Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Фармацевтический рынок России. Выпуск: июнь 2006 (артикул: 00254 36575)

0 руб.

Дата выхода отчета: 5 Июня 2006
География исследования: Россия
Период исследования: июнь 2006
Количество страниц: 31
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящий аналитический обзор подготовлен по результатам мониторинга объемов и структуры товародвижения фармацевтической продукции через розничную торговую сеть. В нее входят все аптечные учреждения Российской федерации, имеющие лицензию на розничную торговлю.

     В отчете проанализированы объем фармрынка России и его динамика, структура фармрынка, объемы импорта лекарственных средств, цены, а также лидеры среди производителей лекарственных средств и БАД и наиболее успешные торговые наименования лекарственных препаратов и БАД. В отчет включен аналитический обзор дистрибуторского сектора фармрынка в России и за рубежом. Также представлена подборка новостей и событий, произошедших на фармрынке.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме

     I. Коммерческий рынок ГЛС России в апреле 2006 года

    1. Объем коммерческого рынка ГЛС России

    2. Структура коммерческого рынка ГЛС России

    2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий

    2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов

    2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска

    2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам

    3. Индекс цен

    4. Импорт

    5. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов

    6. Препараты-лидеры продаж

    7. Биологически активные добавки

    8. Дистрибьюторы

     II. События фармацевтического рынка

    1. Аптечные сети

    2. Производители

    3. Дистрибьюторы

    4. Страны ближнего зарубежья

    5. Мировой рынок

  • Перечень приложений

    ___
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок частных медицинских клиник: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 18.09.18

67 500
Медицина в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Обзор рынка медицинских услуг Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 15.07.18

97 200
Обзор рынка медицинских услуг в г. Харькове. 2018 год.

Регион: Харьков

Дата выхода: 17.03.18

81 900
Интернет-торговля в России: очки и линзы

Регион: Россия

Дата выхода: 06.12.17

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: апрель 2014
    Резюме 3 I. Коммерческий рынок ГЛС России в апреле 2014 года 5 1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5 2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7 2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8 2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11 3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15 4. Препараты-лидеры продаж 18 5. Индекс цен 20 6. Биологически активные добавки 22 II. События фармацевтического рынка 27
  • Исследование рынка фармацевтического оборудования в России 2012 г.
    1. Обзор рынка фармацевтического оборудования в РФ 2012 г. 1.1. Современное состояние рынка фармацевтического оборудования 1.2. Ёмкость рынка 1.3. Факторы развития рынка 1.4. Структура рынка по видам специального оборудования: • Испытательные камеры на стабильность • Сушильные стерилизаторы • Вакуумные сушильные шкафы • Ламинарные шкафы 1.5. Потенциал рынка в евро-валюте 1.6. Прогноз развития и финансирования фармацевтического рынка РФ до 2015 г. по сегментам: 1.6.1. Испытательные камеры на стабильность 1.6.2. Сушильные стерилизаторы 1.6.3. Вакуумные сушильные шкафы 1.6.4. Ламинарные шкафы 2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и поставщики фармацевтического оборудования. 2.1. Основные компании-производители, представленные на рынке РФ: 2.1.1. Объём производства. Доля на рынке 2.1.2. Профиль организации 2.1.3. Ассортиментный ряд 2.1.4. Ценовая политика 2.1.5. Анализ сбытовой политики 2.2. Влияние «налога на импорт» и курсовой разницы на стоимость продукции компании-заказчика в сравнении с ценами конкурентов 3. Анализ потребителей на рынке фармацевтического оборудования в России 2012 г. 3.1. Структура потребления по типу потребителей 3.2. Крупнейшие потребители фармацевтического оборудования 3.3. Анализ факторов спроса 4. Основные выводы п…
  • Фармацевтический рынок России. Ноябрь 2007
    Таблица 7 ТОП-10 фирм-производителей БАД по объему аптечных продаж (в стоимостном выражении) в России в июле-сентябре 2007 г. Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group. СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 В сентябре 2007 г. доля ТОП-10 фирм производителей БАД занимает почти половину от всего объема коммерческого рынка БАД: 48,29%. Двойка лидеров за III квартал 2007 г. не изменилась – это Эвалар и Диод. Несмотря на падение объема продаж компании Диод на 10% в сентябре к августу, этот производитель сохранил за собой 2-е место в рейтинге. Улучшили свои позиции компании Аквион, Ferrosan AG и Nycomed. В августе объемы продаж компании Экомир снизились на 9,1% по отношению к июлю, из-за чего она переместилась с 5-ой на 8-ую строчку, и даже сентябрьский прирост в 12,1% не помог исправить ситуацию. В результате: 9-е место в рейтинге ТОП-10 фирм
  • Открытие многопрофильного медицинского центра в Республике Карелия
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Информация об участниках проекта 2.3. Месторасположение проекта 2.4. Анализ ассортимента услуг медицинского центра 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка медицинских услуг в России и Мурманской области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Концепция продвижения услуг 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. План-график работ по проекту 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.3.1. Инвестиционные издержки 1 этапа 5.3.2. Инвестиционные издержки 2 этапа 5.3.3. Инвестиционные издержки 3 этапа 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Прогнозный баланс 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норм…
  • Фармацевтический рынок России 2012
    Ресторанный бизнес Картофельный Папа Ресторатор Росинтер Ресторантс Солнце
Навигация по разделу
  • Все отрасли