Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка рекламных услуг (артикул: 23626 36575)

Дата выхода отчета: 19 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-12 гг.
Количество страниц: 41
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Анализ рынка предусматривает анализ рекламных услуг в г.Москва, г. Санкт-Петербург, а также в России в целом, исследование общих тенденций, динамики, потребителей и конкурентов. Также была проанализирована социальная необходимость в продукции Заказчика.

    Выдержки из текста:

    По итогам 2012 года, выручка по рекламной деятельности в России составила ххх. руб., по сравнению с 2011 годом рынок вырос на ххх%. Доля наружной рекламы составила ххх. руб., рост доли наружной рекламы составил ххх%.

     

    … По итогам 2012 года, максимальный сегмент занимает телевидение – ххх. руб., затем интернет – ххх. руб., печатные СМИ – ххх., наружная реклама – ххх. руб.

     

    … Щиты ххх занимают самую большую долю в бюджетах на наружную рекламу – ххх%, затем идут ххх форматы – ххх%. Наземный транспорт и метро занимаются – ххх%, ххх формат – ххх%, прочие форматы – ххх%.

     

    …По г. Москва количество конкурентов составляет - ххх%, по г. Санкт-Петербург – ххх%.

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    СПИСОК ДИАГРАММ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рекламный рынок

Регион: Россия, Приволжский ФО, Республика Татарстан

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Рынок рекламных услуг полного цикла. Конкурентный анализ

Регион: Москва, Московская область

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Российский рынок рекламы: текущее состояние и перспективы развития 2012

Регион: Россия

Дата выхода: 03.09.12

52 500
Конкурентный анализ рекламных агентств. Направление Диджитал (лидеры рынка)

Регион: Россия

Дата выхода: 19.02.12

49 500
Бизнес-план рекламного агентства (с финансовой моделью) 2011

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.11

43 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план рекламного агентства
    INTESCO RESEARCH GROUP +7 (495) 645-97-22 www.i-plan.ru 1 БИЗНЕС-ПЛАН РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА МОСКВА 2011 2011 [БИЗНЕС-ПЛАН РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА] Intesco Research Group 2 ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана рекламного агентства проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка рекламы в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия рекламного агентства; обоснование экономической эффективности открытия рекламного агентства; разработка поэтапного плана создания и развития рекламного агентства. Описание проекта: расположение: Западный АО города Москвы; офис, находящийся в бизнес-центре; хорошая транспортная доступность; расположение вблизи мест высокой пешеходной активности; наличие автомобильной стоянки; общая площадь - *** кв. м. Спектр услуг: формулирование целей рекламной кампании; постановка задач; определение рекламного бюджета; определение целевой аудитории рекламного воздействия; разработка рекламного обращения; выбор средств распространения информации; оценка эффективности рекламной кампании; коррекция рекла…
  • Рекламный рынок
    Часть 1 Обзор
  • Бизнес-план рекламного агентства (с финансовой моделью) 2011
    Разработка бизнес-плана рекламного агентства проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка рекламы в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия рекламного агентства; обоснование экономической эффективности открытия рекламного агентства; разработка поэтапного плана создания и развития рекламного агентства. Описание проекта: расположение: Западный АО города Москвы; офис, находящийся в бизнес-центре; хор…
  • Открытие журнала
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация печатного издания 2.2. Нормативная база функционирования печатного издания в стране и регионе 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Классификация печатных СМИ 3.2. Основные параметры рынка печатных СМИ 3.3. Рынок рекламы в прессе 3.3.1. Мировой рекламный рынок 3.3.2. Итальянский рынок рекламы в печатных СМИ 3.4. Потребление печатной продукции 3.5. Каналы распространения на рынке печатных СМИ 3.5.1. Общая характеристика и проблемы 4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Основные параметры журнала 4.2. Характер издания 4.3. Привлечение рекламодателей 4.4. Развитие издания 5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Объем инвестиций 5.2. Финансирование проекта 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. План по персоналу 6.2. Нормы текущих затрат 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расчет себестоимости 7.8. Расчет выручки 7.9. Прогноз прибылей и убытков 7.10. Прогноз движения денежных средств 7.11. Анализ эффективности проекта 7.11.1. Показатели эффективности проекта 7.11.2. Методика оценки эффективности проекта 7.11.3. Внутренняя норма доходности (IRR) 7.11.4. Срок о…
  • Рестораны японские - потребительские предпочтения
    СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Пол респондентов, в % Диаграмма 2. Возраст респондентов, в % Диаграмма 3. Половозрастная структура Диаграмма 4. Образование респондентов, в % Диаграмма 5. Род деятельности, в % Диаграмма 6. Материальное положение, в% Диаграмма 7. Требования, предъявляемые к ресторанам, в % Диаграмма 8. Требования, предъявляемые к ресторанам в зависимости от пола, в % Диаграмма 9. Частота посещения ресторанов, в % Диаграмма 10. Частота посещения ресторанов в зависимости от пола, в % Диаграмма 11. Мотивы посещения ресторанов , в % Диаграмма 12. Мотивы посещения ресторанов в зависимости от пола, в % Диаграмма 13. Средние затраты при посещении ресторанов, в % Диаграмма 14. При каких условиях респонденты готовы потратить больше денег в ресторанах, в % Диаграмма 15. Компания, с которой посещают рестораны, в % Диаграмма 16. Компания, с которой посещают рестораны в зависимости от пола, в % Диаграмма 17. Наличие любимого ресторана, в % Диаграмма 18. Что привлекает респондентов в пиццерии, в % Диаграмма 19. возможные причины смены ресторана, в % Диаграмма 20. возможные причины смены ресторана в зависимости от пола, в % Диаграмма 21. Причины неудовлетовренности работой ресторана, в % Диаграмма 22. Причины неудовлетовренности работой ресторана в зависимости от пола, в % Диаграмма …
Навигация по разделу
  • Все отрасли