Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес план туристическо-развлекательного комплекса в г. Одесса (артикул: 23728 36575)

Дата выхода отчета: 29 Мая 2018
География исследования: Украина, г. Одесса
Период исследования: 2009-2012 гг.
Количество страниц: 213
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Рассматриваемый проект предполагает открытие туристическо-развлекательного центра в г. Одесса.

    Цель бизнес-плана – обоснование экономической эффективности создания многофункционального туристическо-развлекательного центра для местных жителей и туристов города.

    Выдержки из текста:

    …Уже в ххх году было отмечено некоторое оживление отрасли и общее количество туристов, которые посетили Одессу составило ххх. человек, что на ххх% больше по сравнению с ххх годом.

     

    …ххх год характеризуется как успешный, отмечен рост въездного потока на ххх% по сравнению с ххх годом и по результатам ххх года Одессу посетило ххх. туристов.

     

    …За туристический сезон ххх года город посетили ххх пассажирских лайнера. Количество туристов, прибывших в Одессу морем, составило ххх человека. Это на ххх человек больше, чем в ххх году.

     

    …В ххх году в Одесский порт зашли ххх круизных судна. В ххх году Одесский морской вокзал обслужил ххх морских круизных судна.

     

    …Так, в ххх году услугами субъектов туристической деятельности в Одессе воспользовалось ххх человек, из них ххх. человек - иностранные граждане.

     

    …В Одессе действует ххх туристических агентов и ххх туристических операторов. Турфирмы города имеют высокий темп развития, но при этом большинство из которых ориентированы на выездной туризм.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ

    1.1.Суть проекта

    1.2.Концепция проекта

    1.3.Потенциал рынка

    1.4.Маркетинговая поддержка

    1.5.Организация проекта

    2.ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ

    2.1.Статус фирмы

    2.2.Месторасположение

    2.3.Основной вид деятельности

    2.4.Задачи компании на ближайшее время

    2.5.Состав и задачи руководствующего звена

    3.КОНЦЕПЦИЯ СОЗДАВАЕМОГО ОБЬЕКТА

    3.1.Цель создания проекта

    3.2.Описание объекта, его основные характеристики

    3.3.Конкурентные преимущества создаваемого объекта 

    4.АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА В УКРАИНЕ

    4.1.Особенности туризма в Украине

    4.1.1.Туристические потоки Украины

    4.1.2.Проблемы развития туризма в Украине

    4.1.3.Перспективы развития туризма в Украине

    4.2.Макроэкономические сведения о г. Одесса

    4.3.Анализ туристической отрасли Одессы

    4.3.1.Туристические потоки Одессы

    4.3.2.Сезонность

    4.4.Анализ потребителей

    4.4.1.Портрет бизнес-туриста

    4.4.2.Портрет отдыхающего туриста

    4.5.PEST-Анализ

    4.6.SWOT-Анализ туристической отрасли г. Одесса

    4.6.1.Ориентиры развития туризма г. Одессы

    4.6.2.Ориентиры борьбы с проблемными вопросами туризма г. Одессы

    4.6.3.Основные преимущества туристической отрасли в г. Одессе

    4.6.4.Существенные ограничения развития туризма в г. Одессе

    4.7.Потенциал и прогнозы развития туристической отрасли Одессы

    4.7.1.Стратегические направления развития Одессы

    4.7.2.Прогноз развития туризма в Одессе

    5.КРАТКИЙ АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКИХ РЫНКОВ ОДЕССЫ

    5.1.Анализ рынка пляжных клубов

    5.2.Анализ гостиничного рынка

    5.3.Анализ рынка ресторанов

    5.4.Анализ рынка аквапарков

    6.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    6.1.Целевая аудитория

    6.2.Позиционирование

    6.3.Стратегия продаж

    6.3.1.Ценообразование

    6.3.2.Каналы продаж

    6.4.Стратегия выхода на рынок

    6.5.Программа продвижения

    6.5.1.Концепция рекламных обращений

    6.5.2.Каналы маркетинговых коммуникаций

    6.5.3.Методы привлечения клиентов

    6.6.Методы стимулирования продаж

    6.7.Финансовое обеспечение плана маркетинга

    6.8.Анализ эффективности коммуникативной стратегии и плана маркетинга

    7.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    7.1.Описание наличия и требуемых производственных мощностей. Характеристика территории

    7.2.Необходимое оборудование и его смета

    7.3.Описание партнерства с поставщиками

    7.4.Примерное меню ресторана ТРК

    7.5.Контроль качества обслуживания клиентов

    8.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    8.1.Организационно-правовая форма предприятия

