ветеринарии. Кроме того, рассмотрена структура рынка по ассортименту и по крупнейшим игрокам. В рамках исследования проанализированы данные по объему и динамике импорта и экспорта.

    В ходе конкурентного анализа были рассмотрены крупнейшие игроки российского рынка ПЦР-систем для ветеринарии. Также проведен анализ потребления ПЦР-систем. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление   
    Методологические комментарии к исследованию   
    1.1    Общая информация по рынку:   
    1.1.1    Основные характеристики исследуемой продукции   
    1.1.2    Основные характеристики анализируемого рынка   
    1.1.3    Объем и динамика рынка, 2016-2017 гг.   
    1.1.4    Емкость рынка   
    2.1    Структура рынка, 2016 г.:   
    2.1.1    Структура рынка по ассортименту (Для собак, кошек, птиц и прочие.)   
    2.1.2    Структура рынка по крупнейшим игрокам рынка   
    3.1    Объем и динамика импорта, 2016 -I половина 2017 г.   
    3.2    Объем и динамика экспорта, 2016- I половина 2017 г.   
    4.1    Объем и динамика предложения   
    4.2    Доля экспорта в производстве   
    4.3    Конкурентный анализ: крупнейшие игроки рынка (до 5 компаний), оценка объёма предложения и доли на рынке, 2016 г.   
    4.3.1    Обзор продукции производителя (ассортимент)   
    4.3.2    Анализ текущих цен игрока рынка   
    5.    Анализ потребления ПЦР-систем для ветеринарии домашних животных в России, 2016-I половина 2017 гг.   
    5.1    Насыщенность рынка   
    5.2    Объем импорта в потреблении   
    5.3    Основные отрасли потребления/ потребительские группы   
    5.4    Потенциальные потребители
    6.    Выводы по исследованию   
    Информация об исполнителе проекта   

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Объем и динамика рынка ПЦР тест-систем в стоимостном выражении в 2016-2017гг., млн руб.   
    Рисунок 2. Соотношение емкости и объема рынка раскатных колец в 2017 году   
    Рисунок 3. Структура рынка по ассортименту в стоимостном выражении, 2016г.   
    Рисунок 4. Структура рынка по крупнейшим игрокам рынка в стоимостном выражении, 2016г.   
    Рисунок 5. Соотношение потребления ПЦР тест-систем между различными потребительскими группами   

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Ассортимент и текущие цены ПЦР тест-систем ...
    Таблица 2. Ассортимент и текущие цены ПЦР тест-систем ...
    Таблица 3. Ассортимент и текущие цены ПЦР тест-систем ...

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Ветеринарные услуги: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Анализ рынка антибиотиков для животных в России

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.16

104 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка ветеринарных препаратов в России и Белоруссии, 2014 г.

Регион: Россия, Белоруссия

Дата выхода: 16.04.15

140 160
Маркетинговое исследование рынка ветеринарных вакцин для сельскохозяйственных животных: свиньи, КРС, птицы

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.14

159 600
Маркетинговое исследование рынка антибактериальных иммуностимулирующих ветеринарных препаратов в России, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.10.14

228 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка ветеринарных препаратов для сельскохозяйственных животных
  • Исследование потребителей ветеринарных препаратов и зоотоваров
    1. Составление базы данных потребителей.
    На основе имеющихся открытых (Интернет) и непубличных источников (база данных Росстата) будет составлена база данных потребителей ветеринарных препаратов и зоотоваров Москвы и Московской области.
    Формат данных: табличный.
    Поля таблицы:
    • Наименование компании;
    • Адрес;
    • Телефон;
    • Адрес электронной почты и сайт (при наличии);
    • Вид деятельности (ветеринарная клиника; ветеринарная аптека; зоомагазин и т.п.)
    2. Экспертное интервьюирование участников рынка.
    Стоимость раздела приведена из расчета 5000 рублей за интервьюирование одного респондента. При изменении количества респондентов стоимость изменится пропорционально).
    Целью экспертного интервьюирования является выявление и оценка взглядов участников рынка по следующим основным вопросам:
    • Текущее состояние и перспективы развития исследуемого рынка;
    • Конкурентная обстановка на рынке (оценка долей поставщиков по ключевым сегментам рынка ветеринарных и зоотоваров);
    • Факторы, оказывающие ключевое влияние на потребительские предпочтения на исследуемом рынке;
    • Оценка узнаваемости Заказчика среди потенциальных потребителей.
    Алгоритм работы над этапом:<…
  • Открытие ветеринарной клиники
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и концепции 2.2. Особенности организации проекта, спектр услуг 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка предполагаемых услуг (услуги ветеринара, парикмахерская для животных, временное содержание животных, зоотовары) 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6. Срок окупаемости (PBP) 5.11.7. Дисконтированный срок окупаемо…
Навигация по разделу
  • Все отрасли