Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок тепличных хозяйст: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г. (артикул: 23739 36575)

Дата выхода отчета: 15 Мая 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2017гг.
Количество страниц: 105
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу деятельности тепличных хозяйств РФ. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка продукции тепличных хозяйств РФ.

     

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г.

     

    Детальным образом проанализированы такие показатели, как:

     

    •Отечественное производство продукции в тепличных комплексах

     

    •Импорт продукции тепличного бизнеса

     

    •Крупнейшие тепличные хозяйства РФ

     

    •Тенденции и перспективы развития отрасли тепличных хо-зяйств РФ

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов, рабо-тающих в сфере деятельности тепличных хозяйств РФ, в частности:

     

    •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в отрасли тепличных хозяйств

     

    •Директора по маркетингу, директора по продажам в отрасли тепличных хозяйств

     

    •Коммерческие директора в отрасли тепличных хозяйств

     

    •Частные инвесторы, планирующие вложить инвестиции в тепличные хозяйства

     

    Исследование проведено в мае 2015 года.

     

    Объем отчета – 105 стр.

     

    Отчет содержит 17 таблиц и 42 графика.

     

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление   2

     

    Список диаграмм  4

     

    Список таблиц  6

     

    Аннотация   7

     

    Макроэкономические показатели России в 2014 г.  8

     

    Текущее состояние российского тепличного хозяйства  15

     

    Общие тенденции  15

     

    Государственная поддержка тепличного бизнеса в РФ  18

     

    Характеристика теплиц  20

     

    Виды теплиц  20

     

    Конструкция и оборудование тепличных комплексов  23

     

    Способы выращивания растений в теплицах  26

     

    Современные технологии, применяемые в тепличных хозяйствах  29

     

    Обзор рынка продукции тепличных комплексов РФ  33

     

    Рынок свежих овощей  33

     

    Отечественное производство  33

     

    Импорт   37

     

    Рынок зелени  47

     

    Внутреннее производство  47

     

    Импорт  49

     

    Рынок свежих культивируемых грибов  51

     

    Внутреннее производство  51

     

    Импорт свежих грибов  54

     

    Потребление  56

     

    Рынок свежесрезанных цветов  58

     

    Внутреннее производство  58

     

    Импорт  60

     

    Крупные игроки тепличного бизнеса РФ  66

     

    Компании, специализирующиеся на выращивании овощей и зелени  66

     

    ГУП г. Москвы Агрокомбинат «Южный»  67

     

    Основные показатели деятельности компании  67

     

    ЗАО Агрокомбинат «Московский», Московская область  70

     

    Основные показатели деятельности компании  70

     

    ЗАО Агрофирма «Белая Дача», Московская область  72

     

    Основные показатели деятельности компании  72

     

    ООО ТК «Майский», Республика Татарстан  75

     

    Основные показатели деятельности компании   75

     

    ОАО «Совхоз «Тепличный» Ивановская обл.  77

     

    Основные показатели деятельности компании  77

     

    ГУП «Совхоз «Алексеевский», Уфа, Республика Башкортостан  78

     

    Основные показатели деятельности компании  78

     

    СПК «Воронежский тепличный комбинат» Воронежская область  79

     

    Основные показатели деятельности компании  79

     

    ОГУП Тепличное, Ульяновск  81

     

    Основные показатели деятельности компании  81

     

    ОАО Тепличный комбинат «Завьяловский», Удмуртская область  82

     

    Основные показатели деятельности компании  82

     

    ООО «Пригородный», Республика Коми  84

     

    Основные показатели деятельности компании  84

     

    ЗАО «Агрофирма «Выборжец»  86

     

    Основные показатели деятельности компании  86

     

    Компании, специализирующиеся на выращивании грибов  88

     

    ООО «Каскад» (Российский грибной комплекс)  88

     

    Основные показатели деятельности компании  88

     

    Национальная грибная компания «Кашира»  89

     

    Основные показатели деятельности компании  89

     

    Компании, специализирующиеся на выращивании цветов  91

     

    ЗАО «Розовый сад», Калужская обл.  91

     

    Основные показатели деятельности компании  91

     

    ООО «Юг-Агро», Краснодарский край  93

     

    Основные показатели деятельности компании   93

     

    ООО «Тепличный комплекс «Мокшанский», Пензенская обл.  94

     

    Основные показатели деятельности компании  94

     

    ОАО «Галантус», г. Калуга  95

     

    Основные показатели деятельности компании   95

     

    «Ульяновский совхоз декоративного садоводства», Московская область  96

     

    Основные показатели деятельности компании  96

     