    8.2.Организационная структура ТРК

    8.3.Распределение обязанностей между руководящим составом

    8.4.Принципы оплаты труда

    8.5.График работы персонала

    8.6.Процесс и критерии подбора персонала

    9.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    9.1.Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов

    9.2.Инвестиционный план

    9.3.Источники финансирования

    9.4.Характеристика экономической эффективности проекта 

    9.5.План доходов

    9.6.План расходов

    9.7.Расчёт налоговых выплат

    9.8.Отчёт о движении денежных средств

    9.9.Расчёт амортизационных отчислений

    9.10.Отчёт о прибыли и убытках

    9.11.Расчёт точки безубыточности. Достижение точки безубыточности

    9.12.Финансовый анализ

    9.13.Показатели основной деятельности

    9.14.Инвестиционный анализ

    9.15.Чистый дисконтированный поток

    10.АНАЛИЗ ЧУСТВИТЕЛЬНОСТИ И АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

    10.1.Анализ чувствительности

    10.2.Анализ рисков

    10.2.1.Качественный анализ рисков

    10.2.2.Неспецифические риски

    10.2.3.Организационные риски

    10.2.4.Маркетинговые риски

    11.ВЫВОДЫ

    ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Перечень приложений

    -

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

85 000
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план спортзала с финансовой моделью
    Меморандум конфиденциальности ………………………………………2 Перечень таблиц, графиков, рисунков ………………………………5 Резюме ………………………………………………………………………7 Раздел 1. Описание проекта ………………………………………………8 1.1.Концепция фитнес-клуба …………………………………………8 1.2.Спектр услуг …………………………………………………………9 Раздел 2. Информация об инициаторах проекта …………………………10 Раздел 3. Анализ рынка фитнес-клубов ………………………………&hel…
  • Типовой бизнес-план организации салона красоты в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга) с финансовой моделью
    Оглавление Полное описание отчёта Оглавление Список таблиц Список рисунков 1. Исходные данные о проекте 1.1. Информация об инициаторе проекта 1.2. Концепция проекта 1.3. Сроки и этапы реализации проекта 1.4. Бюджет проекта 1.4.1. Аренда помещения 1.4.2. Подготовка документации 1.4.3. Проектирование 1.4.4. Ремонт 1.4.5. Оборудование 1.4.6. Мебель 1.4.7. Затраты на рекламное продвижение 1.5. План-схема помещения салона красоты 1.6. Описание, характеристика услуг 2. Маркетинговое окружение проекта 2.1. Тенденции развития рынка индустрии красоты 2.2. Местоположение планируемого салона красоты 2.3. Общая характеристика посетителей салонов красоты 2.4. Конкурентное окружение 2.5. Мероприятия по продвижению услуг салона красоты 3. Организационно - производственная структура проекта 3.1. Дизайн и оформление салона красоты 3.1.1. Требования к помещению салона красоты: перепланировка и перепрофилирование 3.2. Оборудование для салона красоты 3.2.1. Парикмахерское оборудование 3.2.2. Оборудование для маникюра/педикюра 3.2.3. Оборудование для косметического кабинета 3.2.4. Солярий 3.2.5. Мебель и оборудование для салона в целом 3.3. Инженерные сети 3.4. Организационная структура салона красоты 4. Планируемые финансовые поступления 4.1. Ценообразование 4.2. Услуги и посетители салона 5. Правов…
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по открытию мини-гостиницы в Казахстане
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг аренды комнат
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка гостиничных услуг
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. План продаж
    5.9. Расчет выручки
    5.10. Прогноз прибылей и убытков
    5.11. Прогноз движения денежных средств
    5.12. Анализ эффективности проекта
    5.12.1. Показатели эффективности проекта
    5.12.2. Методика оценки эффективности проекта
    5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
    5.12.5. Индекс доход…
  • Строительство зоопарка в Черногории
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание концепции зоопарка, перечень предлагаемых услуг и разнообразие животных 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка частных зоопарков Европы 3.2. Описание основных концепций зоопарков 3.3. Основные тенденции на рынке 3.4. Прогноз развития рынка 3.5. Анализ потребителей 3.5.1. Сегментация потребителей 3.5.2. Сезонность спроса 3.6. Обзор потенциальных конкурентов. Конкурентные преимущества каждого из них. 3.7. Ценообразование на рынке. Средний чек. 3.8. Концепция продвижения 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Экологический аспект 5.3. Социальный аспект 5.4. Государственное регулирование 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Показатели эфф…
Навигация по разделу
  • Все отрасли