Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка розничной торговли Украины в целом и Западного региона. 2016 год (артикул: 25856 36575)

Дата выхода отчета: 7 Апреля 2016
География исследования: Украина
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: апрель 2016 года

    Количество страниц: 27, Arial 10, 1 интервал

    Графиков и диаграмм: 11

    Таблиц: 13

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка розничной торговли

    1.1.Анализ тенденций развития рынка в 2015-2016гг.

    1.2.Общие показатели рынка, расчет емкости ринка розничной торговли в целевых регионах в 2015 г. Прогнозные показатели в 2016-2021 гг.

    1.2.1. Оценка объёма продаж в торговых сетях в 2015 гг. Перспективы развития сетевой розничной торговли в 2016-2012 гг. в целевых регионах

    1.2.2.Оценка объёма продаж в традиционной торговле в 2015 г. Перспективы развития традиционной розничной торговли в 2016-2012 гг. в целевых регионах

    1.3. Сегментация и структурирование рынка

    1.4.Оценка динамики изменения количества торговых точек в сетевой и традиционной розничной торговле в целевых регионах в 2016-2012 гг.

    2. Основные операторы в сегменте сетевой розничной торговли

    2.1. Основные операторы ринка и их описание

    2.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка

    2.3. Доли рынка основных операторов

    2.4. Степень конкуренции и риски

    3. Выводи и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2016-2021 гг.

    4. Инвестиционная привлекательность отрасли

    4.1. SWOT – анализ рыночного направления

    4.2. Риски и барьеры выхода на рынок

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:

    1. Прогнозные индексы объёма сетевой розничной торговли Западного региона в 2016-2021 годах

    2. Оценка видов розничной торговли в исследуемых областях в 2015 году.

    3. Прогноз объёма реализации в сетевой розничной торговле в 2016-2012, млрд. грн

    4. Прогнозные индексы объёма традиционной розничной торговли Западного региона в 2015-2012 годах

    5. Прогноз объёма реализации в традиционной розничной торговле в 2016-2021, млрд. грн

    6. Динамика количества торговых точек в сетевой и традиционной розничной торговле в целевых регионах 2016-2021 гг.

    7. Сегментация и структурирование основных операторов рынка розничной торговли

    8. Анализ количества предприятий розничной торговли в областях Украины

    9. Общие параметры оценки конкурентной среды рынка розничной торговли в Украине

    10. Оценка конкурентной среды рынка розничной торговли в Украине

    11. Результаты оценки конкурентной среди рынка розничной торговли

    12. SWOT-анализ рынка розничной торговли

    13. Основные риски на рынке розничной торговли в Украине

    Перечень диаграмм:

    1. Индексы физического объёма оборота розничной торговли в сравнительных ценах в областях Украины с выделением Западного региона

    2. Розничный товарооборот в западных областях в 2015 году, млрд. грн.

    3. Прогноз темпов инфляции в Украине в 2016-2021 гг.

    4. Часть торговых точек в Западной Украине от общего количества на начало 2015 года

    5. Географическая структура объёма розничного товарооборота Украины в 2015 году

    6. Сегментация розничных магазинов по количеству в Западных

    7. Сегментация розничных магазинов по объёмах продаж в Западных областях

    8. Доли рынка торговых сетей в Западных областях Украины

    9. Прогноз ВВП Украины на душу населения в 2011-2021 годах, дол. США

    10. Прогноз расходов домохозяйств Украины та части расходов на питание в 2015-2021 годах, грн., %.

    11. Прогноз объёмов реализации в розничной торговле Западных регионов Украины в 2016-2021, млрд. грн

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: продукты питания - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Анализ рынка товаров для приготовления пищи в Республике Беларусь

Регион: Беларусь

Дата выхода: 25.02.21

150 000
Российский продуктовый ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.07.19

75 000
Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.01.19

75 000
Интернет-торговля в России: продукты питания. Март, 2018

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Продажи продуктов питания через Интернет: исследование российского рынка электронной коммерции
    1. Предмет и методика исследования
    2. Количество покупателей и объем рынка
    2.1. Количество покупателей и объем рынка
    2.2. Распределение покупателей по потребительским сегментам
    2.3. Распределение покупателей по объему трат
    3. Социально-демографические характеристики покупателей
    3.1. Распределение по полу и возрасту
    3.2. Распределение по уровню доходов
    3.3. Распределение по служебному положению
    3.4. Распределение по семейному статусу
    3.5. Распределение по уровню образования
    3.6. Распределение покупателей по интернет-стажу
    3.7. Аудитория сегмента и аудитория электронной торговли в целом: сравнение демографических характеристик
    3.8. Онлайн-покупатели продуктов питания и пользователи Интернета: сравнение демографических характеристик
    3.9. Онлайн-покупатели продуктов питания и население России: сравнение демографических характеристик
    4. Покупатели в столицах и регионах: сравнение аудиторий
    4.1. Распределение покупателей: столицы и регионы
    4.2. Покупательское поведение и активность: сравнение столиц и регионов
    4.3. Средний чек: сравнение столиц и регионов
    4.4. Объем рынка: распределение между столицами и регионами
    4.5. Столичные и региональные покупатели: сравнение ра…
  • Retail and Russian retail market. FMCG distribution networks - 2013
    RESEARCH METHODOLOGY. 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

    1.1. Population of Russia

    The largest cities

    Economic activity

    1.2. Economic situation

    Dynamics of economic development

    Stability of the state budget

    1.3. Position of Russia in the world

    Share of RF in the population of the world

    1.SUBJECT OF RESEARCH

    1.1.Characteristics of retail market

    1.2.Classification of retailing

    Classification by ARCPEA

    Classification by forms of property

    Classification by types of trade

    Classification by specialization

    Classification by type of organization

    Classification by the type of retail facilities

    Classification by forms of service

    Classification by sizes and principles of trade

    Classification by pricing policy

    2.WORLD RETAIL MARKET

    2.1.Dynamics of the world retailing turnover by years

    3.1.World retailing of food products

    2.2.Food import

    Import dynamics

    Import structure

    2.3.Foodstuff export

    Export dynamics

    Export structure

    2.4.Trends of the world retail market
  • Рынок ритейла. Торговые сети FMCG – 2014
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Характеристика рынка розничной торговли 2.2. Классификация розничной торговли 3. МИРОВОЙ РЫНОК РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 3.1. Динамика индекса физического объема оборота розничной торговли 3.2. Доля расходов семей в мире на продукты питания 3.3. Импорт продовольственных товаров Динамика импорта Структура импорта 3.4. Экспорт продовольственных товаров Динамика экспорта Структура экспорта 3.5. Тенденции мирового рынка розничной торговли Общие тенденции мирового рынка розничной торговли Современные технологии на рынке ритейла 4. РАЗВИТИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИИ 4.1. Доходы и расходы населения Среднемесячная заработная плата Денежные доходы населения Потребительские расходы 4.2. Индексы потребительских цен на товары и услуги 4.3. Потребительские ожидания населения 5. ОБОРОТ РОССИЙСКОГО РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 5.1. Динамика оборота розничной торговли по годам 5.2. Оборот розничной торговли на душу населения 5.3. Структура розничной торговли по федеральным округам 5.4…
Навигация по разделу
  • Все отрасли