Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

АНАЛИЗ РЫНКА ЮВЕЛИРНОГО ПРОИЗВОДСТВА РФ, 2015г. (артикул: 24367 36575)

Дата выхода отчета: 3 Июля 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 30
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит анализ рынка ювелирного производства, анализ потребителей и описан портрет клиента (по основным группам).Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе данного производства.

     

    Выдержки из текста:

     

    … Мировой спрос на ювелирные украшения в хххх году снизился на х% по сравнению с предыдущим годом и составил ххх ххх,х млн. дол. США против ххх ххх,х млн. дол. США в хххх году.…

    … Россияне стали покупать меньше ювелирных украшений1. Общий вес проданных в России в I квартале хххх г. ювелирных украшений составил хх,х т – это на хх% меньше, чем …

    … По итогам хххх г. произошло увеличение годового объема импорта золотых и серебряных украшений по количеству в сравнении с хххх г...

    … Рынок ювелирных изделий характеризуется высокой эластичностью и зависит от многих факторов, первым из которых есть …

    … Исходя из понимания представлений ритейлеров и ценового сегмента, в котором они работают, можно составить оптимальное предложение для каждого отдельно взятого оптовика...

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    -

  • Перечень приложений

    -

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок бижутерии: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Российский рынок монет: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

84 000
Российский рынок ювелирных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Российский рынок изделий из жемчуга, драгоценных и полудрагоценных камней: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.23

88 500
Интернет-торговля в России: часы - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.23

109 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Паспорт рынка ювелирных изделий Украины. 2015 год
    Общая характеристика: Дата подготовки обзора: август, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 13, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 18
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ (апрель)
    1 Содержание
    2 Методологическая часть 6
    2.1 Описание типа исследования 6
    2.2 Объект исследования 6
    2.3 Цели и задачи исследования 6
    2.4 География исследования 6
    2.5 Время проведения исследования 6
    2.6 Методы сбора данных 7
    3 Макроэкономическая конъюнктура 8
    3.1 Основные макроэкономические показатели 8
    3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.1.2 Промышленное производство 10
    3.1.3 Уровень инфляции 11
    3.1.4 Уровень доходов населения 12
    3.1.5 Инвестиции 13
    3.1.6 Розничная торговля 15
    4 Описание отрасли 17
    4.1 Структура отрасли 17
    4.2 Основные количественные показатели 17
    4.3 Факторы, влияющие на отрасль 21
    4.4 Отрасль. Общество. Государство. 22
    5 Описание влияющих Рынков 24
    5.1 Рынок драгоценных металлов и драгоценных камней16
    24
    5.1.1 Описание рынка 24
    5.1.2 Основные показатели рынка ДМДК 26
    5.1.3 Структура спроса на рынке ДМДК 30
    5.1.4 Тенденции рынка 34
    6 Описание смежных Рынков 35
    6.1 Рынок бижутерии 35
    6.1.1 Сегментация рынка бижутерии 35
    6.1.2 Объем Рынка бижутерии 36
    6.1.3 Емкость Рынка бижутерии 36
    6.1.4 Темпы роста рынка бижутерии 36
    6.1.5 Тенденции рынка бижутерии…
  • Сетевой ювелирный ритейл в России 2016г.
    Аналитический обзор «Сетевой ювелирный ритейл 2016» подготовлен по результатам исследования рынка сетевой розничной торговли ювелирными изделиями, проведенного специалистами M.A. Research в марте-апреле 2016 года. Специализированные ювелирные сети с каждым годом играют все более важную роль для ювелирного рынка в целом, обеспечивая значительную долю розничных продаж украшений из драгоценных металлов и камней (около 50%, по оценкам M.A. Research). Целью настоящего исследования было создание подробного аналитического обзора, который будет полезен участникам ювелирного рынка (розничным ювелирным компаниям, интернет-магазинам, ювелирным торговым сетям, дистрибьюторам и производителям ювелирных изделий), а также инвестиционным компаниям и банкам. Аналитический обзор представляет собой подробное описание текущей ситуации на российском рынке сетевого ювелирного ритейла, его проблем и тенденций, а также содержит оценку перспектив развития в 2016-2017 годах. Поскольку сетевой ювелирный ритейл развивается в контексте ювелирной отрасли в целом, отдельный раздел обзора посвящен комплексному анализу ювелирного рынка: производства и потребления ювелирных изделий, тенденций на рынке сырья для ювелирной промышленности (золота, серебра, драгоценных камней), импорта ювелирных изделий. …
  • Российский рынок ювелирных изделий, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке Тенденции развития рынка ставят перед игроками, претендующими на лидерские позиции, необходимость развития собственных розничных сетей под узнаваемыми брендами. …………………………………… Помимо розницы, все производители работают с оптовыми фирмами, а также с независимыми ювелирными магазинами, комплектующими свой ассортимент продукцией различных марок. …………………………………………………. 5.2. Ценообразование на рынке Основной составляющей цены ювелирных изделий в России является стоимость драгоценного металла и ювелирных вставок (камней), если они имеются. Общая закономерность в ценообразовании такова: ……………………………………………… 5.3. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке Основные нормативно-правовые документы: ● Федеральный закон ФЗ №41 «О драгоценных металлах и драгоценных камнях»; ● …… …………. 5.4. Основные каналы продвижения на рынке Главным способом продвижения марки и увеличения объемов продаж (для розничных сетей, ориентированных на масс-маркет) остается Одним из основных способов продвижения продукции может стать ………………………………………………………………. Особенную роль при продвижении ювелирных изделий играет индивидуальная упаковка. ………………………………………………………. Наиболее распространенными инструментами продвиже…
Навигация по разделу
  • Все отрасли