    Прогноз развития отрасли тепличных хозяйств в РФ  97

     

    Площадь закрытого грунта  99

     

    Овощи  100

     

    Зелень   101

     

    Грибы  102

     

    Свежесрезанные цветы   103

     

    О компании NeoAnalytics  104

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка растений для открытого грунта

Регион: Россия

Дата выхода: 01.10.18

45 000
Агропром в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Маркетинговое исследование рынка систем ПЦР-диагностики в животноводстве

Регион: Россия

Дата выхода: 25.05.18

70 000
Обзор рынка тепличной клубники Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

78 150
Российский рынок органических продуктов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 04.07.17

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • СОЗДАНИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ФЕРМЕРСКОГО ТИПА ПО РАЗВЕДЕНИЮ ГУСЕЙ И РЫБЫ НА БАЗЕ ЧАСТНОГО ПОДВОРЬЯ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
    Приложение 1.
    Структура бизнес-плана «Создание сельскохозяйственного предприятия фермерского типа по разведению гусей и рыбы на базе частного подворья в Вологодской области»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.1.1. Мясо рыбы
    2.1.2. Мясо птицы
    2.1.3. Яйцо птицы
    2.1.4. Пух
    2.2. Информация об участниках проекта*
    2.3. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка мяса рыбы в СЗФО
    3.1.1. Обзор рынка мяса рыбы в СЗФО
    3.1.2. Основные тенденции на рынке
    3.1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.1.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.1.5. Ценообразование на рынке
    3.2. Общий обзор рынка гусятины, гусиных яиц и пуха в СЗФО
    3.2.1. Обзор рынка гусятины в СЗФО
    3.2.2. Основные тенденции на рынке
    3.2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.2.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.2.5. Ценообразование на рынке
    3.2.6. Общий обзор гусиных яиц и пуха в СЗФО (в т.ч. основные потребители и конкуренты)
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ПРО…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ТЕПЛИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА ПО ВЫРАЩИВАНИЮ ЦВЕТОВ (ТЮЛЬПАНОВ) С ФИНМОДЕЛЬЮ 2015
    Введение 5 1. Резюме проекта 7 Суть проекта 7 Цели проекта 7 Расчетные сроки проекта 7 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7 Выгоды и риски проекта 8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8 2.Описание товара 9 Определение товара 9 Тюльпаны 9 Сегментация товара 11 Сегментация по классам 11 Сегментация Продукции по видам упаковки 14 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 14 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 15 3. Анализ рынка 18 Анализ положения дел в отрасли 18 Особенности тепличного бизнеса: плюсы и минусы 18 Общие данные о рынке 19 Объемы и емкость рынка 19 Объем Рынка 19 Объем Рынка в натуральном выражении 19 Объем Рынка в денежном выражении 19 Влияние сезонности на Рынок 20 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 20 Производители Продукции 20 Дистрибьюторы продукции 21 Розничный сектор 22 Конкурентный анализ 25 Описание профилей крупнейших компаний 25 Сравнительная характеристика крупнейших производителей 28 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 30 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 30 Описание профилей крупнейших компаний оптового сегмента 31 Сравнительная характеристика крупнейших игроков сегмента дистрибьюции 36 Тенденции в направлен…
  • Бизнес-план ветеринарного центра – 2014 (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1 Цели проекта 1.2 Расчетный период проекта 1.3 Стоимость реализации проекта 1.4 Показатели эффективности проекта 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2.1 Концепция проекта 2.2 Ассортимент продукции 2.3 Разрешительная документация 3. АНАЛИЗ РЫНКА 3.1 Объект исследования 3.2 Основные показатели российского рынка ветеринарных услуг Объем и структура рынка в стоимостном выражении Объем ветеринарных услуг в расчете на душу населения Выручка от ветеринарной деятельности Инвестиции в основной капитал Рентабельность продаж ветеринарных услуг 3.3 Ветеринарные центры в России Численность работников Спектр предоставляемых услуг Стоимость услуг Крупнейшие предприятия 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Состав персонала 4.2 Должностные обязанности сотрудников 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1 Ценовая политика 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 6.1 Расположение компании 6.2 Структура использования площадей 6.3 Необходимое оборудование 6.4 Объемы выпускаемой продукции 6.5 График реализации проекта 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1 Первоначальные вложения в проект Динамика инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений 7.2 Доходы компании 7.3 Расходы компании 7.4 Система налогообложения 7.5 Отчет о прибылях и убытках 7.6 Отчет о движении денежных средств 7.7 Бухгалтерский баланс 8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 8…
Навигация по разделу
  • Все отрасли