Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование: анализ рынка лакокрасочных материалов (сегмент защитных покрытий) (артикул: 26849 36575)
Дата выхода отчета: |
6 Марта 2017 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2016 г. |
Количество страниц: |
37 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ потребительских предпочтений на рынке лакокрасочных материалов в России, 2014 г.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ потребителей ЛКМ в России, 2014г.(на основание экспертных итерьвю) 2.1. Анализ факторов и тенденций, влияющих на выбор производителя ЛКМ 2.2. Выявление предпочтней потребителей по производителям ЛКМ в зависимости от типов продуктов (интерьерные и фасадные ЛКМ). 2.3. Выявление осведомленности конечных потребителей ценовых сегментов рынка ЛКМ (ультра-примимум сегмент, примиум сегмент, средний сегмент, эконом сегмент и субэконом сегмент) 3. Рекомендации и выводы по исследованию потребительских предпочтений на рынке ЛКМ в России, 2014г. 3.1. Основные факторы, влияющие на выбор потребителя ЛКМ для отделки квартир и частных домов. 3.2. Выводы по исследованию.
-
Рынок лаков и красок
ЭКСПОРТ ПРОДУКЦИИ
На протяжении нескольких лет, следом за увеличением объемов производства
экспорт лакокрасочных материалов из России стабильно растет. Ежегодное
увеличение объема экспорта лакокрасочных материалов составляло 15-20%.
ОБЪЕМЫ ЭКСПОРТА
В 2006 году из России было вывезено 76 тыс. тонн продукции, что на 6% больше,
чем в 2005. (с учетом поставок в Беларусь).
В январе 2007 года объем экспортируемых из России лакокрасочных материалов
составил 3 тыс. тонн, что более чем на 80% превышает показатель января
прошлого года.
ИГРОКИ РЫНКА
Сравнивая крупных игроков на рынке ЛКМ, можно выделить «Краски Текс» и
«Эмпилс». Объемы выпущенной продукции этих компаний намного превышают
объемы других крупных игроков рынка. Стоит отметить, что ЗАО «Эмпилс» –
единственное предприятие отрасли, производственные мощности которого
загружены на сто процентов. Выигрывают данные компании и по такому
параметру, как географический охват.
Ассортимент выпускаемой продукции всех крупных игроков примерно одинаков.
Выделять какую-то компания отдельно является нецелесообразным.
На российском рынке пользуются популярностью следующие торговые марки ЛКМ
«Ореол», «Расцвет», «Эмпилс» («Эмпилс»), «Текс» («Краски Текс») и «Vika»,
«Стрела» («Русские краски»). Производители именно этих брендов составляют
конкуренци…
-
Анализ рынка полиэфирных порошковых красок
1 Общий анализ рынка полиэфирных порошковых красок в России.
1.1 Общая характеристика российского рынка красок.
1.2 Объем и динамика рынка.
1.3 Емкость рынка.
1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка.
1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок.
2 Конкурентный анализ
2.1 Крупнейшие производители огнезащитных красок, их профили:
2.1.1 Местоположение (адрес, контактные данные)
2.1.2 Ассортимент
2.2 Данные по объему производства крупнейших производителей
2.3 Условия работы компаний(условия оплаты, поставки).
2.4 Анализ ценовой политики
2.5 Частота обновления ассортимента компаний (наличие ноу-хау)
2.6 Каналы сбыта компаний, доля экспорта
3 Крупнейшие дистрибьюторы полиэфирных порошковых красок на Европейской части России, Москва и область
3.1 Крупнейшие дистрибьюторы полиэфирных порошковых красок России, их профили
a. Местоположение (адрес, контактные данные)Ассортимент
b. Условия работы компаний (условия оплаты, поставки).
3.2 Анализ ценовой политики.
3.3 Каналы сбыта компаний, доля импорта.
4 Потребление полиэфирных порошковых красок в ПФО, Москва и область
4.1 Объем потребления полиэфирных порошковых красок в ПФО и Москве и области. Баланс производство-потребление. Регионы с дефицитом потребления.
4.2 Отрасли потребления (акцент на отрасли "машиностроение"…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка лакокрасочных материалов для рулонного металла (койл-коутинг) в России, 2012-2013 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка ЛКМ для койл-коутинга в России, 2012-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Описание технологии окрашивания рулонного металла 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем, ёмкость и динамика рынка, 2012-2013 гг. (помесячная динамика) 2.2. Структура рынка ЛКМ для койл-коутинга в России: 2.2.1. в разрезе типа покрытия (грунт, лицевая эмаль ПЭ, лицевая эмаль ПУ, лицевая эмаль ПВДФ, эмаль обратной стороны) 2.2.2. в разрезе цветовой гаммы покрытий 2.2.3. в разрезе покрытий со специальными эффектами (текстурированная эмаль; «металлический эффект»; эффект «под дерево», «под кирпич» и т.д.) 2.3. Прогноз развития отрасли койл-коутинга, 2014-2015 гг. 2.4. Прогноз спроса на ЛКМ для койл-коутинга, 2014-2015 гг. (на основе экспертных интервью с 10 экспертами) 3. Анализ потребления ЛКМ для койл-коутинга в России 3.1. Объем потребления ЛКМ для койл-коутинга в разрезе сфер применения покрытий, тыс. тонн. 3.2. Профили основных потребителей лакокрасочной продукции для рулонной окраски стали и алюминия (НЛМК, Северсталь, ММК, Белпанель, Лысьвенская металлургическая компания, Климовский профнастил, Це…
-
Распределение доходов населения Москвы в 2014, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 гг.
1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3 2. ИНФЛЯЦИЯ И ВВП РОССИИ В 2003-2014 гг. 4 3. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2008 г. 5 4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2009 Г.10 5. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2008-2009 гг. С УЧЕТОМ ВЛИЯНИЯ ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА 15 6. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2010 Г. 18 7. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2011 Г. 24 8. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2012 Г. 29 9. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2013 Г. 34 10. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ НА 2014 Г.39 11. ДИНАМИКА ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ 2008-2014 44 12. ВЫВОДЫ 47 О РАЗРАБОТЧИКАХ И МЕТОДОЛОГИИ ИССЛЕДОВАНИЙ ЭКЦ «ИНВЕСТ-ПРОЕКТ» 48
|